Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Техническая поддержка сайтов на «1С-Битрикс» и не только

 
Ищете надёжного подрядчика, чтобы передать на аутсорс техподдержку сайта?
 
Нужно решить разовые, но срочные задачи по наполнению или что-то доработать?
 
Есть конкретный бюджет, нужно рационально использовать его на поддержку и развитие сайта?
 
Вы пережили немало доработок, и подрядчики не хотят связываться с запутанной структурой кода?

Вам – к нам!

Мы предлагаем все виды работ по техническому сопровождению и обслуживанию сайтов, работающих на платформах «1С-Битрикс» и других CMS. Можем предложить типовой пакет поддержки, разработать план мероприятий для вас или выполнить разовые работы с почасовой оплатой.

Внимание, работают эксперты!

Наша команда на рынке веб-разработки и digital-маркетинга с 2001 года. Мы накопили уникальный опыт, знания и навыки по технической поддержке сайтов. Мы развиваем в текущем режиме более 30 веб-проектов, а также решаем задачи точечной онлайн-поддержки в виде оказания разовых услуг. Мы готовы обеспечить вам мощный старт в сети, «перезагрузку» устаревшего проекта или планомерное развитие работающего ИТ-инструмента вашей компании.
 
22 года на рынке
Мы не только успешно пережили различные кризисы экономики, но также помогли сделать это многочисленным клиентам нашей компании.
 
30+ клиентов на постоянной поддержке
Создаем запоминающиеся визуальные образы для решения маркетинговых задач.
 
Cертифицированный золотой партнёр «1С-Битрикс»
Более 10 лет мы создаём сайты на «1С-Битрикс», реализуем корпоративные внедрения, интегрируем их с 1С.
 
Свыше 1200 сайтов
Ежегодно мы даём жизнь в сети десяткам новых проектов, запуская сайты разных направлений и уровня, от узкопрофильных лендингов до передовых интернет-магазинов.
 
35+ штатных сотрудников
Чтобы гарантировать вам качество на всех этапах, мы отказались от работы с фрилансерами. Слаженная команда сообща включается в задачи клиента.
 
№ 1 в Челябинске
№ 8 по России
в рейтинге агентств по поддержке и развитию сайтов
Рейтинг учитывает количество и качество обслуживания ресурсов
Рейтинг Рунета 2023
 
 

Кто входит в команду?

В интернет-агентстве Dextra к реализации услуги готовы подключиться штатные специалисты с доскональным знанием «1С-Битрикс» и других ведущих CMS.
Программисты
Воплотят все идеи в реальный ИТ-продукт. Пропишут структуру, модули, алгоритмы сервисов, исправят ошибки.
 
Юзабилити-эксперты
Самые строгие ИТ-ревизоры. Добьются, чтобы пользователь на вашем сайте чувствовал себя, как в пятизвёздочном отеле.
 
Дизайнеры
Сделают красоту и заложат основы юзабилити на уровне визуального восприятия. От общего веб-интерфейса до рекламных макетов.
 
Верстальщики
Обеспечат соответствие реальности ожиданиям. Именно они интерпретируют все макеты, созданные дизайнерами, в HTML.
 
Системные администраторы
Гарантируют работоспособность всей ИТ-инфраструктуры вашего проекта, хостинга, серверов, сервисов, CRM.
 
Тестировщики
Профессионально опробуют все ходы пользователя на сайте и точно идентифицируют возможные ошибки.
 
SEO-специалисты
Сделают всё возможное и невозможное для успешного продвижения проекта в ТОП поисковой выдачи.
 
Специалисты по контекстной рекламе
Создадут эффективные рекламные объявления, на регулярной основе будут оптимизировать кампании для улучшения показателей.
 
Копирайтеры
Напишут качественные тексты для вашего сайта. Новости, продающие, SEO-материалы, описания товаров и любые другие.
 
Контент-менеджеры
Отвечают за качественное и оперативное наполнение площадки. Разместят тексты, фотографии, видеоматериалы, товары.
 
Персональный менеджер
За контроль процессов отвечает персональный менеджер. Он контролирует качество, сроки, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам, в режиме доступа по почте и телефону в рабочие дни с 10 до 19 часов.

 

 

Нам доверяют

Агропромышленный холдинг «Сибагро»

Услуги технической поддержки
Разработка новых и доработки существующих страниц сайта, мониторинг наличия вредоносного кода, настройка системы резервного копирования, работа с дублями страниц, интеграция с hh.ru, настройка мониторинга доступности сайта, обновление SSL-сертификатов, обновление «1С-Битрикс», технический аудит и др.
Период сотрудничества
2021 год – по настоящее время.

Северная пригородная пассажирская компания

Услуги технической поддержки
Доработки сайта по программингу и вёрстке, в том числе функционала модуля расписания поездов, режимов работы касс, наполнение и актуализация контента, регулярная проверка корректности работы ссылок, внесение изменений и исправление ошибок в работе уведомлений, создание версии для слабовидящих.
Период сотрудничества
2018 год – по настоящее время.

