Разработка и продвижение медицинских сайтов

Мы знаем медицинский рынок и постоянно с ним работаем
Комплексный медицинский интернет-маркетинг
Увеличение прибыли клиники и притока посетителей
О результатах наглядно





Сайт – фундамент вашего успеха
Процесс разработки медицинских сайтов
- Исследование спроса
- Шорт-лист сайтов конкурентов
- Анализ конкурентных сайтов
SEO продвижение медицинских сайтов
Как мы создаём контент для выхода в топ
Инструменты для продвижения сайта медицинских услуг
Реклама медицинских услуг в Директ и других системах контекстной и таргетированной рекламы
Как мы приводим пациентов с контекстной рекламы
p.s. Параллельно мы запрашиваем у вас документы — копии лицензий с перечнем разрешенных видов медицинской деятельности.
Если мы запускаем рекламу для многопрофильного медицинского учреждения, то есть смысл вести отдельные рекламные кампании по направлениям. Разные услуги – разная аудитория, уровень спроса, конкуренции. А это и разные ставки в Яндекс Директ и других системах.
Есть несколько общих категорий, и эффективнее всего использовать все. Это запросы: по специализации/услугам, по диагнозу/симптомам, процедурам, оборудованию, по названию клиники и ФИО врачей (их может быть не так много, зато конверсия будет высокой).
В одном случае важно указать на конфиденциальность, в другом на первый план вывести скорость диагностики. Для детской стоматологии главным будет подход и комфорт для пациентов. Указание цены почти всегда играет в плюс на конверсию (мы сразу отсеиваем тех, кому цена в принципе не подходит).
Отдельно стоит упомянуть гиперлокальный таргетинг. При обращении в медучреждение очень большую роль играет география. Во-первых, люди часто вводят запросы с упоминанием города или района. Во-вторых, мы делаем корректировки, повышая ставки за клики пользователей в соответствии с локацией — конверсия здесь будет выше, а значит заявки в итоге могут обойтись даже дешевле.
Настоящими супергероями по оптимизации мы становимся, если используем сквозную аналитику, интегрированную с CRM клиента. Тогда мы можем отслеживать всю воронку, видеть стоимость не только заявки, но и дошедшего пациента клиники, учитывать «средний чек». Внедрением CRM мы тоже успешно занимаемся.
Почему нам доверяют создание медицинских сайтов, их развитие и продвижение?