Кейс: Как с помощью одной кнопки повысить конверсию сайта в 5 раз? интернет-маркетинг
Заказчик
Элитная мебельная мастерская AGISHEV. Производство изделий из натурального дерева и шпона, комплексная меблировка по дизайн-проекту заказчика. Только под заказ. Готовой мебели в продаже нет. Компании больше 15 лет.
Задача
Клиент на комплексном ведении. Одна из постоянных задач – повышение конверсии сайта. Ввиду специфики услуг, на сайте нет готовых изделий и нет чёткого прайса, поэтому ключевая конверсия – это заявки на расчёт стоимости.
Решение
Итак, особенности бизнеса клиента, которые нужно было учесть при работе над конверсией:
- Товар дорогой и эксклюзивный;
- Производится только под заказ;
- Чёткого прайса или цен нет.
Следовательно, для того чтобы заинтересовать потенциального заказчика, акцент нужно было делать на:
- Материалах;
- Качестве исполнения;
- Опыте, надёжности компании.
Всё названное сходится в разделе «Портфолио». И, конечно, мы уделили ему достойное внимание ещё при разработке сайта. Кстати, было это ещё в 2015 году.
Первая версия раздела «Портфолио»
Эксклюзивную мебель нужно было показать лицом, что мы и сделали. Карточки среднего размера, чтобы было разборчиво видно фотографии и в то же время чтобы уместить достаточно много работ в пределах одного экрана. Подписи короткие, акцент на изображениях. По клику фото увеличивается во всплывающем окне.
Всё грамотно, но нюанс: посетитель просматривает портфолио, ему нравится, что дальше? Чтобы оставить заявку, ему нужно вернуться к главному меню и перейти в контакты или прокрутить всю страницу портфолио до самого низа (а лента портфолио постоянно пополняется и становится всё длиннее). На первый взгляд, всё логично. Но: чем проще и удобнее сайт для пользователя, чем ближе в нужный момент кнопка заказа – тем выше будет конверсия. И мы это доказали.
Волшебная кнопка
Простое и действенное решение – мы добавили кнопку «Узнать стоимость» на каждую карточку портфолио, как в сетке страницы, так и при открытии фотографии в полном размере.
Трудозатраты на реализацию – 2 часа работы программиста. Не больше часа – дизайнера.
Что изменилось для потенциального клиента и для компании?
- Посетитель сайта смотрит портфолио и, если ему понравился тот или иной интерьер, предмет, изделие – он может нажать на кнопку обратной связи в том же окне, в ту же секунду;
- В мастерскую приходят заявка со ссылкой на карточку, с которой была заполнена форма. Таким образом, менеджер заранее знает, какой стиль, материалы предложить клиенту.
Результат
Конверсия сайта выросла х5 раз.
Почему так хорошо сработало?
- Если покупатель не находит информации о цене товара, как правило, сайт он покидает. Это правило едино почти для всех продающих сайтов. Но мы не могли указать ни цену, ни прайсы. Однако в портфолио – конкретные примеры, у которых уже была конкретная цена. Поэтому надпись на кнопке именно в формулировке «Узнать стоимость» стала точным решением, закрывающим потребность посетителя в поиске цены;
- Продаёт чаще всего не портфолио, как единое целое, а отдельный пример, изделие или фотография, которая зацепит потенциального клиента. Тем более – когда речь идёт о дорогой дизайнерской мебели. Поэтому кнопка нужна была на каждой карточке, в углу каждой фотографии;
- Дизайн и расположение кнопки. Она должна быть под рукой, яркой и заметной, но не мешающей смотреть основной контент – то есть сами фотографии портфолио. Что и было реализовано.
И не перестанем аргументировать за комплексный подход. Мы вели клиенту весь интернет-маркетинг, погрузились в его бизнес, специфику, поэтому смотрели на проект глобально, а не только с точки зрения – поднять по SEO новые страницы, настроить контекст на меблировку и т.д. Хотя на тот момент сайт давно работал, а наши текущие задачи были – поисковая оптимизация и Директ.
-
Год запуска:2022
- Сервис и услуги Кейсы Интернет-маркетинг
Хотите такой же?
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.