Челябинск 8 (351) 247-44-57

Телефоны в других городах

Москва 8 (495) 782-06-56

Екатеринбург 8 (343) 237-01-07

Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Портфолио - Производитель звукового оборудования ПАО «Октава»
Портфолио - Производитель звукового оборудования ПАО «Октава»
Портфолио - Производитель звукового оборудования ПАО «Октава»

Производитель звукового оборудования ПАО «Октава»

ПАО «Октава» – один из лидеров производства различных видов звукового оборудования, в том числе студийных микрофонов, телефонных и микрофонных капсюлей, гарнитур, слуховых аппаратов.

Задача

Разработать новый корпоративный сайт компании соответствующий актуальным трендам современного веб-дизайна, выгодно презентующий компанию и ее продукцию, служащий цели упрочнения компанией своих позиций на российском и международном рынках.

Сайт производителя звукового оборудования ПАО «Октава» - после разработки

Прогнозные показатели
после запуска

Процент отказов

25 %

25

Конверсия сайта

1 %

1

Мобильный трафик

21 %

21
Сайт производителя звукового оборудования ПАО «Октава» - проектирование и разработка

Процесс

1. Предпроектный аналитиз

В рамках объявленного заказчиком тендера от участников требовалось предоставить концепцию дизайна будущего сайта на примере трех ключевых страниц, техническое задание, полностью описывающее проект и прототипы всех страниц будущего сайта, выполненные в Axure.

Для формирования видения проекта мы обратились к изучению компании заказчика, ее продукции и истории, определили состав и портрет целевой аудитории и разработали так называемые портреты типовых персонажей.

Далее мы определели цели и задачи проекта, перечень задач пользователей, которые призван решать сайт, после чего приступили к изучению специфики отрасли и сбору сведений о конкурентной среде, попутно собирая наиболее удачные маркетинговые и дизайнерские решения среди сайтов компаний-конкурентов. В данном случае важно было на основе выявленных нужд целевой аудитории найти наиболее выгодные способы подачи информации о продукции и предложениях компании заказчика, проанализировав предложения конкурентов.

Собрав все необходимые сведения и сформировав полное видение проекта, мы приступили к его подробному описанию в виде технического задания.

2. Написание ТЗ

В рамках технического задания мы спроектировали и описали полный функционал проекта, что помогло определить особенности будущего сайта и понять, какие функции будут выполняться в рамках целого процесса, а каким будет достаточно отвести отдельную страницу или кнопку. В рамках написания ТЗ мы спроектировали карту будущего сайта с учетом нужд целевой аудитории, определенных ранее, а также учитывая требования поисковых систем и предварительную стратегию дальнейшего продвижения сайта.

3. Юзабилити-проектирование в Axure

Основываясь на сведениях, полученных в ходе предшествующих этапов и разработанных составляющих концепции сайта, мы приступили к проектированию страниц будущего сайта с использованием ПО Axure, особенностью которого является возможность создания полностью интерактивных html-прототипов.

Интерактивные прототипы в полной мере позволяют провести оценку удобства интерфейса и провести тестирование на реальных пользователях еще до начала полноценной разработки, что существенно сокращает затраты на разработку информационных продуктов.

При проектировании важно было расставить ключевые функциональные элементы на страницах таким образом, чтобы вместе они формировали удобный и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий пользователям решать свои задачи совершая минимум шагов. Также важно было учесть маркетинговую составляющую, которая была разработана с учетом необходимости удержания пользователя и стимулирования его к совершению целевых действий.

Таким образом, разработав интерактивные прототипы всех страниц будущего сайта, мы смогли взглянуть на проект глазами пользователя и провести ряд тестов, которые позволили выявить ошибки, допущенные в ходе проектирования и вовремя их устранить.

4. Разработка

Взяв за основу разработанные на предыдущем этапе прототипы, мы приступили к разработке дизайна ключевых страниц будущего сайта.

Сперва мы разработали общую концепцию дизайна, которая была выполнена в сдержанном, типичном для корпоративных сайтов стиле, но при этом отвечала актуальным трендам современного веб-дизайна.

Благодаря детальной проработке проекта на предыдущих этапах мы смогли сконцентрироваться на разработке дизайн-концепции и рассмотреть различные варианты выбрав наиболее подходящий целям и задачам проекта. Далее в рамках разработанной концепции мы подготовили дизайн-макеты прочих ключевых страниц.

Дизайн сайта был выполнен полностью адаптивным, что позволяет эффективно решать свои задачи пользователям различных устройств.

Страница в деталях

1 экран

Представляет основную информацию о деятельности организации. Также содержит ссылку на просмотр видео презентации компании и удобный рубрикатор по видам продукции, что позволяет пользователю при необходимости попасть в каталог сразу после загрузки страницы.

Продукция

Удобный слайдер демонстрирует продуктовую линейку компании, ниже расположен перечень областей применения продукции.

Фотогалерея

Демонстрирует процесс производства, производственные помещения, продукцию и сотрудников, что призвано повысить доверие к компании и продемонстрировать современное производство мирового уровня.

Международные мероприятия

Удобный слайдер наглядно демонстрирует прошедшие и планируемые международные мероприятия. Блок направлен на информирование о мероприятиях и подчеркивает устойчивое положение компании и узнаваемость на международном рынке.

Новости

Блок демонстрирует актуальные новости события из жизни компании.

Сайт производителя звукового оборудования ПАО «Октава» - страница в деталях

Смотрите видео о сайте

Внутренние страницы

Сайт производителя звукового оборудования ПАО «Октава» - внутренние страницы
Сайт производителя звукового оборудования ПАО «Октава» - внутренние страницы
Сайт производителя звукового оборудования ПАО «Октава» - адаптивная верстка

Адаптивная верстка

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Сайт производителя звукового оборудования ПАО «Октава» - адаптивная верстка

Хотите такой же?

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Следующий проект
Предыдущий проект

Связаться с нами

Контакты

Получить консультацию

Получить план работ

Рассчитать стоимость продвижения

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть