Рефинансирование от «ЧЕЛИНДБАНК» промо-сайт
Промо-сайт для частного регионального банка «Челиндбанк»
ПАО «Челиндбанк» – частный региональный банк России, который входит в число самых крупных банков Уральского региона. Его деятельность уже более 30 лет сосредоточена в Челябинской области и ориентирована на комплексное обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, а также физических лиц.
Задача
Проанализировать проекты конкурентов и улучшить эффективность промо-сайта для повышения конверсии рекламы и продвижения услуги «Рефинансирование».
Процесс
- Анализ
Невозможно качественно выполнить поставленную задачу, не проведя всесторонний анализ сайта и аналогичных проектов конкурентов. Были выделены основные проблемные области и сдержки роста конверсии:
- С первого экрана не очевиден офер, он не раскрыт, а не все посетители знают термин «Рефинансирование» и его формат.
- Перегруженная форма заявки - многие не могли её заполнить из-за необходимости выбора филиала и ввода ряда данных, которые можно было запросить и позднее.
- Не достаточно подробно была подана выгода от пользования продуктом. Сосредоточенность на сухих бюрократических аспектах услуги, а не на её презентации.
- Более высокая ставка за услуги, чем у лидеров рынка (параметр, к сожалению, вне зоны нашего контроля).
- Дизайн
Мы пересобрали макет страницы, полностью изменив ее стиль и оттенки. С помощью визуальной части, добились гармонии между всеми элементами цветовой гаммы сайта. Поместили тематическое фото крупным планом с теми же цветовыми элементами и изменили оранжевый цвет на золотой, добавив к нему сапфирово-синие детали для приятного восприятия.
Но дизайн это не только картинки и мы скорректировали и подачу информации, спроектировали области захвата внимания убрали акценты со второстепенной информации.
- Маркетинговое воздействие
Чем проще информация, тем легче потенциальному клиенту воспринимать контент. Никаких просторных описаний на всю страницу, мы добавили лишь продающие офферы в шапку сайта и на основную часть страницы, выделили преимущества рефинансирования и создали пошаговый алгоритм для быстрого восприятия услуги и увеличения конверсии.
- Переработка макетов
Так как цель лендинга – продвижение и презентация продукта, на странице нет никаких сложных систем управления. Мы оставили калькулятор расчета кредита, изменив лишь его дизайн, переставили местами некоторые блоки, упростили форму обратной связи, оставив только номер телефона и имя клиента.
Результаты проекта
Проанализировав сайты других банков, мы разработали страницу, которая качественно и креативно презентует предложение. Созданный промо-сайт повысит уровень узнаваемости бренда, что очень важно при высокой конкуренции в интернете.
Страница отвечает всем современным стандартам и гарантированно повысит конверсию в рекламе. Стильный и удобный продукт будет эффективным инструментом в продвижении услуги «Рефинансирование» от ПАО «Челиндбанк».
-
Руководитель проекта:Дмитрий Батраков
-
Год запуска:2022
- Сервис и услуги Промо-сайт
Хотите такой же?
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.