Техническая поддержка сайтов на «1С-Битрикс» и не только
Вам – к нам!
Внимание, работают эксперты!
№ 8 по России
Нам доверяют
Наши тарифы на сопровождение и поддержку
Дополнительные услуги
Что предлагает клиенту служба технического сопровождения Dextra?
Клиенты
Вопрос-ответ
-
Что такое техническая поддержка сайта?
– Это комплекс мер, которые обеспечивают исправную работу и развитие сайта. Чаще всего, это индивидуально составленный перечень мероприятий. Для крупных порталов или интернет-магазинов обязательным пунктом будет мониторинг работоспособности всех сервисов. Для корпоративного сайта на первое место может выйти контентное сопровождение. Поэтому мы разработали тарифы с опорой на почасовую оплату специалистов.
-
Для кого актуальна постоянная техническая поддержка?
– Интернет-магазин, корпоративный сайт компании, ресурс госорганов или муниципалитета. В разном объёме, с индивидуальным набором работ, но во всех указанных случаях поддержка необходима.
-
Что включает в себя поддержка?
– То, что вам нужно. Как уже было отмечено выше, мы тарифицируем работу в зависимости от конкретных задач, оценивая фактические трудозатраты. В числе мероприятий обычно присутствуют: мониторинг работы ресурса, исправление ошибок, создание бэкапов Битрикс, проверка на наличие вирусов, повышение производительности. Популярные разовые задачи: внесение правок, написание текстов, разработка новых модулей, восстановление информации в случае сбоя.