Мясоперерабатывающий завод «Калинка» интернет-витрина
Отзыв клиента

ГК «Калинка»
Командой Dextra для нас был разработан проект www.kalinka74.ru. Для нас было важным при разработке сайта решить комплекс разноплановых задач. Во-первых, ресурс должен работать одновременно на дилеров, на партнёров, на прямых покупателей. Во-вторых, масштабы предприятия предполагали большой объём контента и разнообразие функционала. Конечно, мы также хотели получить современный, лёгкий, светлый, понятный пользователю проект. Доступный, удобный как с компьютера, так с планшетов и мобильных устройств. В общем, задачи стояли глобальные. К счастью, мы не ошиблись с выбором подрядчика – в Интeрнeт-агeнтствe Dехtra с нашими запросами справились.
Отдельное спасибо за комплексность в рaботе с нами. Некоторые доработки потребовались уже после запуска сайта. Специалисты консультировали, обрабатывали фото, информацию, предлагали свои корректировки. Не отказали в помощи по вопросу с доменом. В целом, остались довольны всем: сроки, цены, работники – всё на уровне.
К слову, позднее мы посетили семинар Игоря Манна – большого профессионала в области интeрнeт-маркетинга. Интереса ради, заявили наш сайт на аудит. Проект оценили с точки зрения оптимизации под поисковые системы, юзабилити, лидогенерации. Результаты приятно удивили. Несмотря на то, что любой аудит нацелен на поиск недостатков, в данном случае наш сайт больше похвалили. Конечно, выдали определенные рекомендации, но в целом аудиторы заключили, что сайт удобен и полезен, как для пользователя, так по параметрам лидогенерации и SEO.


ГК «Калинка»
Командой Dextra для нас был разработан проект www.kalinka74.ru. Для нас было важным при разработке сайта решить комплекс разноплановых задач. Во-первых, ресурс должен работать одновременно на дилеров, на партнёров, на прямых покупателей. Во-вторых, масштабы предприятия предполагали большой объём контента и разнообразие функционала. Конечно, мы также хотели получить современный, лёгкий, светлый, понятный пользователю проект. Доступный, удобный как с компьютера, так с планшетов и мобильных устройств. В общем, задачи стояли глобальные. К счастью, мы не ошиблись с выбором подрядчика – в Интeрнeт-агeнтствe Dехtra с нашими запросами справились.
Отдельное спасибо за комплексность в рaботе с нами. Некоторые доработки потребовались уже после запуска сайта. Специалисты консультировали, обрабатывали фото, информацию, предлагали свои корректировки. Не отказали в помощи по вопросу с доменом. В целом, остались довольны всем: сроки, цены, работники – всё на уровне.
К слову, позднее мы посетили семинар Игоря Манна – большого профессионала в области интeрнeт-маркетинга. Интереса ради, заявили наш сайт на аудит. Проект оценили с точки зрения оптимизации под поисковые системы, юзабилити, лидогенерации. Результаты приятно удивили. Несмотря на то, что любой аудит нацелен на поиск недостатков, в данном случае наш сайт больше похвалили. Конечно, выдали определенные рекомендации, но в целом аудиторы заключили, что сайт удобен и полезен, как для пользователя, так по параметрам лидогенерации и SEO.
Гуцул О.
Бренд-менеджер
О компании
ГК «Калинка» производит свою знаменитую мясную продукцию уже более 20-ти лет. За этот срок она успела влюбить в себя покупателей и проявить себя как стабильная, но современная компания. Ассортимент постоянно расширяется, как и площадь поставок: сегодня продукцию «Калинки» можно приобрести не только в Челябинске, но и в 10 других регионах страны. Предприятие ежегодно участвует в специализированных выставках, занимая призовые места.

-
Система управления сайтом:1C-Битрикс
-
Руководитель проекта:Галина Янке
-
Год запуска:2016
- Продукты питания и HoReCa Интернет-витрина
Хотите такой же?
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.