Челябинск +7 (351) 220-81-20

Телефоны в других городах

Москва + 7 (495) 138-74-75

Екатеринбург + 7 (343) 237-01-07

Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Внедрение CRM Битрикс24 «Омега»

Компания «Омега» осуществляет оптовую торговлю в сферах строительства жилых и нежилых зданий, электромонтажной деятельности, производства отопительных систем и систем кондиционирования воздуха, а также другого оборудования и материалов различного профиля. Реализация происходит через участие в крупных тендерах и аукционах.
Срок внедрения: 1 месяц

Особенности проекта

Чтобы учесть все особенности деятельности клиента и максимально автоматизировать работу сотрудников, были составлены объемные бизнес-процессы.

Проект в деталях

Задача

Основной проблемой на этапе обращения было отсутствие единой информационной площадки, как для обработки заказов, так и для внутреннего взаимодействия сотрудников между собой. Текущие способы работы не давали надёжного результата, тогда как клиенты компании ждали быстрой реакции на свои запросы и оперативности в процессе оформления сделки. Для автоматизации бизнес-процессов было принято решение внедрить CRM Битрикс24.

Автоматизируемые роли

  • Руководитель Управляющей компании
  • Финансовый директор Управляющей компании
  • Управляющий Собственной компанией
  • Управляющий Партнерской компанией
  • Менеджер
  • Бухгалтер

Выполненные работы

Разработан модуль для обработки лидов

Разработано приложение в Битрикс24 – модуль для автоматической обработки лидов с гибкой настройкой параметров и разграничением прав доступа.

Как работает модуль

Менеджер создает Лид, при переводе на следующие стадии происходит его автоматическая обработка, в рамках которой создаются новые задачи на сотрудников, отправляются запросы на утверждение документов руководителям, рассылаются уведомления, добавляются комментарии в карточку Лида / Сделки, меняются ответственные на тех, кто на данном этапе будет заниматься обработкой.

Также менеджер планирует дополнительные контакты с клиентами, общается с ними из карточки Лида / Сделки.

Что было сделано

  • Анализ и корректировка Технического задания, которое предоставил Клиент;
  • Приглашение пользователей в CRM и настройка прав доступа в соответствии с зоной ответственности согласно бизнес-процессам, создание и настройка ролей;
  • Настройка оргструктуры компании;
  • Настройка полей и стадий Лидов и Сделок;
  • Создание роботов;
  • Создание и настройка глобальных бизнес-процессов, запускаемых вручную, и бизнес-процессов раздела CRM, запускаемых автоматически;
  • Демонстрация работы и обучение сотрудников компании;
  • Составление и выдача инструкций;
  • Техническая поддержка после завершения внедрения в течение 1 месяца.

Результаты

Появилась автоматизированная цепочка шагов, которая задействует всех сотрудников компании, участвующих в обработке сделки. На каждом этапе ответственный за данную стадию выполняет ряд действий, закрепленных за ним в рамках единой системы. Все бизнес-процессы настроены таким образом, что можно в 1 клик сменить сотрудника, если тот, например, пошел в отпуск.

Преимущества внедрения для клиента

У руководства появилась возможность видеть в режиме реального времени, что происходит с каждым заказом, какие ведутся работы по нему, просматривать и анализировать воронку продаж, получать отчеты с гибкой настройкой параметров о работе своих подчиненных.
  • Задачи и другие действия, необходимые в определенный момент времени, создаются автоматически и с уведомлением пользователю – нельзя что-то забыть;
  • Работа компании стала прозрачна для руководителя;
  • Менеджеры остаются на связи с клиентами и всегда могут посмотреть в планировщике время следующего контакта. Повысилось качество коммуникации;
  • Больше не теряются заказы и клиенты.
Производительность сотрудников выросла
на 28%
Увеличение объема продаж
на 35%

Используемые решения

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» (коробочная версия)
Битрикс24 позволяет эффективно координировать деятельность организации в целом и каждого сотрудника в частности. Привычные всем задачи, проекты, календари, CRM, совместная работа с документами ведутся в едином пространстве.

Хотите повысить эффективность бизнеса?

Оставьте заявку, и мы будем рады обсудить реализацию проектов по внедрению системы Битрикс24 и других информационных продуктов!

Челябинск +7 (351) 220-81-20

Телефоны в других городах

Москва + 7 (495) 138-74-75

Екатеринбург + 7 (343) 237-01-07

Связаться с нами

Контакты

Все поля обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получите подарок

Оставив заявку на обратный звонок сейчас, Вы получите подарок – уникальный чек-лист «Профессиональные фишки для самостоятельного аудита сайта».

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть