Квиз на сайте для компании-производителя обеззараживающих систем - «Мелитта» промо-сайт
Шаг 1.
Итак, шаг первый. Вам предлагается выбрать одно из типовых помещений.
Шаг 2.
Вы видите различные модели оборудования компании. При этом производитель честно укажет, какие модели не рекомендованы для выбранного помещения, а какие будут эффективны.
Шаг 3.
На третьем шаге вы выбираете режим дезинфекции.
Шаг 4.
И, наконец, кульминация. После утверждения параметров и запуска процесса вы сможете наблюдать, как в «вашу» операционную или лабораторию войдёт специально обученный человечек, установит соответствующий прибор, выйдет из комнаты, и за считанные минуты (ускоренный таймер покажет отсчёт времени) помещение будет полностью обеззаражено.
Что это даёт?
Во-первых, эффект психологический. Если знакомство с обычным контентом сайта – это односторонний контакт, в котором посетитель ресурса только воспринимает информацию, то использование квиза вовлекает вашего потенциального клиента в двусторонний процесс. Пользователь своим выбором определяет дальнейшее отображение информации и изображения. Он становится активным субъектом и участником, пусть пока неосознанного, но уже диалога с компанией. На деле это в разы повышает конверсию. После такого контакта пользователю гораздо более легко и комфортно сделать звонок или запрос на продукцию/услугу.
Во-вторых, эффект технологический. Используя файлы кукис, владелец сайта может получить много важной аналитической информации о своих целевых аудиториях, спросе. Кроме того, можно сегментировать лиды ещё до их предметной обработки и разговора с клиентом.
А ещё – эффективный и интересный квиз можно создать практически для любой сферы деятельности. Обращайтесь!
Будущее интернет-маркетинга – в интерактиве.
Сегодня даже бабушка-садовод не брезгает выращивать морковку на онлайн-ферме в своем смартфоне.Что уж говорить о современном поколении потребителей. Простые рекламные призывы уже не работаюттак, как раньше. Людям нужна интерактивность. И мы готовы её дать.
Яркий тому пример – специализированный тематический квиз для сайта компании «Мелитта», производителя импульсных дезинфекционных УФ-установок.
Что такое квиз?
Изначально это викторина, тест или маркетинговый онлайн-опрос. Однако в широком смысле понятие квиз сегодня используется для обозначения практически любых поэтапных интерактивных веб-форм.
Что мы сделали для «Мелитты»?
Непосредственно в шапке сайта, а также в отдельном блоке ниже по ходу главной страницы пользователю предлагается за несколько минут продезинфицировать некое воображаемое помещение. Во всплывающем окне вы сразу увидите, что пройти предстоит всего 4 шага.
-
Система управления сайтом:1C-Битрикс
-
Руководитель проекта:Дмитрий Мохирев
-
Год запуска:2019
- Промышленность Медицина Промо-сайт
Хотите такой же?
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.