Челябинск 8 (351) 247-44-57

Телефоны в других городах

Москва 8 (495) 782-06-56

Екатеринбург 8 (343) 237-01-07

Портфолио - «СоюзПищепром»
Портфолио - «СоюзПищепром»

«СоюзПищепром»

ГК «Союзпищепром» – это один из крупнейших и старейших на рынке России производителей продуктов питания для всей семьи. Насчитывая более чем вековую историю на сегодняшний день «Союзпищепром» - это современное предприятие оснащенное по последнему слову техники, продукция которого пользуется спросом не только на родине, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Задача

Разработать новый корпоративный сайт компании, который бы стал эффективным инструментом взаимодействия компании с клиентами, в первую очередь оптовыми заказчиками сегмента b2b, а также который бы успешно транслировал обновленный образ компании как современного, высокотехнологичного и динамично развивающегося предприятия.

Сайт «СоюзПищепром» - после разработки

Показатели
после запуска

Процент отказов

25 %

25

Конверсия сайта

10 %

10

Мобильный трафик

25 %

25
Сайт «СоюзПищепром» - проектирование и разработка

Процесс

1. Предпроектная подготовка

Процесс разработки нового сайта компании мы начали с предпроектного анализа, который включал в себя анализ задачи, анализ конкурентного окружения и другую маркетинговую аналитику. Мы погрузились в задачу и определили основные приоритеты при разработке проекта: современный и запоминающийся дизайн, удобный и информативный каталог и маркетинговая проработка контента.

Мы изучили сайты крупнейших конкурентов на российском и западном рынках, выявили сильнейших среди них и проанализировали их подходы и решения. Совместно с маркетологами заказчика мы изучили параметры целевой аудитории, имеющуюся digital-стратегию компании и определили основные направления развития ресурса и каналы привлечения трафика. Кроме того, мы собрали и проанализировали данные о поведении пользователей на старом сайте компании, что помогло выдвинуть ряд гипотез и предположений о возможных путях улучшения пользовательского опыта и повышения удобства взаимодействия пользователей с сайтом. Так родилась стратегия развития проекта, вокруг которой строился дальнейший процесс его разработки.

2. Проектирование и прототипирование

На следующем этапе мы приступили к проектированию будущего сайта, которое подразумевало разработку портретов типовых представителей целевой аудитории, разработку сценариев взаимодействия ЦА с будущим сайтом, разработку прототипов ключевых страниц и их последующее тестирование.

Так мы разработали общую концепцию сайта, структуру его страниц и структуру подачи контента на ключевых страницах, что воплотили в серии прототипов, благодаря которым смогли проверить выдвинутые на этапе предпроектной аналитики интерфейсные гипотезы.

3. Разработка дизайна

После внесения последних корректировок в прототипы и согласования их с заказчиком мы приступили к поиску визуального образа сайта, созданию дизайн-концепции и последующей непосредственной разработке дизайн-макетов.

С учетом выводов конкурентного анализа наши дизайнеры подготовили несколько вариантов дизайн-концепций из которых мы выбрали наиболее удачный вариант, эффективно решающий возложенную на нас задачу. Дизайн сайта с учетом современных трендов и пожеланий заказчика решено было сделать по максимуму минималистичным, выполненным в светлых тонах. При этом было решено добавить несколько ярких пятен и акцентов, разбавляющих общий спокойный и сдержанный образ, а также дополнить дизайн легкой анимацией элементов, которая бы удерживала взгляд посетителей и позволяла бы вовлекать их в изучение контента сайта.

После согласования дизайн-концепции мы приступили к непосредственной разработке дизайн-макетов оттачивая в них каждую деталь.

4. Техническая реализация

Техническая реализация включала в себя верстку макетов дизайна и разработку программной части.

Функционал сайта с точки зрения его реализации был достаточно протым, поэтому основное время в рамках технической реализации проекта было потрачено на реализацию анимации и адаптацию верстки под мобильные устройства и планшеты. По завершению технической реализации сайт прошел тестирование, а выявленные при тестировании ошибки были успешно устранены.

5. Поисковая оптимизация

На этапе разработки развития проекта было определено, что одним из перспективных каналов привлечения трафика должна стать органическая выдача поисковиков. Таким образом, сайт и его контент необходимо было привести в соответствие с требованиями поисковых систем.

На этапе проектирования структура сайта разрабатывалась с учетом заранее собранного семантического ядра и матрицы распределения ключевых запросов по страницам. В соответствии матрицей распределения запросов по страницам были прописаны мета-теги, а контент страниц был разработан с учетом предъявленных специалистами по поисковому продвижению требований. Таким образом, после запуска проекта сайт начал получать значительный в сравнении с прочими источниками объем трафика из поисковых систем, что позволило заказчику оптимизировать затраты на продвижение ресурса.

Страница в деталях

Факты о компании

Ключевые факты о компании вроде объема произведенной за год продукции поданы на небольших плашках, дополненных легкой анимацией, которая обращает на себя внимание.

Навигация

На сайте представлена как привычная навигация в виде меню, расположенного в шапке сайта, так и вспомогательная навигация по брендам и продукции компании, которая позволяет легко ориентироваться в каталоге и быстро перейти в необходимый раздел.

Анонсы продуктов

Анонсы новинок продуктовой линейки и рекомендованных продуктов дополнены яркими иллюстрациями, приковывающими взгляд посетителей.

Тендерные закупки

Блок, ведущий посетителя сайта с главной страницы прямиком на тендерную площадку компании.

Анонсы продуктовых линеек

Краткие анонсы продуктовых линеек содержат описание их преимуществ и снабжены яркими и «аппетитными» изображениями продукции, которые не дадут посетителю пройти мимо.

Сайт «СоюзПищепром» - страница в деталях

Внутренние страницы

Сайт «СоюзПищепром» - внутренние страницы
Сайт «СоюзПищепром» - уникальные страницы
Всего более10уникальных страниц

Всего при разработке сайта было спроектировано
и отрисовано более 10 уникальных макетов страниц.

Сайт «СоюзПищепром» - внутренние страницы
Сайт «СоюзПищепром» - адаптивная верстка

Адаптивная верстка

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках так и на мобильных телефонах и планшетах.

Сайт «СоюзПищепром» - адаптивная верстка

Показатели проекта, только за счет запуска нового сайта

Изменение конверсии

За счет детальной проработки торгового предложения, грамотной подачи контента и продуманной расстановки точек захвата мы добиваемся роста конверсии, что служит основным показателем эффективности проекта.

Изменение отказов

Детальный анализ целевой аудитории, ее нужд, страхов и ожиданий помогает нам создавать строго ориентированный контент, который удерживает посетителя от начала и до конца страницы, а грамотная стратегия развития интернет-проекта помогает привлекать только качественный трафик, за счет чего достигается минимально возможное значение показателя отказов.

Изменение посещаемости

Создавая продуманный проект и привлекая траффик с различных каналов, мы обеспечиваем рост посещаемости, что вносит свой вклад в коммерческую эффективность проекта.

Изменение позиции

Базовая поисковая оптимизация, подготовка уникальных текстов, изображений, видео и дальнейшие мероприятия по поисковой оптимизации позволяют нашим проектам занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче по самым эффективным поисковым запросам.

Результаты проекта

За счет спланированного комплексного подхода к разработке и развитию проекта, начиная от анализа задач, определения целей проекта и заканчивая непосредственно самой разработкой, заказчик получил современный, стильный и главное удобный продукт, который послужит эффективным инструментом продвижения бизнеса заказчика в интернет.

Хотите такой же?

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках так и на мобильных телефонах и планшетах.

Следующий проект
Предыдущий проект

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть