Техподдержка
Уважаемые клиенты, на этой странице мы собрали для вас полезные ссылки, инструкции, шаблоны документов и писем. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними, а если ваш вопрос требует индивидуального решения, напишите нам.
«1С-Битрикс»
- Системные требования
- Учебные онлайн-курсы по программным продуктам «1С-Битрикс: Управление сайтом» и Битрикс24 в облачной и коробочной версиях
- Документация по «1С-Битрикс: Управление сайтом»
- Документация по коробочной версии Битрикс24
- Документация по облачной версии Битрикс24
- Инструкция по выгрузке данных из 1С и просмотра версии программы и редакции (doc, 777.5 Кб)
Доменные имена
- Инструкция по установлению принадлежности доменного имени и времени его окончания (doc, 83 Кб)
- Проверка места размещения хостинга (сайта) и почты домена (сервера почты) (doc, 232.5 Кб)
- Передача прав на домен от одного лица другому внутри RU-CENTER (docx, 15.85 Кб)
- Перенос домена от иного регистратора (docx, 15.3 Кб)
- Запрос доступа к управлению доменным именем (doc, 32.5 Кб)
- Инструкция по получению доступа к управлению доменным именем RU-CENTER (docx, 92.83 Кб)
Электронная почта
- Инструкция по настройке почтового клиента (doc, 1.06 Мб)
- Проверка места размещения хостинга (сайта) и почты домена (сервера почты) (doc, 232.5 Кб)
- Инструкция по настройке почты на Яндексе
- Инструкция по переносу почты на Яндекс
- Как посмотреть технические (полные) заголовки в некоторых почтовых программах
Диагностика проблемных ситуаций
- Что делать, если сайт долго грузится
- Диагностика проблемных ситуаций
- Порядок действий при обнаружении вируса на сайте
- Трассировка маршрута следования данных по протоколу TCP/IP
- Как узнать Ваш IP-адрес
- Что делать, если город на сайте определяется неправильно (docx, 15.75 Кб)
Дополнительно
- Инструкция по созданию счетчика Google Analytics для клиента / если у клиента нет аккаунта в Google (docx, 856.75 Кб)
- Инструкция по созданию счетчика Google Analytics для клиента / если у клиента есть аккаунт в Google (docx, 568.04 Кб)
- Список терминов
- Порядок оказания услуг
- Яндекс Метрика – добавление счетчика (docx, 300.13 Кб)
- Яндекс Метрика – памятка по распространенным вопросам
Полезно знать
- Как очистить cookies в браузере?
- Как очистить кэш браузера?
- Как включить отображение картинок?
- Как сделать скриншот?
- Как подготовить изображение для публикации на сайте? (docx, 16 Кб)
Dextra.CMS
- Требования к хостингу
- Инструкция по использованию системы управления сайтом (старая версия) (doc, 2.38 Мб)
- Инструкция по использованию системы управления сайтом (docx, 1.46 Мб)
- Руководство пользователя визуального текстового редактора в системе управления сайтом CMS Dextra - Версия 2.0 (doc, 1.35 Мб)
- Размещение видео на сайте с использованием хостинга YouTube (docx, 67.44 Кб)
Шаблоны писем
- Запрос паролей от аккаунта Яндекс.Директ (doc, 34 Кб)
- Запрос паролей от аккаунта Яндекс.Метрика (doc, 33.5 Кб)
- Запрос паролей от аккаунта Google.Аналитика (doc, 34 Кб)
- Запрос записи сайта на диск (услуга платная) (doc, 33 Кб)
- Запрос на получение ссылки для скачивания сайта (услуга платная) (doc, 33.5 Кб)
- Запрос на изменение домена,сервера (doc, 33.5 Кб)
- Запрос настройки дополнительного электронного ящика (doc, 32.5 Кб)
- Запрос доступа к управлению доменным именем (doc, 33 Кб)
- Запрос на получение паролей от системы управления сайтом (doc, 34 Кб)
- Запрос на получение паролей от почты (doc, 33 Кб)
- Запрос на получение дампа Баз Данных (doc, 33.5 Кб)
- Запрос FTP - доступа к сайту (doc, 33 Кб)
- Запрос на получение паролей от панели управления электронной почтой (doc, 32.5 Кб)
Шаблоны бухгалтерских писем
- Бланк письма об уточнении назначения платежа (doc, 28.5 Кб)
- Бланк письма о зачете оплаты с одного счета на другой счет в рамках одного юрлица (doc, 29 Кб)
- Бланк письма о возврате денежных средств (doc, 29 Кб)
- Бланк письма о зачете платежа если одна компания платила за другую компанию (doc, 28.5 Кб)
- Бланк письма об изменении даты в акте сдачи-приёмки услуг (docx, 13.75 Кб)
- Бланк гарантийного письма об оплате (doc, 23.5 Кб)
Обращение в техподдержку Dextra
Для связи с техподдержкой пишите нам на электронный адрес: support@dextra.ru
Обратите внимание, чтобы ускорить решение вашего вопроса, просим сразу уточнить и указать в обращении:
- организацию (юридическое лицо, от имени которого у вас с нами договор) и домен сайта;
- проблема возникает на одном компьютере или на разных;
- проблема возникает в одном браузере или в разных;
- опишите последовательность действий, при которых возникает ошибка;
- предоставьте полный текст ошибки, а лучше приложите скриншот (снимок экрана) с ошибкой.