Контекстная реклама Google Ads (Adwords)
Друзья, 4 марта 2022 года корпорация Google «заморозила» все рекламные возможности на своих площадках. Сегодня мы предлагаем скорректировать бюджеты в пользу контекстной рекламы Яндекс.
Google Adwords, с некоторых пор именуемая Ads, или непосредственно по-русски Google Реклама – многофункциональная платформа контекстной рекламы на базе популярнейшего мирового поисковика.
Ключевые преимущества Ads
-
Вы платите за результат, то есть непосредственно за клики пользователей.
-
Цена за клик регулируется методом аукциона.
-
Тонкие настройки позволяют чётко ограничить целевую аудиторию.
-
Виды таргетинга в Adwords
-
Во-первых, вы сами (или при помощи специалистов) определяете ключевые слова – поисковые запросы, при выдаче по которым пользователи увидят объявление.
-
Также система позволяет дифференцировать аудиторию по устройствам.
-
Важнейший фильтр ЦА – это, конечно, геотаргетинг. Размещая рекламу в Гугл, вы можете ограничить аудиторию не только привязкой к городам и регионам, но и задать точный радиус от точки на карте.
-
Ещё один ключевой раздел – демографический таргетинг, причём главным здесь является не столько техническая настройка, сколько грамотное составление портретов ваших идеальных клиентов.
-
Контекстный таргетинг. Это «умная» технология, которая через анализ ключевых слов и самих объявлений выбирает для показа релевантные сайты контекстно-медийной сети.
-
Не стоит забывать и языковые настройки, ведь Гугл Адвордс – интернациональный сервис.
-
И, наконец, ремаркетинг позволит собрать данные о посетителях вашего интернет-ресурса и дать рекламу на них.
Делегируйте грамотно
Как можно увидеть, контекстная реклама Гугл даёт невероятные возможности, чтобы направить ваш рекламный продукт точно в цель. Только вот «стрелять» нужно умеючи, принцип «новикам везёт» здесь не работает. А работает вот что:
- доскональное знание системы,
- обширный опыт,
- постоянный мониторинг и корректировка,
- прохождение обучения и сертификации непосредственно у Гугл.