Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Контекстная реклама Яндекс Директ

Гарантировано увеличить продажи. Вписаться в заданный бюджет на рекламу. Получать заявки по конкретной цене. Более 10 лет мы решаем эти задачи для наших клиентов настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директ, с 2011 года являясь сертифицированным партнёром платформы.
90% всей потенциальной ЦА
По данным Яндекса и Mediascope за февраль-апрель 2021 года 9 из 10 человек рядом с вами пользуются Яндекс или партнерскими сайтами холдинга. Таким образом, рекламой через платформу Яндекс Директ мы можем охватить до 90% вообще всей возможной целевой аудитории для вашего бизнеса.
 
Только целевой расход
Мы охватим рекламой максимум аудитории, но покажем её только тем, кто заинтересован в вашем товаре или услуге. Тонкие настройки системы, грамотный подбор ключевых слов, постоянная оптимизация рекламных кампаний – позволяют не переплачивать и сосредоточиться на нужной целевой аудитории.
Яндекс Директ – платформа для размещения рекламных объявлений в результатах поиска, на страницах Карт, Маркета и других сервисов Яндекса, а также сайтов-партнёров рекламной сети (РСЯ). В Директе можно платить за клики, заявки, покупки и другие действия пользователей на сайте. Результат всегда измерим.

Усилим любой сегмент вашей воронки продаж

Имидж, узнаваемость, трафик
Используем медийную сеть Яндекса. Таргет по интересам, социально-демографическим критериям, гео.
Конверсии,
продажи
Размещаем объявления в поиске. Настраиваем строго на тёплую, заинтересованную целевую аудиторию.
Дожатие клиентов, повторные покупки
Настраиваем ретаргетинг. Показываем смарт-баннеры и объявления тем, кто уже был на сайте, оставил корзину, недозаполнил форму.

Тарифы на ведение Яндекс Директ

Бюджет рекламных кампаний: от 15 000 р.
Продать слона
Реклама отдельного товара или услуги, узкого продуктового направления.
Настройка
(1-й месяц)
от 12 000 р.
Сопровождение
 
от 12 000 р.
Средний бизнес
Есть 2-3 направления товаров/услуг, рыночная ниша средней конкурентности.
Рекомендации по улучшению юзабилити сайта, конверсионности страниц.
Настройка
(1-й месяц)
от 20 000 р.
Сопровождение
 
от 12 000 р.
Особый случай
Больше 3-х направлений, высокая конкуренция, специфическая география, сложная ЦА.
Точечные доработки юзабилити сайта, конверсионных элементов.
Детальный анализ рынка по направлениям, нишам, конкурентам, профайлинг, сегментация целевой аудитории.
Ежедневный контроль показателей в рамках сопровождения, регулярный пересмотр семантики, проверка гипотез по направлениям.
Любые форматы, инструменты.
Настройка и сопровождение
Индивидуально
НЕЗАВИСИМО от выбранного тарифа, договор на ведение рекламы в Директе составляется индивидуально. Мы согласуем с вами и пропишем в нём: бюджет, географию, максимальный уровень ставки за целевое действие.
Все поля обязательны для заполнения.
 
 

Настройка Яндекс Директ

Ставим цели
Смотрим особенности тематики, мониторим рынок, дотошно согласовываем портрет целевого клиента. Определяем каналы коммуникации, точки входа заявок.
Результат
Согласованное видение целей рекламной кампании, договор, прогноз рекламного трафика при заданном бюджете.
Срок: 1-3 дня
Пишем стратегию
Выбираем (или создаём) конверсионные посадочные страницы, подбираем форматы, площадки, семантику, сегментируем аудиторию для таргетинга.
Результат
Чёткий перечень форматов и каналов размещения Директа под конкретные бизнес-задачи, формулировка и медиа-план рекламных посылов по сегментам ЦА, семантическое ядро.
Срок: 1-3 дня
Делаем рекламные месседжи
Согласно выбранной стратегии разрабатываем объявления и другие форматы под нужные площадки, сегменты целевой аудитории.
Результат
Полный комплект рекламных материалов для успешного запуска на выбранных площадках, сгруппированный для различных аудиторий.
Срок: 2 дня
Настраиваем
Выставляем настройки таргетинга в соответствии с портретом клиента для целевых сегментов, регулируем показы под график работы, фильтруем от лишнего минус-словами, подбираем ставки и ограничения для планомерного расхода бюджета. Настраиваем цели в Яндекс Метрике.
Результат
Согласованные объявления проходят модерацию, начинаются показы, вы получаете заявки, Метрика фиксирует показатели.
Срок: 1-2 дня
Итого на запуск: 5-9 рабочих дней
Но можно и за 2. Если очень надо ;)

Ведение Яндекс Директ

Бдим
Фиксируем результативность, расход, контролируем ставки. Сравниваем эффективность разных элементов, достижение целей и дальнейшую конверсию. Без проблем предоставим и вам доступы к Метрике.
Результат
Не реже одного раза в месяц мы формируем отчёты и гипотезы, включая туда также рекомендации на следующий период.
Тестируем
Ежемесячно мы проверяем 2-3 новые гипотезы – корректируя ставки, настройки таргетинга, сами объявления, сдвигая время показов, меняя ключевые фразы. Пробуем новые инструменты Директа.
Результат
Ваша реклама не выгорает, а мы копим всё больше данных для оптимизации расхода бюджета, одними из первых пробуем новые фишки Яндекса.
Оптимизируем
Протестировав, мы внедряем и расширяем новые стратегии, корректировки, свежие визуалы. Сочетаем ручные настройки и прогрессивные автостратегии. Заменяем контент.
Результат
Снижая стоимость клика, мы даём вам возможность со временем сократить бюджет либо получать больше клиентов при тех же затратах.

