Челябинск 8 (351) 247-44-57

Телефоны в других городах

Москва 8 (495) 782-06-56

Екатеринбург 8 (343) 237-01-07

Портфолио - Натуральные продукты «Село Зелёное»
Портфолио - Натуральные продукты «Село Зелёное»
Портфолио - Натуральные продукты «Село Зелёное»

Натуральные продукты
«Село Зелёное»

Далеко-далеко там, где воздух наполнен свежестью утренней росы и родниковая вода несет приятную прохладу, есть дивное место под названием «Село Зелёное».

Задача

Разработать новый корпоративный сайт компании, который бы стал эффективным инструментом взаимодействия компании с клиентами, в первую очередь оптовыми заказчиками сегмента b2b, а также который бы успешно транслировал обновленный образ компании как современного, высокотехнологичного и динамично развивающегося предприятия.

Сайт натуральных продуктов «Село Зелёное» - после разработки

Прогнозные показатели
после запуска

Процент отказов

19 %

19

Конверсия сайта

0 %

0,2

Мобильный трафик

21 %

21
Сайт натуральных продуктов «Село Зелёное» - проектирование и разработка

Процесс

1. Анализ

В рамках решения возложенной на нас задачи, прежде всего, требовалось провести анализ аналогичных проектов, представленных в сети интернет с целью поиска эффективных решений по части презентации натуральных продуктов питания

2. Разработка дизайна

На основе подготовленного аналитического материала мы приступили к проектированию сайта. Решая задачу заказчика, важно было создать не просто красивый презентационный сайт, но и максимально удобный в использовании продукт, который бы позволял пользователям быстро и эффективно находить необходимую информацию, а также стимулировал бы представителей целевой аудитории на совершение целевых действий.

Для этого мы в первую очередь разработали карту путей пользователей и сценарии пользовательских взаимодействий, на основе которых далее спроектировали логично выстроенную структуру сайта, которая в свою очередь учитывала не только наиболее оптимальные пути к достижению целевых действий.

Далее мы приступили к проектированию каждой конкретной страницы, где учитывались разработанные ранее сценарии пользовательских взаимодействий. Структуру контента страниц и расположенных на них функциональных элементов необходимо было спроектировать таким образом, чтобы пользователь мог максимально комфортно взаимодействовать с интерфейсом сайта и эффективно решать собственные задачи, при этом важно было правильно расставить акценты и точки захвата, которые бы стимулировали пользователей совершать целевые действия.

Страница в деталях

Первый экран

Анонсный баннер для отображения избранной продукции товара

Быстрая навигация

Удобное и информативное расположение блоков разделов, позволяющее наиболее быстро найти необходимую информацию.

Новинки

Последняя добавленная продукция на сайт

Блок с отзывами

Реальные отзывы покупателей продукции для увеличения доверия потенциального покупателя

Инстаграм

Парснинг фотографий из личного аккаунта компании

Сайт натуральных продуктов «Село Зелёное» - страница в деталях
Сайт натуральных продуктов «Село Зелёное» - адаптивная верстка

Адаптивная верстка

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Сайт натуральных продуктов «Село Зелёное» - адаптивная верстка

Хотите такой же?

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Следующий проект
Предыдущий проект

Связаться с нами

Получить консультацию

Получить план работ

Рассчитать стоимость продвижения

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть