
Сайт для
тепличного комплекса
«Агрокультура Групп»
«Агрокультура Групп» - свежий бренд в тепличной отрасли. Компания поставляет овощи, выращенные по экологическим стандартам, для крупных ретейлеров страны.
Задача
запуск нового сайта – современного, функционального и отвечающего требованиям поисковых систем. Продумать настройки базовой оптимизации для успешной индексации и выгодного ранжирования.


Показатели
после запуска
Процент отказов
12 %
12Конверсия сайт
2 %
2Мобильный трафик
30 %
30
Процесс
Своим появлением проект обязан агросайтам, запущенным Dextra: заказчик увидел шоурил проекта и загорелся идеей создания нового сайта. Задача стояла повторить интересные задумки конкурентов и внедрить свои особенные моменты в верстке и дизайне.
Для согласования с заказчиком дизайнеры разработали несколько вариантов макета. Понравившийся вариант лег в основу проекта и был доработан до финального «вау» от заказчика. Главные акценты – яркие цвета, анимация и фотографии. Например, при переходе по страницам клиента сопровождают яркие индикаторы загрузки в виде овощей. А чтобы переключить слайдер, нужно виртуально разрезать овощ.
Важным пунктом обозначили улучшенную базовую оптимизацию. Разработанное техническое задание позволяло по максимуму внедрить настройки для быстрого старта SEO-продвижения, чтобы после запуска оставалось только поддерживать сайт в ТОПе.
Для сохранения трафика со старого ресурса компании, специалисты настроили редирект: любой клиент, по старой привычке обратившейся по прежнему адресу, будет автоматически отправляться на новый сайт.
Красивый и уникальный контент стал заключительным этапом для запуска. Яркие фотографии и продающие тексты положительно влияют не только на восприятие клиентом, но и на ранжирование сайта в поисковых системах.
Главная страница
Анонсы
Главный баннер содержит слайды, раскрывающие суть деятельности компании и представляющие ключевые факты о компании.




Внутренние страницы

Смотрите видео о сайте

Адаптивная верстка
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Результаты проекта
После запуска сайт попал в ТОП поисковой выдачи Yandex и Google. На ежегодном конкурсе «Золотой сайт» проект занял 3-е место в категории «Сайт производителя FMCG». Комплексный подход к реализации проекта и грамотная постановка задач помогли воплотить все задумки заказчика. Компания обзавелась новым и ярким инструментом для продвижения бизнеса.
Отзыв клиента
Выражаем благодарность Интернет-агентству Dextra за разработку корпоративного сайта http://agrokulturagroup.ru.
Работа была проведена в короткие сроки, созданный сайт и его оформление полностью соответствует пунктам и деталям, согласованным на начальном этапе разработки. Проблемы, возникающие в процессе работы, устранялись оперативно.
Отдельно хотелось бы поблагодарить менеджера Галину Янке за профессионализм, четкую и ясную подачу информации, эффективную коммуникацию.
Разработанный сайт обладает современным стильным дизайном, удобной навигацией, удобен в администрировании.
Желаем успехов в Вашем бизнесе и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Хотите такой же?
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.