29 марта 2023 года в Яндекс Директ остановятся рекламные кампании РСЯ на ручном управлении.
Очередное нововведение Яндекса настораживает многих рекламодателей. Ещё бы, ведь в этот раз Директ не презентует новый инструментарий, а ограничивает, отбирает то, к чему многие привыкли, а именно – ручное управление кампаниями на рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Но так ли страшен этот чёрт?
История автоматизации Директа
Около 6 лет назад в Яндекс Директ была возможность полностью ручного управления ставками. Но в одно из обновлений Директ презентовал полуавтоматическую стратегию – ручное управление с оптимизацией. И с 2018 года назначенные вручную ставки перестали быть окончательно списываемой ценой за совершенный клик.
В тот момент стало очевидно – Яндекс знает о пользователях намного больше, чем просто историю их поисковых запросов. И предлагает нам использовать эти знания. Алгоритмы системы анализируют огромное количество факторов, на основании которых делают прогноз совершения конверсии. Поведение пользователя в интернете, история его покупок, просмотров – с одной стороны, и наши объявления, ключевые фразы, ставки – с другой. Даже сайт, на который мы приводим пользователей, имеет значение для алгоритмов Яндекса. И вот, в РСЯ начал работать автотаргетинг, опирающийся на интересы и поведение пользователей.
В конечном итоге, от этого обновления все только выиграли. Пользователи начали видеть более качественную рекламу, которая больше соответствовала их потребностям, а бизнес начал получать заказы, а не клики.
Автостратегии работают
«Мы отказались от ручного назначения ставок в РСЯ ещё до анонса отключения этой стратегии, – говорит Екатерина Малышева, эксперт по интернет-маркетингу Dextra. – В зависимости от цели, мы используем пакетные конверсионные или кликовые стратегии для показов в сетях. А эксперты уделяют больше времени общей стратегии продвижения, текстам объявлений и креативам. При грамотном подходе результативность таких рекламных кампаний на порядок выше, мы уже неоднократно убедились в этом на собственных кейсах».
Заказать аудит от нашего эксперта
Переживать из-за отключения ручного управления РСЯ точно не стоит. Если для вашего бизнеса эта стратегия приносила конверсии, то и при использовании автостратегий можно будет получить хорошие показатели. Вполне вероятно, даже более значимые (у нас так). При этом, ещё точнее отслеживать таргетинги и привязки.
В подтверждение – несколько кейсов. Во всех случаях рекламные кампании в РСЯ мы вели с помощью автостратегий.
- Кейс по Яндекс Директ: Как новая структура РСЯ дала +75% конверсий и -37% за цель
- Кейс: Как с помощью стандартных инструментов Директа перевыполнить план по лидам в 2 раза?
- Кейс: Запуск бизнеса – запуск Яндекс Директ
- Кейс: Плюс 80% к CTR и конверсии за счёт пересмотра базовых настроек
Обращайтесь.
Всегда ваши, команда Интернет-агентства Dextra:
- № 1* по контекстной рекламе в Челябинске;
- № 8* по Яндекс Директ в России;
- Сертифицированное агентство** по Яндекс Директ;
- Сертифицированное агентство** по Яндекс Метрике.
* – Рейтинг Рунета 2022 г.
** – Всего 29 компаний в РФ имеют обе сертификации!