Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Таргетированная реклама

Социальные сети – настоящий клондайк добровольно опубликованных персональных данных. Настроив точные таргетинги, мы приведём именно ваших клиентов, уже готовых к покупке.

Преимущества таргета в соцсетях и как мы с ними работаем

Отметим, прежде всего, что с вами будет работать
сертифицированный специалист VK Рекламы.

 

  1. Огромное количество параметров для сегментации целевой аудитории

    Вычленим самые «горячие» группы, создадим наилучший рекламный контент для каждой

  2. Возможность управления объявлениями
    и расходами в режиме реального времени

    Вычленим самые «горячие» группы, создадим наилучший рекламный контент для каждой

  3. Несформированный спрос – когда клиент ещё не выразил активный интерес к продукту

    Отдельно проработаем соответствующие группы ЦА и сформируем дополнительный поток лидов

  4. Простая (как и всё в соцсетях) возможность наблюдать и контролировать свою рекламу

    На самом старте дадим доступ для беспрепятственного контроля рекламных кампаний

!

Важный нюанс

Простота и доступность настройки рекламы в социальных сетях – не только преимущество, но и главная опасность для рекламодателей. Слишком велик соблазн доверить это своему маркетологу, а то и самому на досуге «попробовать». Цена такой ошибки почти всегда – быстрый «слив» бюджета и тотальное разочарование в данном виде интернет-маркетинга. А ему, как самолёту – просто нужен опытный «пилот».

 

Получить консультацию

 

Самолет

Рекламные площадки

В каждом конкретном случае мы индивидуально подбираем наиболее эффективные каналы продвижения, с учётом специфики бизнеса и целевой аудитории в целом. Однако ключевыми площадками почти всегда были и остаются три сайта.

ВКонтакте

Российская социальная сеть с ежемесячной аудиторией более 70 млн человек.

Одноклассники

У данной сети своя уникальная и очень лояльная ей аудитория.

План захвата вашей лучшей аудитории

Этап 1
Сбор и анализ данных
1-3 дня

Прежде всего, мы детально погружаемся в ваш бизнес. Со всех сторон изучаем целевую аудиторию, сегментируем, описываем. Проводим анализ конкурентов. Согласовываем цели рекламной кампании.

Этап 2
Стратегия
1-3 дня

Полагаясь на знания, опыт и собранные данные, наши специалисты индивидуально разрабатывают стратегию продвижения для каждого конкретного случая. Согласовываем план работ на первые 3-4 месяца.

Этап 3
Запуск и тестирование
3-5 дней

Создаём группы объявлений для каждой узкой ЦА. Настраиваем рекламные кампании. Тестируем на самой «горячей» аудитории при минимальных бюджетах и выводим в активную работу самые эффективные.

Этап 4
Работа с лидами и корректировка курса
Постоянно

Большой ошибкой таргетологов является ставить точку после успешной настройки и тестирования. Нужно, во-первых, качественно обрабатывать полученные лиды, в том числе ещё внутри социальной сети, и это можно автоматизировать. Во-вторых, надо понимать, что любая аудитория со временем выгорает. ЦА нужно обновлять и расширять. Отработавшие объявления заменять свежими креативами. Корректировать стоимость показов и т.д. И если в случае с Фейсбук и Инстаграм часть этих задач выполняет искусственный интеллект платформы, то для ВК всё это нужно делать вручную.

В результате вы получаете горячего и лояльного клиента, которого легко убедить совершить покупку прямо сейчас.
Рассчитать проект

Почему мы?

Мы работаем на рынке
интернет-маркетинга с 2001 года.

В портфолио агентства более 3500 успешных рекламных кампаний.

В штате более 35 сотрудников, и это действительно эффективная команда.

Горячие заявки прямо из соцсетей

Просто мы знаем, как получить результат от рекламы в социальных сетях и делаем это.
Подбираем целевую аудиторию точно под предложение заказчика
Используем самые результативные парсеры и всегда тестируем гипотезы, оперативно совершенствуя стратегию. Кроме стандартных настроек по географии, полу и возрасту, используем ключевые фразы, интересы, пересечение аудиторий.
Создаём «вкусные» визуалы и продающий текст
Делаем всё, чтобы покупатели сами оставили контактные данные. Для этого у нас есть целая команда дизайнеров и копирайтеров, которые регулярно проходят обучение и повышают свою профессиональную квалификацию.
Организуем получение лидов вашими специалистами
Внутри соцсети, на почту, в мессенджер или в CRM «Битрикс24» – настроим удобный вам способ для оперативного получения и обработки заявок. Мы используем специализированные сервисы, которые гарантируют надёжную передачу данных.
Разрабатываем и реализуем рабочие стратегии ретаргетинга
Мы можем установить пиксели соцсетей для запуска рекламных кампаний на аудитории пользователей, совершивших определённые действия на вашем сайте – смотревших товар, не оплативших сформированную корзину и т.д.

Инструменты и методы

myTarget
Парсинг
Лид-формы
Чат-боты
Продвижение товаров
Платформа myTarget позволяет нам эффективно управлять рекламными кампаниями в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники и на других проектах группы VK, которая охватывает более 90% пользователей Рунета. Широкий охват и гибкие настройки (таргетинги) дают возможность запускать рекламу на качественно подобранную и при этом достаточно объёмную целевую аудиторию.
Используя TargetHunter, Церебро и другие сервисы парсинга, мы можем отсеять аудитории от ботов, создать ЦА по активности пользователей в зависимости от того, что они писали в комментариях, по родственным связям и многочисленным другим узким параметрам. Мы сами создаём уникальные, максимально целевые для клиента аудитории.
На базе ВКонтакте и Одноклассников мы создаём формы сбора заявок под задачи вашей компании. Это отличный рабочий инструмент, который позволяет собирать лиды напрямую из социальной сети, при этом сохраняя максимальную лояльность потенциального клиента – заявка наполовину заполняется автоматически, а пользователь остаётся внутри соцсети.
Возможности настроек современного чат-бота позволяют не только ответить на часто задаваемые вопросы, но выстаивать полноценный диалог, создавать алгоритмы, опросы, использовать элементы геймификации в контакте с потенциальным клиентом. Можно, например, сделать викторину, по результатам которой определится размер скидки.
Автопродвижение товаров – относительно новый инструмент ВК. Сеть сама подбирает релевантную аудиторию. Мы же создаём два цепляющих текста – для новой аудитории и для тех уже был на странице компании. Запуск осуществляется за минуты. Вместе с тем мы можем создать аналогичное объявление с каруселью товаров и вручную, более тонко определив ЦА.

Отзывы клиентов

Связаться с нами

Контакты

Все поля обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получите подарок

Оставив заявку на обратный звонок сейчас, Вы получите подарок – уникальный чек-лист «Профессиональные фишки для самостоятельного аудита сайта».

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть