Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Разработка и продвижение медицинских сайтов

Медицина — особая, довольно конкурентная ниша в интернет-пространстве. Мы будем рады применить наши знания, чтобы помочь вам выйти в топ для вашей целевой аудитории, обеспечить надёжную репутацию в сети и стабильный поток пациентов.

Мы знаем медицинский рынок и постоянно с ним работаем

В числе наших клиентов были и есть медицинские организации на комплексном ведении – создание, развитие сайта, контекстная реклама, поисковая оптимизация.
С некоторыми мы сотрудничаем уже по 5, 10 лет и более!

Комплексный медицинский интернет-маркетинг

Цифровая аналитика
Сделаем мониторинг рынка и конкурентов с учётом географии, услуг, ценового сегмента вашей компании. Проведём аудит сайта, текущей рекламы, SEO.
Рекламные кампании
Входим в топ-10 Рейтинга Рунета по ведению контекстной рекламы в сфере медицины. Настроим также таргетированную рекламу в социальных сетях.
Развитие
Проведём детальный аудит сайта по нужным направлениям. Быстро внесём правки, доработаем юзабилити, создадим новые страницы для сайта.
Сайты для медицинских организаций
Знаем рецепты продающих сайтов для медицинских центров, стоматологий, косметологических салонов.
Продвижение сайтов медицинской тематики
Мы накопили серьёзный опыт медицинского SEO и чутко следим за нововведениями поисковых систем.
Хостинг, домены, инфраструктура
Обеспечим надёжный хостинг, покупку и продление домена, SSL. Официальный партнёр «Мастерхост» и RU-CENTER.

Увеличение прибыли клиники и притока посетителей

Это главная цель любого нашего действия и неизбежный результат качественной работы. Комплексной, постоянной работы, в которой мы тестируем гипотезы, развиваем ваш сайт, сервис, рекламную стратегию. Чтобы соответствовать рынку и опережать его.

О результатах наглядно

Исходные страницы врачей-неврологов медицинского центра клиента находились ниже топ-20 в поиске Яндекса. Мы проанализировали конкурентов, выдвинули ряд предложений по развитию страниц, написали новые тексты. Через 2 месяца сайт клиента был в числе первых по охваченным запросам.
Так выросла посещаемость сайта клиента после размещения написанных нами статей актуальной, «злободневной» тематики. На графике ниже можно видеть, какой приток трафика дали буквально три статьи, размещённые на сайте медицинского центра.
А так мы работаем с Яндекс Директ. Ниже пример кампании по услуге «колоноскопия». При небольшом бюджете мы даём клинике до 35 заявок/звонков в месяц на конкретную процедуру. Стоимость клика, как и конверсии, планомерно снижается. В целом для клиента мы делаем порядка 120-150 лидов ежемесячно.
Развитие сайта и повышение конверсии – один из важнейших элементов, непосредственно влияющих на прибыль медицинской организации. После комплексной доработки дизайна и контента разделов врачей-специалистов мы добивались 5-кратного роста конверсии этих страниц.

А какие методы интернет-маркетинга интересны Вам?

* обратите внимание, поля со звездочкой обязательны для заполнения.

Сайт – фундамент вашего успеха

Доработка или создание сайта для медицинского учреждения — первый этап работы с клиникой. Это фундамент для всех маркетинговых действий: для контекстной и медийной рекламы, таргета в социальных сетях, SEO. Можно слить кучу денег на рекламу плохого сайта, а пациенты так и не придут. Но это не к нам.

Процесс разработки медицинских сайтов

Аналитика
Мониторим ситуацию по отрасли, смотрим рынок в рамках конкретной географии, анализируем конкурентов.
Что получаем на выходе:
  • Исследование спроса
  • Шорт-лист сайтов конкурентов
  • Анализ конкурентных сайтов
Структура
Нельзя просто так взять и накидать структуру сайта. Мы совмещаем ваш перечень услуг с нашим опытом, данными аналитики, ИТ-трендами. Общие элементы, конечно, есть. Почти всегда в структуре будут: модули услуг, врачи, прайсы, консультации, оборудование. Причём между этими страницами должна быть органичная сеть внутренних ссылок, которая создаёт исчерпывающее информационное поле для вашего клиента.
Контент
Многофункциональный, конверсионный, трафиковый контент. Мы возьмём вашу информацию о врачах, их специализациях, услугах клиники. Но для каждой страницы нужен анализ семантики в сети, планирование структуры, подробное техзадание от SEO-специалиста. Только после этого подключается копирайтер.
Дизайн
Разработка сайта медицинского центра — это также отраслевой тематический дизайн. Ресурс для пациентов должен быть лёгким для навигации, экспертным, в меру строгим. Вызывать доверие, спокойствие, вести к принятию решения — обращению, записи на приём. Все эти качествавашего сайта во многом зависят от уровня веб-дизайнера и его опыта в медицинской сфере.
Разработка, наполнение, тестирование
Технически это три разных этапа, но все они требуют только одного — точности и профессионализма программистов, тестировщиков, специалистов по вёрстке, наполнению. Это этап переноса нарисованной картинки в цифровой код, на площадку будущего сайта. Здесь будет не лишним отметить, что мы разрабатываем сайты с 2001 года, а штат постоянных сотрудников более трёх десятков человек.
Запуск и обучение
Только после внимательного тестирования и отсмотра мы выводим сайт на рабочий домен. И никогда не бросаем клиента в этот момент. Мы проводим демонстрацию работы модулей, помогаем настроить отправку уведомлений об обращениях с сайта, учим ваших сотрудников заполнять, корректировать контент — выкладывать новости, изменять цены и пр.

