


«СоюзПищепром»
ГК «Союзпищепром» – это один из крупнейших и старейших на рынке России производителей продуктов питания для всей семьи. Насчитывая более чем вековую историю на сегодняшний день «Союзпищепром» - это современное предприятие оснащенное по последнему слову техники, продукция которого пользуется спросом не только на родине, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Задача
Разработать новый корпоративный сайт компании, который бы стал эффективным инструментом взаимодействия компании с клиентами, в первую очередь оптовыми заказчиками сегмента b2b, а также который бы успешно транслировал обновленный образ компании как современного, высокотехнологичного и динамично развивающегося предприятия.

Показатели
после запуска
Процент отказов
25 %
25Конверсия сайта
10 %
10Мобильный трафик
25 %
25
Процесс
Процесс разработки нового сайта компании мы начали с предпроектного анализа, который включал в себя анализ задачи, анализ конкурентного окружения и другую маркетинговую аналитику. Мы погрузились в задачу и определили основные приоритеты при разработке проекта: современный и запоминающийся дизайн, удобный и информативный каталог и маркетинговая проработка контента.
Мы изучили сайты крупнейших конкурентов на российском и западном рынках, выявили сильнейших среди них и проанализировали их подходы и решения. Совместно с маркетологами заказчика мы изучили параметры целевой аудитории, имеющуюся digital-стратегию компании и определили основные направления развития ресурса и каналы привлечения трафика. Кроме того, мы собрали и проанализировали данные о поведении пользователей на старом сайте компании, что помогло выдвинуть ряд гипотез и предположений о возможных путях улучшения пользовательского опыта и повышения удобства взаимодействия пользователей с сайтом. Так родилась стратегия развития проекта, вокруг которой строился дальнейший процесс его разработки.
На следующем этапе мы приступили к проектированию будущего сайта, которое подразумевало разработку портретов типовых представителей целевой аудитории, разработку сценариев взаимодействия ЦА с будущим сайтом, разработку прототипов ключевых страниц и их последующее тестирование.
Так мы разработали общую концепцию сайта, структуру его страниц и структуру подачи контента на ключевых страницах, что воплотили в серии прототипов, благодаря которым смогли проверить выдвинутые на этапе предпроектной аналитики интерфейсные гипотезы.
После внесения последних корректировок в прототипы и согласования их с заказчиком мы приступили к поиску визуального образа сайта, созданию дизайн-концепции и последующей непосредственной разработке дизайн-макетов.
С учетом выводов конкурентного анализа наши дизайнеры подготовили несколько вариантов дизайн-концепций из которых мы выбрали наиболее удачный вариант, эффективно решающий возложенную на нас задачу. Дизайн сайта с учетом современных трендов и пожеланий заказчика решено было сделать по максимуму минималистичным, выполненным в светлых тонах. При этом было решено добавить несколько ярких пятен и акцентов, разбавляющих общий спокойный и сдержанный образ, а также дополнить дизайн легкой анимацией элементов, которая бы удерживала взгляд посетителей и позволяла бы вовлекать их в изучение контента сайта.
После согласования дизайн-концепции мы приступили к непосредственной разработке дизайн-макетов оттачивая в них каждую деталь.
Техническая реализация включала в себя верстку макетов дизайна и разработку программной части.
Функционал сайта с точки зрения его реализации был достаточно протым, поэтому основное время в рамках технической реализации проекта было потрачено на реализацию анимации и адаптацию верстки под мобильные устройства и планшеты. По завершению технической реализации сайт прошел тестирование, а выявленные при тестировании ошибки были успешно устранены.
На этапе разработки развития проекта было определено, что одним из перспективных каналов привлечения трафика должна стать органическая выдача поисковиков. Таким образом, сайт и его контент необходимо было привести в соответствие с требованиями поисковых систем.
На этапе проектирования структура сайта разрабатывалась с учетом заранее собранного семантического ядра и матрицы распределения ключевых запросов по страницам. В соответствии матрицей распределения запросов по страницам были прописаны мета-теги, а контент страниц был разработан с учетом предъявленных специалистами по поисковому продвижению требований. Таким образом, после запуска проекта сайт начал получать значительный в сравнении с прочими источниками объем трафика из поисковых систем, что позволило заказчику оптимизировать затраты на продвижение ресурса.
Страница в деталях
Факты о компании
Ключевые факты о компании вроде объема произведенной за год продукции поданы на небольших плашках, дополненных легкой анимацией, которая обращает на себя внимание.
Навигация
На сайте представлена как привычная навигация в виде меню, расположенного в шапке сайта, так и вспомогательная навигация по брендам и продукции компании, которая позволяет легко ориентироваться в каталоге и быстро перейти в необходимый раздел.
Анонсы продуктов
Анонсы новинок продуктовой линейки и рекомендованных продуктов дополнены яркими иллюстрациями, приковывающими взгляд посетителей.
Тендерные закупки
Блок, ведущий посетителя сайта с главной страницы прямиком на тендерную площадку компании.
Анонсы продуктовых линеек
Краткие анонсы продуктовых линеек содержат описание их преимуществ и снабжены яркими и «аппетитными» изображениями продукции, которые не дадут посетителю пройти мимо.

Внутренние страницы


Всего при разработке сайта было спроектировано
и отрисовано более 10 уникальных макетов страниц.


Адаптивная верстка
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Показатели проекта, только за счет запуска нового сайта
Изменение конверсии
За счет детальной проработки торгового предложения, грамотной подачи контента и продуманной расстановки точек захвата мы добиваемся роста конверсии, что служит основным показателем эффективности проекта.
Изменение отказов
Детальный анализ целевой аудитории, ее нужд, страхов и ожиданий помогает нам создавать строго ориентированный контент, который удерживает посетителя от начала и до конца страницы, а грамотная стратегия развития интернет-проекта помогает привлекать только качественный трафик, за счет чего достигается минимально возможное значение показателя отказов.
Изменение посещаемости
Создавая продуманный проект и привлекая траффик с различных каналов, мы обеспечиваем рост посещаемости, что вносит свой вклад в коммерческую эффективность проекта.
Изменение позиции
Базовая поисковая оптимизация, подготовка уникальных текстов, изображений, видео и дальнейшие мероприятия по поисковой оптимизации позволяют нашим проектам занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче по самым эффективным поисковым запросам.
Результаты проекта
За счет спланированного комплексного подхода к разработке и развитию проекта, начиная от анализа задач, определения целей проекта и заканчивая непосредственно самой разработкой, заказчик получил современный, стильный и главное удобный продукт, который послужит эффективным инструментом продвижения бизнеса заказчика в интернет.
Хотите такой же?
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.