Что вы получаете в итоге?

Одним словом – деньги.

Да, именно. Вы платите деньги. Потом получаете деньги. Только больше. Звучит странно, но это логично, и иначе быть не должно.

Потому что грамотный контекст всегда окупается прибылью от продаж.
Вы получаете клиентов
Звонки, клики, заявки с сайта, трафик – любые KPI, которых мы достигаем, в конечном итоге конвертируются в растущий поток клиентов вашего бизнеса.
Вы экономите
Корректируя ставки, настройки, креативы, мы снижаем стоимость конверсии. В итоге вы можете либо сократить бюджет, либо у вас будет больше лидов за те же деньги.
Вы планируете
Настроенный Яндекс Директ – это предсказуемость, возможность планировать уровень продаж под сезонность, расширение производства, акции и т.д.

Заказать настройку Яндекс Директ

Хотите поднять продажи, грамотно оптимизировать расходы, планировать не только бюджет, но и отдачу от Директа? – Заполните небольшую форму ниже. Мы очень скоро свяжемся, чтобы обсудить, насколько полезной мы можем сделать рекламу в Яндекс Директ для вашего бизнеса!

* обратите внимание, поля со звездочкой обязательны для заполнения.

 

Почему мы?

 

с 2001 года
Мы работаем на рынке интернет-маркетинга уже больше двух десятилетий.
№ 3 в России
По контекстной рекламе со средней стоимостью услуг по Рейтингу Рунета 2023 года.
с 2011 года
Являемся сертифицированным агентством Яндекс Директ, ежегодно подтверждая квалификацию.
№ 1
В рейтинге подрядчиков по контекстной рекламе Челябинска по Рейтингу Рунета 2023 года.

Вопрос-ответ

  • Что значит сертификация Яндекса?

    Статус сертифицированного агентства – это официально выраженное доверие Яндекса, свидетельство того, что компания считает нас ценным игроком на рынке, своим действующим бизнес-партнером. Сертификация проводится каждые полгода. В этот период можно как получить, подтвердить статус, так и лишиться его. Для успешной сертификации у агентства должно быть минимум 20 активных клиентов, один штатный специалист продвинутого уровня с соответствующим сертификатом Директа на каждые 100 клиентов и хотя бы один сотрудник с сертификатом по Яндекс Метрике. У нас их почти с десяток и все имеют сертификаты обоих сервисов.

  • А что должны уметь ваши сотрудники, чтобы получить сертификаты?

    Для подтверждения статуса наши сотрудники проходят серьёзные тесты на знание платформы Яндекс Директ, умение пользоваться всеми настройками, оптимизировать рекламные кампании. Свои личные сертификаты специалисты также регулярно должны обновлять, пересдавая тесты, подтверждая актуальность своих навыков и владение новыми инструментами.

  • Чем отличается кликовая стратегия от стратегии с оплатой за лид?

    Кликовая стратегия – это модель, в которой оплата происходит за каждый переход по объявлению. Подойдет тем компаниям, у которых ещё не накоплена статистика по конверсиям и необходимо привлечь трафик на сайт. Такой формат полезен для тестирования и отбора объявлений с максимальной конверсией. Стратегия CPL (от англ. cost per lead – «цена за лид») – более целевая, тут плата идёт за конкретного потенциального клиента, который заинтересовался вашим продуктом и совершил какое-то полезное действие (звонок, отправка заявки, заполнение формы). Модель оплаты за лид обычно применятся после кликовой стратегии и предварительного анализа.

  • Что такое показатель качества и как его улучшить?

    Показатель качества – это оценка релевантности объявления и посадочной страницы запросу. Система сопоставляет рекламу и сайт с запросом и следит за поведением пользователя после клика. Использование высокорелевантных ключевых слов, улучшение текста самого объявления, оптимизация рекламной страницы – улучшат показатель качества.

  • У вас только такие тарифы?

    Не каждый проект идеально вписывается в общие схемы работы. Если у вас будут особые пожелания или специфические задачи, мы готовы обсудить их, рассчитать индивидуально трудозатраты на настройку и ведение кампаний, составить договор с почасовой оплатой.

  • Как можно сэкономить на контекстной рекламе?

    Постоянное развитие и оптимизация рекламных кампаний позволяют значительно экономить бюджет. За счёт корректировки семантического ядра, пересмотра географии, настроек социально-демографического характера, тестирования и внедрения эффективных креативов, текстов – мы снижаем стоимость клика, заявки, конверсии. Контролировать расходы также помогают ограничения времени показов. Контекстная реклама – это инвестиция. Если канал приносит стабильный трафик заказов по целевой стоимости, его нужно развивать, повышать эффективность.

Отзывы клиентов

Хотите узнать больше о нашей специализации в вашей отрасли?

Нужен точный расчёт проекта? Выберите удобный способ связи по кнопке ниже, и мы ответим на все вопросы.

Связаться с нами

Связаться с нами

Контакты

Все поля обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получите подарок

Оставив заявку на обратный звонок сейчас, Вы получите подарок – уникальный чек-лист «Профессиональные фишки для самостоятельного аудита сайта».

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть