Поисковое продвижение сайтов (SEO)
-
Почему это так эффективно?
Потому что пользователь доверяет результатам выдачи. Он открывает страницы Яндекса или Google, чтобы, пользуясь алгоритмами мировых поисковиков, найти нужную информацию или продукт. Без принуждения и навязывания. Современный пользователь устал от вездесущей рекламы. Поэтому ни единому объявлению он не верит так, как естественным ссылкам в результатах поиска.
-
Почему это сложно?
Потому что место в ТОПе нельзя купить. Его нужно оправдать, отстоять и поддерживать. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются. Когда-то популярное размещение ссылок сегодня не просто бесполезно, но может стать причиной снижения позиций. А лучшие места отдаются действительно полезным и удобным сайтам, отвечающим сложным комплексам требований.
-
Почему у нас получается?
На самом деле, хороших кадров в сфере SEO-оптимизации не так много. Поэтому мы высоко ценим своих профессионалов и проводим десятки собеседований, прежде чем принять в компанию нового представителя этого важного направления. Как итог, при активном участии менеджеров и грамотной политике руководства, команда Dextra выводит сайты клиентов на первые позиции за считанные недели.
Прямиком в топ с передовыми специалистами Рунета
Объективным и надёжным доводом в пользу того, чтобы заказать SEO-оптимизацию сайта у нас, безусловно, станут официальные рейтинги: CMS Magazine, TAGLINE, Рейтинг Рунета и другие. И всё-таки, лучшим показателем высокого качества нашей работы являются, конечно, искренние отзывы клиентов и сам факт многолетнего сотрудничества с именитыми компаниями не только региона, но и страны.
Методология продвижения сайта в поисковых системах
Продвинутые алгоритмы Яндекса и Google давно научились обходить хитрости интернет-маркетологов. Сегодня они не просто сканируют тексты с сайтов, но в действительности распознают эффективные и полезные ресурсы, включая в свою аналитику даже показатели поведения пользователей на вашем сайте. Поэтому современное SEO – большой и сложный комплекс работ, направленный на качественное улучшение сайта и, по сути, его соответствие собственным тематикам. Вокруг этой глобальной идеи строятся как внутренние, так и внешние способы оптимизации.
-
Глубокая работа с контентом
Сегодня не достаточно написать тексты с естественным вхождением ключевых фраз. Важно, чтобы тема страницы в целом соответствовала используемым ключам. Готовые тексты ни в коем случае нельзя забывать, их нужно регулярно перепроверять на уникальность и актуальность представленной информации. Нужно привлекательно и удобно скомпоновать текст и графические элементы. Нужно создавать, действительно, интересный и полезный контент!
-
Улучшение показателей работы сайта
Если ресурс часто выходит из строя, страницы долго грузятся и не адаптируются к гаджетам, такой сайт не выйдет в топ даже с превосходным контентом, точными ключевиками и грамотными ссылками. Поэтому обязательная часть работы по СЕО-оптимизации – это повышение скорости открытия страниц, оптимизация общей нагрузки, настройка защищенного протокола и адаптация под мобильные устройства.
-
Профессиональный подбор ключевых слов
Это едва ли не важнейшая часть всей работы по поисковому продвижению сайта. В процессе активного диалога с клиентом нужно определить общую цель и задачи отдельных страниц, добавить к ним аналитику поисковиков и на основе всех данных в комплексе определить максимально точный и эффективный перечень ключевых слов.
-
Полезные связи
Ссылки, безусловно, нужны, но очень грамотные. Внутренние – уместные и помогающие пользователю быстро ориентироваться на сайте. Внешние – исключительно качественные, естественные, с проверенных источников и каталогов. Здесь нужно быть крайне осторожными, поскольку «покупные» ссылки могут серьезно и надолго навредить всей работе сайта, навсегда или надолго убрав его из результатов поиска.
-
Юзабилити
Подробная аналитическая работа с поведенческими данными и всестороннее повышение удобства пользования сайтом для посетителя – важнейший фактор роста конверсии, а на сегодняшний день – ещё и неотъемлемый элемент поисковой оптимизации. Несмотря на то, что оценка этого параметра сложна и субъективна, мы точно знаем, что юзабилити заметно влияет на позиции в поиске и успешно повышаем то и другое.
-
Крауд-маркетинг
Говоря простым русским языком, это размещение рекомендаций со ссылками на форумах, в социальных сетях и комментариями к тематическим статьям в масс-медиа. Как и предыдущий, этот метод работает сразу на два фронта: напрямую – привлекая клиентов непосредственно фактом рекомендации, и косвенно – через параметры органического трафика и технические показатели ссылок, то есть – факторы СЕО.
Комплексный подход к интернет-рекламе
Мы уже отметили, что поисковые платформы отдают предпочтение действительно лучшим сайтам сети, используя сложные алгоритмы с оценкой не только содержания, но качества ресурса. Это делает ещё более эффективной стратегию комплексного продвижения с разумным сочетанием внутренней качественной работы над сайтом, SEO, контекстной рекламы, медийной и оффлайн. Разные элементы будут работать, в том числе, и друг на друга, а цена обращения потенциального клиента (лида) в конечном итоге окажется самой привлекательной!