Агропромышленная корпорация АСТ интернет-витрина
Группа Компаний АСТ – агропромышленный холдинг, представленный в 11 регионах России. Предприятия группы являются крупными поставщиками и хранителями зерна, а также продуктов его переработки, поставляемых для государственных нужд интервенционного фонда Министерства сельского хозяйства РФ.
Задача
Разработка современного информативного сайта для продвижения бренда и продукции холдинга, а также его базовая поисковая оптимизация. Интернет-витрина должна была представлять продукцию как для потребителя, как и для b2b-партнёров. Дополнительно необходимо было выполнить редизайн логотипа.
Результаты проекта
Создан и запущен сайт, в котором удалось совместить лёгкий дизайн, удобную навигацию, информативность. Мы сделали редизайн логотипа, что позволило ему задать современную стилистику сайта. С учётом пожеланий заказчика, внедрили в дизайн элементы анимации и видео, что делает просмотр страниц более динамичным, помогая удерживать внимание пользователя.
Поэтапно провели базовую SEO-оптимизацию. Она дала стопроцентную индексацию страниц и постепенный рост трафика почти сразу после старта работ. Процент отказов 8,39% против 15% в норме. Среднее время на сайте почти 3 минуты. Достижение конверсии через форму обратной связи более 1% для посетителей, чей первый визит был из поисковых систем.
Конкурсы и награды
Проект занял 2 место в конкурсе «Золотой сайт» 2022 года в номинации «Сайт производителя FMCG». Также сайт – финалист конкурса сайтов «Рейтинга Рунета» 2022 года и участник Фестиваля креативных индустрий G8 2022 года.
-
Система управления сайтом:1C-Битрикс
-
Руководитель проекта:Альбина Шарафутдинова
-
Год запуска:2021
- Продукты питания и HoReCa Интернет-витрина
Хотите такой же?
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.