Настройка и ведение контекстной рекламы
Вопрос-ответ
-
В чем отличие контекста от поискового продвижения? Что лучше выбрать?
– Поисковое продвижение сайта (SEO) – это выдача релевантных ссылок в поисковике. Контекстная реклама – это рекламный блок в поисковой системе, где показ объявлений бесплатный, а оплата происходит только за пользователя (клик). Лучшие кейсы по продвижению включают оба метода.
-
Сколько стоит переход на сайт (клик)? А лид?
– Стоимость перехода пользователя поисковых систем на вашу страницу зависит от поискового запроса. В среднем она составляет от 5 до 45 рублей. Стоимость лида или заявки в ещё большей степени зависит от конкурентности рынка и отраслевой ниши – она может быть как 100 рублей, так 1-2 тысячи и больше. Оставьте заявку, расскажите о вашем бизнесе. Мы проведём анализ, сделаем предметные прогнозы, расскажем об опыте настройки рекламных кампаний по вашей тематике, отрасли.
-
Вы работаете только в Челябинске, Москве и Екатеринбурге?
– Мы работаем по всей России, а также с клиентами из ближнего зарубежья. Это не только города присутствия нашей компании – Челябинск, Москва и Екатеринбург. Мы ведём рекламу для предприятий из разных уголков и часовых поясов России, оставаясь на связи, оперативно реагируя как на запросы клиента, так и на динамику рынка его бизнеса.
-
Чем отличается запуск рекламной кампании на почасовой оплате от запуска на тарифе?
– Это две схемы работы. Какую выбрать, решает клиент. В запуск на тарифе заложено время работы специалистов, соответствующее выбранному тарифу. При почасовой оплате их время не ограничено. Это позволяет привлекать аналитиков, маркетологов для проведения дополнительных мероприятий: мониторинга рынка, конкурентного анализа. А если нужен быстрый запуск объёмной по составу и направлениям рекламной кампании – может быть выделено сразу несколько специалистов. При запуске на тарифе рекламная кампания разрабатывается под агентским аккаунтом, при почасовой оплате – на агентском или аккаунте заказчика, на ваше усмотрение.
-
Можно ли заказать настройку контекстной рекламы сайта, как разовую услугу?
– Теоретически да, но серьезное агентство такой формат не предложит. Результативным и рентабельным этот канал будет только при постоянном мониторинге, корректировках, оптимизации кампаний. Дело в том, что контекст работает по принципу аукциона. На платформу зашел новый конкурент – ваши показы слетели, нужно поднимать ставки. Кто-то вышел – оптимизируем расходы, далаем ставки ниже. Помимо этого, в динамике тестируются разные инструменты, креативы, автостратегии, настройки аудитории.