Челябинск 8 (351) 247-44-57

Телефоны в других городах

Москва 8 (495) 782-06-56

Екатеринбург 8 (343) 237-01-07

Квиз на сайте для компании-производителя обеззараживающих систем - «Мелитта» промо-сайт

Будущее интернет-маркетинга – в интерактиве.

Сегодня даже бабушка-садовод не брезгает выращивать морковку на онлайн-ферме в своем смартфоне.Что уж говорить о современном поколении потребителей. Простые рекламные призывы уже не работаюттак, как раньше. Людям нужна интерактивность. И мы готовы её дать.

Яркий тому пример – специализированный тематический квиз для сайта компании «Мелитта», производителя импульсных дезинфекционных УФ-установок.

Что такое квиз?

Изначально это викторина, тест или маркетинговый онлайн-опрос. Однако в широком смысле понятие квиз сегодня используется для обозначения практически любых поэтапных интерактивных веб-форм.

Что мы сделали для «Мелитты»?

Непосредственно в шапке сайта, а также в отдельном блоке ниже по ходу главной страницы пользователю предлагается за несколько минут продезинфицировать некое воображаемое помещение. Во всплывающем окне вы сразу увидите, что пройти предстоит всего 4 шага.

  • Система управления сайтом:
    1C-Битрикс
  • Руководитель проекта:
    Дмитрий Мохирев
  • Год запуска:
    2019
к списку проектов

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть