Таргетированная реклама
Преимущества таргета в соцсетях и как мы с ними работаем
Отметим, прежде всего, что с вами будет работать сертифицированный специалист VK Рекламы. |
-
Огромное количество параметров для сегментации целевой аудитории
Вычленим самые «горячие» группы, создадим наилучший рекламный контент для каждой
-
Возможность управления объявлениями
и расходами в режиме реального времениВычленим самые «горячие» группы, создадим наилучший рекламный контент для каждой
-
Несформированный спрос – когда клиент ещё не выразил активный интерес к продукту
Отдельно проработаем соответствующие группы ЦА и сформируем дополнительный поток лидов
-
Простая (как и всё в соцсетях) возможность наблюдать и контролировать свою рекламу
На самом старте дадим доступ для беспрепятственного контроля рекламных кампаний
Важный нюанс
Простота и доступность настройки рекламы в социальных сетях – не только преимущество, но и главная опасность для рекламодателей. Слишком велик соблазн доверить это своему маркетологу, а то и самому на досуге «попробовать». Цена такой ошибки почти всегда – быстрый «слив» бюджета и тотальное разочарование в данном виде интернет-маркетинга. А ему, как самолёту – просто нужен опытный «пилот».
Рекламные площадки
В каждом конкретном случае мы индивидуально подбираем наиболее эффективные каналы продвижения, с учётом специфики бизнеса и целевой аудитории в целом. Однако ключевыми площадками почти всегда были и остаются три сайта.
Российская социальная сеть с ежемесячной аудиторией более 70 млн человек.
У данной сети своя уникальная и очень лояльная ей аудитория.
План захвата вашей лучшей аудитории
Сбор и анализ данных
Прежде всего, мы детально погружаемся в ваш бизнес. Со всех сторон изучаем целевую аудиторию, сегментируем, описываем. Проводим анализ конкурентов. Согласовываем цели рекламной кампании.
Стратегия
Полагаясь на знания, опыт и собранные данные, наши специалисты индивидуально разрабатывают стратегию продвижения для каждого конкретного случая. Согласовываем план работ на первые 3-4 месяца.
Запуск и тестирование
Создаём группы объявлений для каждой узкой ЦА. Настраиваем рекламные кампании. Тестируем на самой «горячей» аудитории при минимальных бюджетах и выводим в активную работу самые эффективные.
Работа с лидами и корректировка курса
Большой ошибкой таргетологов является ставить точку после успешной настройки и тестирования. Нужно, во-первых, качественно обрабатывать полученные лиды, в том числе ещё внутри социальной сети, и это можно автоматизировать. Во-вторых, надо понимать, что любая аудитория со временем выгорает. ЦА нужно обновлять и расширять. Отработавшие объявления заменять свежими креативами. Корректировать стоимость показов и т.д. И если в случае с Фейсбук и Инстаграм часть этих задач выполняет искусственный интеллект платформы, то для ВК всё это нужно делать вручную.
Почему мы?
Мы работаем на рынке
интернет-маркетинга с 2001 года.
В портфолио агентства более 3500 успешных рекламных кампаний.
В штате более 35 сотрудников, и это действительно эффективная команда.