Челябинск 8 (351) 247-44-57

Телефоны в других городах

Москва 8 (495) 782-06-56

Екатеринбург 8 (343) 237-01-07

Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Портфолио - Сайт 15-ти летия «CHEVROLET NIVA»
Портфолио - Сайт 15-ти летия «CHEVROLET NIVA»
Портфолио - Сайт 15-ти летия «CHEVROLET NIVA»

Сайт 15-ти летия
«CHEVROLET NIVA»

Chevrolet Niva - это ставший уже легендарным бренд внедорожников производства совместного российско-американского предприятия ЗАО «Джи Эм Автоваз».

Задача

Разработка промо-сайта под акцию приуроченную
к юбилею автомобилей Chevrolet Niva.

Сайт 15-ти летия «CHEVROLET NIVA» - после разработки

Показатели
после запуска

Процент отказов

9 %

9

Конверсия сайта

18 %

18

Мобильный трафик

21 %

21
Сайт 15-ти летия «CHEVROLET NIVA» - проектирование и разработка

Процесс

1. Предпроектная подготовка

Решая возложенную на нас задачу мы, в первую очередь, приступили к разработке общей концепции будущего проекта. Было решено, что дизайн сайта должен быть яркий, дерзкий и при этом минималистичный, дополненный интересной анимацией, красочными графическими материалами и видео. Разумеется, сайт должен был хорошо отображаться на любых устройствах. Основой контента должна была стать история компании с момента ее основания и до выпуска юбилейной модели внедорожников Chevrolet Niva.

Далее мы столкнулись с проблемой отсутствия необходимого контента для сайта, в результате чего были вынуждены прибегнуть к самостоятельному написанию текстов, подбору графических материалов, поиску и монтированию видео, которое демонстрируется пользователю на первом слайде, а также к поиску подходящего музыкального сопровождения.

2. Разработка

С технической точки зрения проект не имел сложного функционала, поэтому этап разработки прошел быстро. Единственной сложностью была реализация адаптивной верстки, что потребовало разработать макеты дизайна под множество популярных устройств. Тем не менее, весь проект целиком был разработан за месяц и был представлен учредителям как раз к юбилею компании.

3. Продвижение

Проект имел цель не только достойно презентовать «Шевроле Ниву» и историю компании, главной задачей сайта было простимулировать продажи за счет предоставления выгодных условий на время проведения акции, приуроченной к юбилею компании.

Мы разработали рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google AdWords и запустили их на сайт. Результаты проведения кампании были более чем удовлетворительны: посетители сайта охотно его просматривали и переходили на основной сайт компании, где знакомились с представленным модельным рядом и переходили на сайты дилеров.

За время проведения акции более 8% посетителей сайта перешли в раздел основного сайта «Авто в наличии», а всего основной сайт компании посетили и познакомились с размещенными на нем материалами около 98% пользователей.

Страница в деталях

Первый слайд

Первый слайд – приветственный. Он содержит заголовок, дополненный интересной анимацией, а в качестве фона выступает динамичное зацикленное видео с одного из испытаний внедорожника.

Основные факты

На данном слайде поданы основные факты о внедорожнике.

История

Основной контент сайта содержит историю автомобилей Chevrolet Niva от строительства завода до выпуска юбилейной модели.

История представлена в виде слайдера, которым удобно управлять с помощью прокрутки колесика мыши или жестами на мобильных устройствах. История дополнена яркими фотографиями, приковывающими взгляд пользователя.

Подарки

Слайд содержит наглядно представленную информацию о подарках в честь юбилея компании, которые может получить клиент, осуществивший заказ во время проведения акции.

Сайт 15-ти летия «CHEVROLET NIVA» - страница в деталях

Смотрите видео о сайте

Сайт 15-ти летия «CHEVROLET NIVA» - адаптивная верстка

Адаптивная верстка

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Сайт 15-ти летия «CHEVROLET NIVA» - адаптивная верстка

Продвижение сайта

Изменение конверсии

За счет детальной проработки торгового предложения, грамотной подачи контента и продуманной расстановки точек захвата мы добиваемся роста конверсии, что служит основным показателем эффективности проекта.

Изменение отказов

Детальный анализ целевой аудитории, ее нужд, страхов и ожиданий помогает нам создавать строго ориентированный контент, который удерживает посетителя от начала и до конца страницы, а грамотная стратегия развития интернет-проекта помогает привлекать только качественный трафик, за счет чего достигается минимально возможное значение показателя отказов.

Изменение посещаемости

Создавая продуманный проект и привлекая траффик с различных каналов, мы обеспечиваем рост посещаемости, что вносит свой вклад в коммерческую эффективность проекта.

Изменение позиции

Базовая поисковая оптимизация, подготовка уникальных текстов, изображений, видео и дальнейшие мероприятия по поисковой оптимизации позволяют нашим проектам занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче по самым эффективным поисковым запросам.

Результаты проекта

За счет спланированного комплексного подхода к разработке и развитию проекта, начиная от анализа задач, определения целей проекта и заканчивая непосредственно самой разработкой, заказчик получил современный, стильный и главное удобный продукт, который послужит эффективным инструментом продвижения бизнеса заказчика в интернет.

Хотите такой же?

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Следующий проект
Предыдущий проект

Связаться с нами

Контакты

Получить консультацию

Получить план работ

Рассчитать стоимость продвижения

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть