Внедрение CRM Битрикс24 «Омега»
Особенности проекта
Проект в деталях
Задача
Основной проблемой на этапе обращения было отсутствие единой информационной площадки, как для обработки заказов, так и для внутреннего взаимодействия сотрудников между собой. Текущие способы работы не давали надёжного результата, тогда как клиенты компании ждали быстрой реакции на свои запросы и оперативности в процессе оформления сделки. Для автоматизации бизнес-процессов было принято решение внедрить CRM Битрикс24.
Автоматизируемые роли
- Руководитель Управляющей компании
- Финансовый директор Управляющей компании
- Управляющий Собственной компанией
- Управляющий Партнерской компанией
- Менеджер
- Бухгалтер
Выполненные работы
Разработан модуль для обработки лидов
Как работает модуль
Менеджер создает Лид, при переводе на следующие стадии происходит его автоматическая обработка, в рамках которой создаются новые задачи на сотрудников, отправляются запросы на утверждение документов руководителям, рассылаются уведомления, добавляются комментарии в карточку Лида / Сделки, меняются ответственные на тех, кто на данном этапе будет заниматься обработкой.
Также менеджер планирует дополнительные контакты с клиентами, общается с ними из карточки Лида / Сделки.
Что было сделано
- Анализ и корректировка Технического задания, которое предоставил Клиент;
- Приглашение пользователей в CRM и настройка прав доступа в соответствии с зоной ответственности согласно бизнес-процессам, создание и настройка ролей;
- Настройка оргструктуры компании;
- Настройка полей и стадий Лидов и Сделок;
- Создание роботов;
- Создание и настройка глобальных бизнес-процессов, запускаемых вручную, и бизнес-процессов раздела CRM, запускаемых автоматически;
- Демонстрация работы и обучение сотрудников компании;
- Составление и выдача инструкций;
- Техническая поддержка после завершения внедрения в течение 1 месяца.
Результаты
Появилась автоматизированная цепочка шагов, которая задействует всех сотрудников компании, участвующих в обработке сделки. На каждом этапе ответственный за данную стадию выполняет ряд действий, закрепленных за ним в рамках единой системы. Все бизнес-процессы настроены таким образом, что можно в 1 клик сменить сотрудника, если тот, например, пошел в отпуск.
Преимущества внедрения для клиента
- Задачи и другие действия, необходимые в определенный момент времени, создаются автоматически и с уведомлением пользователю – нельзя что-то забыть;
- Работа компании стала прозрачна для руководителя;
- Менеджеры остаются на связи с клиентами и всегда могут посмотреть в планировщике время следующего контакта. Повысилось качество коммуникации;
- Больше не теряются заказы и клиенты.