SEO-аудит сайта
Также в задачу SEO-аудита входит определение дополнительных источников трафика, анализ конверсии.
Когда нужен SEO-аудит?
- Сайт ниже топ-10 по ключевым запросам
- Позиции стали хуже
- Отдельные запросы проседают
- Посещаемость снизилась
- Трафик стабильно небольшой, нужен рост
- Есть трафик, но хочется больше
потенциал
- Недавно запустили сайт
- Ранее не заказывали профессиональное SEO
- SEO-сопровождение было приостановлено
- SEO ведётся, но сдвигов почти нет
- Позиции замерли, а хотелось бы улучшить
- Проверка давно не проводилась
Что даст поисковый аудит?
- Диагностируем технические ошибки
- Выявим недоработки в оптимизации
- Проанализируем 60+ показателей
языком
дадим предметные рекомендации
Как следствие
к однозначному росту трафика
Что входит в SEO-аудит от Dextra?
Цена вопроса,
которая обязательно окупится!
Хотите больше данных?
Почему не бесплатно?
Заказав аудит сайта у нас, вы получите
Бонус! Конверсионный SEO-текст в подарок!
Как это работает – примеры из нашего опыта
Факты о нас
RU‑CENTER, «1С-Битрикс».
Вопрос-ответ
-
Как рассчитывается время на аудит?
– Максимальный срок – это 15 календарных дней с момента поступления оплаты и предоставления необходимых технических доступов до передачи отчёта заказчику.
-
Какие доступы нужно будет предоставить?
– До начала работ мы запросим у вас доступы к системам аналитики, инструментам вебмастеров, а также к программной части. Пропишем или расскажем подробно по каждому пункту, как эти доступы передать.
-
Как скоро будет результат после внедрения рекомендаций?
– Если речь идёт о ликвидации технических сбоев, исправлении ошибок, которые связаны со скоростью загрузки страниц и другими показателями юзабилити, то эффект можно ждать почти сразу. Снизится число отказов, увеличится среднее время на сайте, прибавится конверсия. Всё, что касается непосредственно SEO, требует времени на индексацию обновлений, проверку роботами поисковых систем. Как правило, ощутимый рост позиций и трафика начинается через 2-3 месяца после внедрения изменений.