Инновационная компания «Таврида Электрик»

Услуги технической поддержки
Обеспечение стабильной, корректной работы сайта заказчика, доработки функционала сайта в целом и отдельных страниц на разном уровне (фронтенд, бэкенд) и различной степени сложности, реализация как плановых, так и срочных задач, требующих оперативного решения.
Период сотрудничества
2018 год – по настоящее время.
 
 

Наши тарифы на сопровождение и поддержку

Все работы ведутся через систему Битрикс24, что делает ее максимально прозрачной. Стоимость определяется объёмом оказанных услуг за месяц.
Стоимость работы разработчиков
(дизайн, вёрстка, программирование)
2 000-2 500 р. час
Тариф на услуги контент-менеджера
1 200 р. час
Постоянным клиентам и при большом объёме работ – скидки! Уточните цену за нужные вам услуги, отправив заявку по кнопке ниже.

Дополнительные услуги

Мы готовы работать как комплексно и постоянно, так и решать разовые задачи.
 
Мониторинг сайта 24/7
По мере продвижения сайта его посещаемость увеличивается, нагрузка становятся больше. Поэтому так важно ежедневно контролировать его доступность, наполнение, смотреть за изменениями, которые вносят коллеги, отслеживать нововведения.
 
Резервное копирование
За счет роста киберпреступности, ценность информационной защиты постоянно растет. Поэтому позаботиться о конфиденциальности стоит заранее. Регулярное резервное копирование данных позволит восстановить их при поломке сайта или вирусных атаках.
 
Тестирование
Позволяет обнаружить проблемы в функционировании ресурса. Проверяются: адаптация сайта для браузеров, качество страниц, скорость загрузки. Тестирование стоит проводить не только при запуске сайта, но также при добавлении нового функционала.
 
Юзабилити-аудит сайта
Степень удобности проекта для пользователя сильно влияет на количество и качество продаж. Юзабилити-аудит покажет проблемные места и точки роста. Анализ направлен на структуру разделов, навигацию, элементы конверсии.
 
Технический аудит сайта
Поможет разобраться с медленной загрузкой, корректностью ответов сервера, с причинами багов. На «1С-Битрикс», например, есть ряд встроенных инструментов, которые в умелых руках помогут оперативно обнаружить недоработки, оценить параметры производительности и безопасности.
 
Переход на https
При использовании этого протокола, личные данные, передаваемые во время сессии, не будут доступны агентам, которые находятся в соединении между сервером и пользователем. Https внедряют по трем причинам, он обеспечивает: конфиденциальность, целостность, подлинность.
 
Перенос хостинга
Если вас перестала устраивать тарификация хостинга, сервер стал работать нестабильно, то сменить хостера – станет разумным решением. При качественном переносе на другой хостинг, посетители не заметят никаких изменений.
 
Контроль версий (GIT)
Современный сайт с открытым кодом постоянно обновляется. Git – это популярная система контроля версий, которая обеспечивает полную страховку от ошибок при внесении изменений. В случае поломки, Git возвращает запись в то состояние, когда все работало.

Что предлагает клиенту служба технического сопровождения Dextra?

 
Комплексную работу над сайтом команды профессионалов
 
Индивидуальный план мероприятий по поддержке
 
Возможность почасовой оплаты за конкретные задачи

Клиенты

Вопрос-ответ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы в сфере поддержки и сопровождения сайтов.
  • Что такое техническая поддержка сайта?

    – Это комплекс мер, которые обеспечивают исправную работу и развитие сайта. Чаще всего, это индивидуально составленный перечень мероприятий. Для крупных порталов или интернет-магазинов обязательным пунктом будет мониторинг работоспособности всех сервисов. Для корпоративного сайта на первое место может выйти контентное сопровождение. Поэтому мы разработали тарифы с опорой на почасовую оплату специалистов.

  • Для кого актуальна постоянная техническая поддержка?

    – Интернет-магазин, корпоративный сайт компании, ресурс госорганов или муниципалитета. В разном объёме, с индивидуальным набором работ, но во всех указанных случаях поддержка необходима.

  • Что включает в себя поддержка?

    – То, что вам нужно. Как уже было отмечено выше, мы тарифицируем работу в зависимости от конкретных задач, оценивая фактические трудозатраты. В числе мероприятий обычно присутствуют: мониторинг работы ресурса, исправление ошибок, создание бэкапов Битрикс, проверка на наличие вирусов, повышение производительности. Популярные разовые задачи: внесение правок, написание текстов, разработка новых модулей, восстановление информации в случае сбоя.

Отзывы клиентов

Связаться с нами

Контакты

Все поля обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получите подарок

Оставив заявку на обратный звонок сейчас, Вы получите подарок – уникальный чек-лист «Профессиональные фишки для самостоятельного аудита сайта».

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть