Челябинск +7 (351) 247-44-57

Телефоны в других городах

Москва + 7 (495) 138-74-75

Екатеринбург + 7 (343) 237-01-07

Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Рефинансирование от «ЧЕЛИНДБАНК» промо-сайт

 

Промо-сайт для частного регионального банка «Челиндбанк»

ПАО «Челиндбанк» – частный региональный банк России, который входит в число самых крупных банков Уральского региона. Его деятельность уже более 30 лет сосредоточена в Челябинской области и ориентирована на комплексное обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, а также физических лиц.

Задача

Проанализировать проекты конкурентов и улучшить эффективность промо-сайта для повышения конверсии рекламы и продвижения услуги «Рефинансирование».

Процесс

  1. Анализ

Невозможно качественно выполнить поставленную задачу, не проведя всесторонний анализ сайта и аналогичных проектов конкурентов. Были выделены основные проблемные области и сдержки роста конверсии:

  • С первого экрана не очевиден офер, он не раскрыт, а не все посетители знают термин «Рефинансирование» и его формат.
  • Перегруженная форма заявки - многие не могли её заполнить из-за необходимости выбора филиала и ввода ряда данных, которые можно было запросить и позднее.
  • Не достаточно подробно была подана выгода от пользования продуктом. Сосредоточенность на сухих бюрократических аспектах услуги, а не на её презентации.
  • Более высокая ставка за услуги, чем у лидеров рынка (параметр, к сожалению, вне зоны нашего контроля).
  1. Дизайн

Мы пересобрали макет страницы, полностью изменив ее стиль и оттенки. С помощью визуальной части, добились гармонии между всеми элементами цветовой гаммы сайта. Поместили тематическое фото крупным планом с теми же цветовыми элементами и изменили оранжевый цвет на золотой, добавив к нему сапфирово-синие детали для приятного восприятия. 

Но дизайн это не только картинки и мы скорректировали и подачу информации, спроектировали области захвата внимания убрали акценты со второстепенной информации.

  1. Маркетинговое воздействие

Чем проще информация, тем легче потенциальному клиенту воспринимать контент. Никаких просторных описаний на всю страницу, мы добавили лишь продающие офферы в шапку сайта и на основную часть страницы, выделили преимущества рефинансирования и создали пошаговый алгоритм для быстрого восприятия услуги и увеличения конверсии.

  1. Переработка макетов

Так как цель лендинга – продвижение и презентация продукта, на странице нет никаких сложных систем управления. Мы оставили калькулятор расчета кредита, изменив лишь его дизайн, переставили местами некоторые блоки, упростили форму обратной связи, оставив только номер телефона и имя клиента.

Результаты проекта

Проанализировав сайты других банков, мы разработали страницу, которая качественно и креативно презентует предложение. Созданный промо-сайт повысит уровень узнаваемости бренда, что очень важно при высокой конкуренции в интернете.

Страница отвечает всем современным стандартам и гарантированно повысит конверсию в рекламе. Стильный и удобный продукт будет эффективным инструментом в продвижении услуги «Рефинансирование» от ПАО «Челиндбанк».

 

Хотите такой же?

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Связаться с нами

Контакты

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть