Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Портфолио - Доставка суши KO-Sushi
Портфолио - Доставка суши KO-Sushi

Доставка суши
KO-Sushi

Российская компания длоставки еды, с сетью формата самообслуживания. Сеть позиционирует себя как «Еда у дома»

Задача

Увеличить эффективность использования контекстной рекламы для привлечения новых клиентов (конверсия в регистрации) и заказов (конверсия в продажи).

Проблемы
Проблемы
  • Конверсия в продажи на имеющемся сайте с Директа – 3-3,5%, конверсия в регистрации не достигает и 1%.
  • Стоимость сделки / заказа (стоимость заказа с Директа на основном сайте составляет порядка 600р, что при среднем чеке 897р и материальной себестоимости в 44% делает контекст малопривлекательным), надежда только на повторные заказы, но на сайте регистрируются далеко не все.
  • Обеспечить компанию в дневное время (когда заказов мало) или обеспечить ранними заказами на вечер
Конкуренция
Конкуренция

Очень высокая, на город-милионник более 100 служб доставки, большая часть из которых конкурирует только ценой (скидки до 50%)

Ценовая политика
Ценовая политика

Направлена на привлечение регистраций на сайте для дальнейшей аналитики и использования средств e-mail маркетинга. Так цены выше среднего, но ниже основных лидеров рынка, но пи регистрации на сайте постоянная скидка 10%, а днем 20% + прочие бонусы и скидки.

Гипотеза
Гипотеза

Текущие базовые цены кажутся высокими, а разбираться в бонусах и регистрироваться посетители с поиска не хотят.

Принято решение сделать посадочную страницу с ограниченным ассортиментом, максимально упростить форму заказа, свести регистрацию к галочке согласия получать новости. Также перевернуть ценовую политику с ног на голову – не сначала регистрация, а потом более низкие цены, а сразу дать низкие цены и ждать, что люди зарегистрируются на сайте.

Для того, чтобы не загружать кухню в часы высокого спроса работа промо-сайта ограничена часами с 10 до 16, в это же время идет реклама.

Сайт доставки суши KO-Sushi - после разработки

Показатели
после запуска

Процент отказов

19 %

19

Конверсия сайта

0,2 %

0,2

Мобильный трафик

21 %

21

Процесс A/B тестирования сайта

Посадочная страница №1

Сайт доставки суши KO-Sushi - процесс A/B тестирования
Существенно упрощена корзина и форма регистрации, 
для увеличения конверсий
Ставьте задачи в системе, указывая ответственных за исполнение этих задач, сроки, а также наблюдателей. Прикрепляйте к задачам необходимые документы и комментарии.
Сайт доставки суши KO-Sushi - увеличения конверсий

История корректировок

1Шаг

Первично было принято решение сделать ставку на уникальность продукции – как основа ассортимента выбраны роллы-татаки (обработанные на открытом огне), которые никто кроме KO-Sushi в городе не готовит + скидки (чуть выше обычных дневных скидок). Также на сайте было меню хитов (популярные блюда 10-15) с существенными скидками в блоке ниже.

Естественно было желание сделать фото товаров с людьми, но привлечение моделей и студии не укладывалось в рамки бюджета, поэтому были просто отсняты более яркие кадры с продукцией и огнем на фоне (так как это основная «фишка» данного товарного педложения).

Результат:
Не дал результатов.
2Шаг

Сформированы 2 набора роллов, выведены на промо-сайте со скидками.

Результат:
Конверсия продаж на уровне 3%, то есть сопоставимая с основным сайтом. Неудовлетворительно. Принято решение сменить ассортиментную политику.
3Шаг

Сам формат страницы оставлен прежним. Убраны с сайта роллы-татаки, как основное товарное предложение выведены наборы роллов (так как они являются флагманом продаж основного сайта).

Результат:
Конверсия продаж выросла до 4,5%. Тенденция хорошая, но неудовлетворительно.
4Шаг

На основе выработки рабочих гипотез экспертного анализа, рассмотрения данных вебвизора на сайте были сделаны следующие коррективы:

  • Добавлена фотогалерея – «загляните на нашу кухню», показать открытость.
  • В описаниях блюд выведены скидки в процентах, более явно (выделены цветом и жирным кеглем), так как никто не пересчитывает скидку, хотя есть старая и новая цена.
  • Выведен при клике во всплывающем окне состав роллов из наборов.
  • В логотипе указан город.
  • При клике на логотип (вебвизор показал, что на него кликают) выведен текст о компании.
Результат:
Конверсия продаж около 8%
5Шаг
  • Проанализированы преимущества других компаний в Директе, сделаны акценты: скорректированы тексты, основные моменты выделены цветом, так как тот же анализ вебвизора показал, что даже страницу с короткими текстами смотрят «по диагонали».
  • Ссылка на основной сайт компании в нижней части сайта сделана серым цветом, чтобы не отвлекала.
  • Меню хитов теперь развернуто по умолчанию, это существенно удлинило страницу, но показало ассортимент и дало явный выбор.
  • Было подозрение, что люди не заказывают, так как не думают, что заказ можно будет доставить через два часа или вечером – ощущение, что компания работает только во время указанное на таймере внизу – скорректирован текст.
Результат:
Конверсия продаж около 9%
6Шаг
  • В верхнем слайдере ярко выведены скидки в виде крупных ярких маркеров вида «Экономия 28% Выгодная покупка».
  • В хиты добавлены недорогие роллы стоимостью с учетом скидок от 90 до 120 рублей.
  • Заголовок изменен: «Успейте заказать набор любимых роллов на завтрак, обед и ужин!», так как было подозрение, что не покупают, так как думают, что на вечер заказать нельзя, так как акция действует в дневное время.
Результат:
Конверсия продаж около 12-14%

Также был эксперимент с внедрением баннера «последней надежды» - предложение ролла в подарок при заказе сегодня. Роста конверсии данная мера не дала, хотя потребовала существенных по сравнению остальными мероприятиями трудозатрат технического специалиста, так как данные баннеры многими браузерами блокируются при настройках по умолчанию.

Финальные результаты на текущий момент
Рост конверсии
продаж до
14%
Снижение стоимости
покупателя с контекстной
рекламы до
150 руб.
Средний чек
960 руб.
что выше среднего чека
на основном сайте
Конверсия в регистрации
при заказе
90 %
(90% покупателей
с промо- сайта
подписываются
на новости и анонсы)
Снижение
рентабельности сделки
за счет дополнительных скидок
на промо-сайта
по сравнению
с основным сайтом
3-4%
Сайт доставки суши KO-Sushi - адаптивная верстка

Адаптивная верстка

Программа полностью адаптивна и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Сайт доставки суши KO-Sushi - адаптивная верстка

Продвижение сайта

Изменение конверсии

За счет детальной проработки торгового предложения, грамотной подачи контента и продуманной расстановки точек захвата мы добиваемся роста конверсии, что служит основным показателем эффективности проекта.

Изменениеотказов

Детальный анализ целевой аудитории, ее нужд, страхов и ожиданий помогает нам создавать строго ориентированный контент, который удерживает посетителя от начала и до конца страницы, а грамотная стратегия развития интернет-проекта помогает привлекать только качественный трафик, за счет чего достигается минимально возможное значение показателя отказов.

Изменениепосещаемости

Создавая продуманный проект и привлекая траффик с различных каналов, мы обеспечиваем рост посещаемости, что вносит свой вклад в коммерческую эффективность проекта.

Изменениепозиции

Базовая поисковая оптимизация, подготовка уникальных текстов, изображений, видео и дальнейшие мероприятия по поисковой оптимизации позволяют нашим проектам занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче по самым эффективным поисковым запросам.

Результаты проекта

За счет спланированного комплексного подхода к разработке и развитию проекта, начиная от анализа задач, определения целей проекта и заканчивая непосредственно самой разработкой, заказчик получил современный, стильный и главное удобный продукт, который послужит эффективным инструментом продвижения бизнеса заказчика в интернет.

Отзыв клиента

Интернет-агентство Dextra зарекомендовало себя как надежный поставщик комплекса услуг интернет-маркетинга: работы над сайтом https://www.ko-sushi.ru, такие как поисковая оптимизация, программная поддержка ведутся постоянно. Благодаря плотной совместной работе нам удалось вывести наш сайт в топ5 по основным запросам, связанным с доставкой еды в нашем городе.

Также внедрен Битрикс24 для управления внутренними задачами, что дало в 2018 году очередной толчок развитию компании. Работа по задачам стала прозрачной и легко оцениваемой. В будущем планируем внедрить функционал системы и для управления взаимоотношениями с клиентами.

Персональный менеджер и другие специалисты, ведущие наш проект, внимательны и вежливы при общении.

Коллектив KO-Sushi благодарит компанию Dextra за профессионализм и оперативность при оказании услуг, позволяющих значительно повысить узнаваемость нашего бренда и поспособствовать росту продаж в целом.

Шафикова Л.В.

Управляющий

отзыв

Хотите такой же?

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Следующий проект
Предыдущий проект

Связаться с нами

Контакты

Все поля обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получите подарок

Оставив заявку на обратный звонок сейчас, Вы получите подарок – уникальный чек-лист «Профессиональные фишки для самостоятельного аудита сайта».

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть