В марте 2018 года безусловный гигант в сфере ИТ-разработок компания «1С-Битрикс» презентовала новую версию одного из самых успешных своих продуктов – «Битрикс24». Секреты стратегической разработки и ключевые возможности новой версии – «Гонконг» – раскроем в кратком обзоре прямиком с первых рядов московской конференции партнера.
Встроенный интернет-магазин – такого ещё не было!
Впервые ваш интернет-магазин, CRM и CRM-маркетинг работают как единое целое. Каждый покупатель из интернет-магазина тут же оказывается в базе CRM, все коммуникации и этапы обработки заказа отображаются в единой системе, от и до. Ничего подобного ещё не было. Вообще! Этот модуль ещё дорабатывается, но совсем скоро будет запущен, причем, возможность создать интернет-магазин в структуре «Битрикс24» будет даже на бесплатном тарифе, что очень важно для того, чтобы попробовать функционал системы могли небольшие торговые организации.
Существенные улучшения карточки CRM
Это один из основных инструментов, а потому, пожалуй, наиболее динамичный в хорошем смысле. Со временем здесь появилось закрепление событий в таймлайне, прикрепление файлов в комментарии, а теперь и мгновенное редактирование по клику (без переключения режима). С системой всё проще и удобнее работать!
Документы внутри CRM
Акты, счета-фактуры, накладные, доверенности и другие типовые документы теперь можно создавать прямо в системе и оттуда же отправлять на печать. Бесспорно, важная фишка!
Обмен задачами между разными «Битрикс24»
Всё больше компаний успешно пользуются «Битрикс24». Теперь мы можем поставить задачу подрядчику в своей системе, она уйдёт в его интранет, а мы, в свою очередь, будем видеть ход её обработки и выполнения. Это обновление мы ждали с момента его первого анонса. Совсем скоро оно будет внедрено и мы сможем начать пользоваться этим несомненно полезным функционалом!
CRM для услуг – это важно
Не все бизнесы продают товары. Огромную нишу занимает рынок услуг, и теперь настройка для данного сектора стала значительно проще. Сделки можно удобно просматривать в календаре, кроме того, создано новое свойство – резервирование ресурсов. Таким образом, в CRM можно бронировать время и записывать клиента на услугу.
«Хочется в очередной раз выразить признание разработчикам продукта за постоянное развитие, сбор обратной связи от клиентов и партнеров, а главное, внедрение соответствующих обновлений и доработок по запросам пользователей «Битрикс24», – отметил генеральный директора интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков. – Отдельная благодарность – Игорю Манну за поистине «взрывное» выступление, которое дало много поводов для размышления и развития партнерам «1С-Битрикс».
Напомним, любые вопросы по применению и настройке «Битрикс24» вы всегда можете задать нашим менеджерам по телефону в удобном для вас офисе. Уже не первый год мы являемся Золотым партнером «1С-Битрикс», успешно внедряем продукты компании, настраиваем и программируем необходимые дополнительные модули.