Челябинск 8 (351) 247-44-57

Телефоны в других городах

Москва 8 (495) 782-06-56

Екатеринбург 8 (343) 237-01-07

Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Портфолио - Сайт службы доставки еды «Как обычно»
Портфолио - Сайт службы доставки еды «Как обычно»
Портфолио - Сайт службы доставки еды «Как обычно»

Сайт службы доставки еды
«Как обычно»

Служба доставки еды «Как обычно» - это первая служба доставки по-настоящему комплексных и вкусных обедов в Челябинске. Основной принцип «Как обычно» - радовать своих клиентов разнообразными, вкусными и экономными блюдами каждый день.

Задача

Разработать максимально удобный и информативный сервис заказа готовых обедов.

Сайт службы доставки еды «Как обычно» - после разработки

Показатели
после запуска

Процент отказов

21 %

21

Конверсия сайта

3 %

3

Мобильный трафик

23 %

23
Сайт службы доставки еды «Как обычно» - проектирование и разработка
Сайт службы доставки еды «Как обычно» - проектирование и разработка

Процесс

1. Предпроектная подготовка

На этапе предпроектной подготовки заранее собрав все материалы о компании, ее деятельности, особенностях и аудитории мы приступили к конкурентному анализу, целью которого было выявить сильнейших конкурентов и найти наиболее эффективные интерфейсные решения.

Собрав необходимый материал и сформировав на его основе видение проекта, мы приступили к проектированию будущего ресурса.

При проектировании важно было учесть особенности поведения целевой аудитории, поэтому мы обратились к разработке портретов персонажей, которые вобрали в себя ключевые особенности поведения и восприятия различных групп типичных представителей целевой аудитории, объединенных общими качествами и характеристиками. Портреты персонажей были использованы при проектировании пользовательских взаимодействий на сайте, что в свою очередь наряду с заимствованными решениями позволило предложить собственные эффективные интерфейсные решения, нацеленные на обеспечение максимального комфорта пользователей при взаимодействии с сайтом и осуществлении заказа.

2. Прототипирование и тестирование

На основе собранного на предыдущем этапе материала, мы приступили к созданию различных вариантов детализированных прототипов главной страницы сайта, с которой предполагалось осуществление заказа.

Для тестирования предложенных нами интерфейсных и визуальных решений мы собрали 4 фокус-группы из постоянных клиентов стороннего сервиса компании, занимающегося доставкой готовой еды. Испытуемым было предложено оценить интерфейс и визуальное оформление области «первого экрана» главной страницы, как области, которая должна побуждать пользователей к дальнейшему изучению ресурса и осуществлению заказа.

Получив обратную связь мы внесли соответствующие корректировки в прототипы, которые были переданы в отдел дизайна для дальнейшей разработки дизайн-макетов.

3. Разработка

Непосредственно техническая разработка проекта не ограничилась разработкой дизайна страниц, их версткой и объединением с CMS. Проект предполагал также сложную внутреннюю CRM-систему, которая могла бы осуществлять подбор блюд на основе поведения пользователей, а также формировать заказы и отправлять их в учетную систему. Завершив все этапы разработки мы провели комплексное тестирование ресурса, после чего внесли ряд корректировок в техническую составляющую проекта и запустили сайт в работу.

Страница в деталях

Категории блюд

Теперь все блюда разбиты по категориям, что значительно упрощает поиск по блюдам и позволяет пользователю быстро ознакомиться с составом блюд и ценой.

Преимущества

Блок содержит описание ключевых преимуществ компании, призванных стимулировать пользователя к совершению целевых действий. Преимущества поданы наглядно, а среди них представлены только те, которые несут реальную выгоду для клиента.

Порядок заказа

Заказать еду через сайт очень просто, что теперь наглядно демонстрируется схемой. Так пользователь знает как будет происходить процесс предоставления услуги, что снижает его опасения и повышает вероятность покупки.

Галерея

Галерея демонстрирует условия, в которых готовится еда, сотрудников и довольных клиентов. Это призвано повысить доверие клиента к компании.

Сайт службы доставки еды «Как обычно» - страница в деталях

Смотрите видео о сайте

Сайт службы доставки еды «Как обычно» - адаптивная верстка

Адаптивная верстка

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Сайт службы доставки еды «Как обычно» - адаптивная верстка

Результаты проекта

За счет спланированного комплексного подхода к разработке и развитию проекта, начиная от анализа задач, определения целей проекта и заканчивая непосредственно самой разработкой, заказчик получил современный, стильный и главное удобный продукт, который послужит эффективным инструментом продвижения бизнеса заказчика в интернет.

Хотите такой же?

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Следующий проект
Предыдущий проект

Связаться с нами

Контакты

Получить консультацию

Получить план работ

Рассчитать стоимость продвижения

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть