Настройка коллтрекинга



Как работает коллтрекинг
Технология позволяет определить источник входящего звонка. Она собирает все обращения клиентов, связывает их с рекламной кампанией и показывает эффективность канала продвижения.




Сервисы коллтрекинга

Два типа настройки коллтрекинга


Коллтрекинг и сквозная аналитика
Грамотно настроенный коллтрекинг – это необходимая база и один из основных источников данных для сквозной аналитики. А в комплексе трекинг звонков и сквозная аналитика позволят вам видеть окупаемость и отдачу от маркетинговых вложений с детализацией по всей воронке.
Подключить коллтрекинг

Подключение коллтрекинга
Коллтрекинг, Директ и Метрика
Интеграция коллтрекинга с системами аналитики и контекстной рекламы поможет оптимизировать ваши рекламные кампании. Оценивайте посещаемость, анализируйте поведение пользователей и настраивайте продающие объявления.


Вопрос-ответ
-
Может ли система аналитики заменить коллтрекинг?
– Нет, стандартные средства веб-аналитики, такие как Яндекс Метрика, помогают маркетологам оценить трафик, посещение целевых страниц, заполнение форм на сайте и клики по кнопкам. Однако фиксировать звонки с сайта без клика на номер телефона они не могут, т. к. скрипт события не запускается. Для этого используется сторонний инструмент сквозной аналитики – коллтрекинг.
-
Сколько ждать, пока соберётся достаточно данных?
– Первую статистику по звонкам вы увидите в личном кабинете уже на следующий день после подключения. Результаты оптимизации рекламной кампании на звонки, как правило, можно оценить через 2 недели – столько времени в среднем занимает обучение алгоритмов рекламной кампании.
-
Есть ли другие способы отслеживать звонки?
– Есть одно решение, хотя полноценной картины оно не даст. Номер на сайте частично скрывается, и чтобы увидеть его весь, пользователь должен кликнуть – а это уже является отслеживаемым событием для Яндекс Метрики. Так можно узнать, с каких источников приходят клиенты, которые кликают на номер. Но... кликнул, не значит, что позвонил – это раз. Самим клиентам это может не понравиться с точки зрения юзабилити – два. И полноценной сквозной аналитики такое решение тоже не даст – три.