Кейс: Из Китая в Рунет. Как мы делали настройку сайта на китайской CMS интернет-маркетинг
Русификация цифрового ресурса из Поднебесной. От выстраивания взаимоотношений с китайской системой управления сайтом до лидов из Яндекс Директ.
Заказчик
Glorystar Laser Technology Co – китайский разработчик и производитель промышленного лазерного оборудования. Предприятие имеет свой НИОКР, а оборудование марки применяется в более чем 140 странах мира.
Задача
Российские представители компании обратились к нам с запросом на адаптацию и настройку сайта, который был, по сути, скопирован и автоматически переведён с основного китайского ресурса. Конечная цель – запуск рекламы и получение заявок.
Исходные
- У нас в руках сайт на китайской системе управления Reanod;
- Информации на русском или английском языке по данной CMS практически нет;
- Текущая версия сайта создана путем клонирования и переведена стандартным переводчиком от Google (ранее, клиентом). Как следствие, в текстах много стилистических и смысловых ошибок;
- На сайте нет актуальных товаров, новостей, часть общей информации также устарела.
Отягчающим фактором стала узкая специализация компании. Сильно пострадала терминология в описании оборудования. В то же время, «сломанными» казались и самые привычные конверсионные элементы. На кнопках форм обратной связи красовалось «Получить цитату» и «Послать». В характеристиках станка могла встретиться формулировка «Нежный и гибкий».
Безусловно, запускать рекламу на такой сайт было нельзя. Клиент и сам отлично это понимал.
Решение
Мы приступили к работе сразу на двух фронтах: со стороны кода и со стороны контента. Пока команда разработки погружалась в архитектуру китайской CMS, копирайтер параллельно вычитывал тексты.
По согласованию с заказчиком, на редактуру мы определили не весь текстовый контент, а только основные страницы каталога, информацию о компании, меню и конверсионные формы. Необходимо было в минимальные сроки привести сайт в порядок и запустить Яндекс Директ. Компании нужны были заявки!
Что мы сделали в первый месяц:
- Программист разобрался с кодом и дал пояснения контент-менеджеру для внесения правок через иноязычную CMS;
- Мы добавили новые модули, скорректировали меню;
- Доработали сайт под требования российского законодательства – добавили чек-бокс на обработку персональных данных, политику, уведомление об использовании cookies;
- Вычитали и откорректировали тексты основных страниц и разделов, поправили формы связи, заголовки, надписи на кнопках и других элементах;
- Добавили на сайт новые товары.
Результаты
Через месяц мы запустили контекстную рекламу Яндекс Директ, и компания начала получать заявки на продукцию.
Не будем обманывать – на сайте ещё многое можно улучшить. Мы действовали в рамках ограниченного бюджета, сроков и с чёткой целью – как можно скорее запустить рекламу. Цель достигнута.
- На сайте логичная структура и понятное русское меню;
- В каталоге актуальные позиции товаров;
- Грубые стилистические ошибки исправлены;
- Конверсионные элементы работают;
- Реклама запущена;
- Клиент получает заявки;
- Клиент доволен.
Продолжаем работу на оптимизацию рекламных кампаний. Обсуждаем дальнейшее улучшение сайта.
За кадром
Мы рассказали о работе агентства, но обязаны отметить и участие клиента. Представитель компании в России активно помогал нам преодолеть языковой барьер при доработке перевода. Учитывая узкую специализацию и терминологию в текстах, именно такая командная работа – постоянный диалог, активность, быстрое согласование – позволили в короткие сроки прийти к желаемому результату.
Made in
Интернет-агентство Dextra. «Было непросто, но интересно, – признается генеральный директор студии Дмитрий Батраков. – К проекту подключили разных специалистов. Все они испытали лёгкий шок, получив задачи на программирование китайского сайта, наполнение через китайскую CMS и так далее. Сложно было оценить объём работы копирайтера по исправлению автоперевода. Тем не менее, команда справилась, обуздав китайскую CMS и сделав сайт понятным, а главное – продающим – российскому потребителю. Теперь можем предлагать как новый вид услуг – русификацию китайского бизнеса в интернете».
-
Год запуска:2023
- Промышленность Кейсы Интернет-маркетинг
Хотите такой же?
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.