Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Квиз на сайте для компании-производителя обеззараживающих систем - «Мелитта» промо-сайт

Будущее интернет-маркетинга – в интерактиве.

Сегодня даже бабушка-садовод не брезгает выращивать морковку на онлайн-ферме в своем смартфоне.Что уж говорить о современном поколении потребителей. Простые рекламные призывы уже не работаюттак, как раньше. Людям нужна интерактивность. И мы готовы её дать.

Яркий тому пример – специализированный тематический квиз для сайта компании «Мелитта», производителя импульсных дезинфекционных УФ-установок.

Что такое квиз?

Изначально это викторина, тест или маркетинговый онлайн-опрос. Однако в широком смысле понятие квиз сегодня используется для обозначения практически любых поэтапных интерактивных веб-форм.

Что мы сделали для «Мелитты»?

Непосредственно в шапке сайта, а также в отдельном блоке ниже по ходу главной страницы пользователю предлагается за несколько минут продезинфицировать некое воображаемое помещение. Во всплывающем окне вы сразу увидите, что пройти предстоит всего 4 шага.

Хотите такой же?

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Связаться с нами

Контакты

Все поля обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получите подарок

Оставив заявку на обратный звонок сейчас, Вы получите подарок – уникальный чек-лист «Профессиональные фишки для самостоятельного аудита сайта».

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть