Контекстная реклама Яндекс Директ
Кейсы
Мы ведём рекламные кампании для b2c и b2b, имеем опыт запусков в сферах: недвижимость, медицинские услуги, банковские предложения, лизинговые кампании, промышленный сектор, авто, мебель, FMCG, строительство, HR и др.
Площадки размещения Яндекс Директ
Усилим любой сегмент вашей воронки продаж
продажи
Тарифы на ведение Яндекс Директ
(1-й месяц)
(1-й месяц)
Настройка Яндекс Директ
Ведение Яндекс Директ
Что вы получаете в итоге?
Да, именно. Вы платите деньги. Потом получаете деньги. Только больше. Звучит странно, но это логично, и иначе быть не должно.
Потому что грамотный контекст всегда окупается прибылью от продаж.
Заказать настройку Яндекс Директ
Почему мы?
Вопрос-ответ
-
Что значит сертификация Яндекса?
Статус сертифицированного агентства – это официально выраженное доверие Яндекса, свидетельство того, что компания считает нас ценным игроком на рынке, своим действующим бизнес-партнером. Сертификация проводится каждые полгода. В этот период можно как получить, подтвердить статус, так и лишиться его. Для успешной сертификации у агентства должно быть минимум 20 активных клиентов, один штатный специалист продвинутого уровня с соответствующим сертификатом Директа на каждые 100 клиентов и хотя бы один сотрудник с сертификатом по Яндекс Метрике. У нас их почти с десяток и все имеют сертификаты обоих сервисов.
-
А что должны уметь ваши сотрудники, чтобы получить сертификаты?
Для подтверждения статуса наши сотрудники проходят серьёзные тесты на знание платформы Яндекс Директ, умение пользоваться всеми настройками, оптимизировать рекламные кампании. Свои личные сертификаты специалисты также регулярно должны обновлять, пересдавая тесты, подтверждая актуальность своих навыков и владение новыми инструментами.
-
Чем отличается кликовая стратегия от стратегии с оплатой за лид?
Кликовая стратегия – это модель, в которой оплата происходит за каждый переход по объявлению. Подойдет тем компаниям, у которых ещё не накоплена статистика по конверсиям и необходимо привлечь трафик на сайт. Такой формат полезен для тестирования и отбора объявлений с максимальной конверсией. Стратегия CPL (от англ. cost per lead – «цена за лид») – более целевая, тут плата идёт за конкретного потенциального клиента, который заинтересовался вашим продуктом и совершил какое-то полезное действие (звонок, отправка заявки, заполнение формы). Модель оплаты за лид обычно применятся после кликовой стратегии и предварительного анализа.
-
Что такое показатель качества и как его улучшить?
Показатель качества – это оценка релевантности объявления и посадочной страницы запросу. Система сопоставляет их, следит за поведением пользователя после клика. Использование высокорелевантных ключевых слов, улучшение текста самого объявления, оптимизация рекламной страницы – улучшает показатель качества.
-
У вас только такие тарифы?
Не каждый проект идеально вписывается в общие схемы работы. Если у вас будут особые пожелания или специфические задачи, мы готовы обсудить их, рассчитать индивидуально трудозатраты на настройку и ведение кампаний, составить договор с почасовой оплатой.
-
Как можно сэкономить на контекстной рекламе?
Постоянное развитие и оптимизация рекламных кампаний позволяют значительно экономить бюджет. За счёт корректировки семантического ядра, пересмотра географии, настроек социально-демографического характера, тестирования и внедрения эффективных креативов, текстов – мы снижаем стоимость клика, заявки, конверсии. Контролировать расходы также помогают ограничения времени показов. Контекст – это инвестиция. Если канал приносит стабильный трафик заказов по целевой стоимости, его нужно развивать, повышать эффективность.