SEO продвижение медицинских сайтов

Сразу предупредим. Мы НЕ пишем «SEO-тексты». Классический вариант статьи под SEO — это вода + штампы + ключевики. Это не только убивает наповал полезность медицинского сайта, но является устаревшим подходом к поисковой оптимизации. Современное SEO тесно переплетается с понятием качества сайта. Поэтому над текстами для продвижения в поиске у нас работают в связке минимум два сотрудника — специалист по SEO и штатный копирайтер.

Как мы создаём контент для выхода в топ

Анализ
Для составления ТЗ на текст мы анализируем сайты конкурентов, смотрим статистику запросов в поисковиках, составляем рекомендации по комплексу параметров.
ТЗ
Отбираем ключевые фразы для продвижения сайта медицинской клиники, делаем семантическое ядро страницы, прописываем объём текста, разделы, общую структуру подзаголовков.
Интервью
Смысловая составляющая будет под вашим контролем. Копирайтер побеседует с вами или, как минимум (по вашему выбору) согласует с вами текст, составленный на основе нашего опыта в продвижении сайтов медицинских услуг и открытой информации.
Текст
Ювелирная работа копирайтера, который совместит требования SEO, достоверность информации, стилистику и продающую целевую линию.
Проверки и согласование
Не меньше 5 специальных сервисов должны показать высокие баллы качества текста (для SEO). И результаты этих тестов нужно совместить с положительной оценкой со стороны руководителя проекта и заказчика.
Мы пишем качественные, продающие тексты по медицинским услугам и товарам, которые делают ваш сайт лучше как для пациентов (полезным, понятным, информативным), так и для поисковиков, а главное — для вас, вашей прибыли!

Инструменты для продвижения сайта медицинских услуг

Поисковая оптимизация – это не только тексты. Просто вся другая работа обычно скрыта от глаз заказчика и пользователей, однако не менее важна.
Техническая оптимизация, корректировки под требования поисковых систем.
Юзабилити-аудит с доработкой сайта.
Визуальная прокачка сайта (редизайн, брендинг).
Настройка коммуникативных форм (консультации, запись на приём).
Внедрение конверсионных элементов на посадочных страницах.

Реклама медицинских услуг в Директ и других системах контекстной и таргетированной рекламы

По мнению многих, реклама медицинских услуг в Яндекс Директ и на других рекламных площадках — одна из самых сложных. К ней предъявляется масса требований. К рекламодателю, самой рекламе, к сайту, на который она ведёт. А ещё это конкурентная ниша, что делает ставки высокими, а работу по их оптимизации трудоёмкой. Но мы справляемся. Клиенты довольны. Пациенты приходят по нашей рекламе в клиники.
№ 9 в Рейтинге Рунета 2023 по контекстной рекламе в сфере медицины
P.S. В рейтингах 2023 года принимали участие 925 компаний

Как мы приводим пациентов с контекстной рекламы

Постановка целей
В медицинской рекламе важно грамотно сформулировать цели. Учесть, что большая часть обращений здесь — это звонки, поэтому нужны инструменты для их отслеживания, коллтрекинг. Формы записи на приём или онлайн-обращения — тоже виды конверсии. Измеримые цели мы настраиваем в Метрике.

p.s. Параллельно мы запрашиваем у вас документы — копии лицензий с перечнем разрешенных видов медицинской деятельности.
Определение аудитории и направлений
Не менее важно для эффективной рекламной кампании определить целевую аудиторию. Для этого мы уточняем географию присутствия (адреса филиалов), график работы, конкурентные преимущества клиники, цены (на какую покупательскую способность ориентируемся).

Если мы запускаем рекламу для многопрофильного медицинского учреждения, то есть смысл вести отдельные рекламные кампании по направлениям. Разные услуги – разная аудитория, уровень спроса, конкуренции. А это и разные ставки в Яндекс Директ и других системах.
Подбор ключевых слов
Список ключевых фраз мы согласовываем с вами, чтобы точно попасть в целевой сегмент. Однако работаем над ним больше мы – выбираем самые популярные формулировки, учитываем наш опыт и статистику рекламных площадок, даём рекомендации по типу запросов.

Есть несколько общих категорий, и эффективнее всего использовать все. Это запросы: по специализации/услугам, по диагнозу/симптомам, процедурам, оборудованию, по названию клиники и ФИО врачей (их может быть не так много, зато конверсия будет высокой).
Составление объявлений
В медицинском маркетинге текст объявления играет куда большую роль, чем в любой другой. С одной стороны, это должен быть продающий и мотивирующий слоган, с другой – заботливый, тактичный, особенно для ряда направлений, которые Яндекс называет «деликатными услугами».

В одном случае важно указать на конфиденциальность, в другом на первый план вывести скорость диагностики. Для детской стоматологии главным будет подход и комфорт для пациентов. Указание цены почти всегда играет в плюс на конверсию (мы сразу отсеиваем тех, кому цена в принципе не подходит).
Настройка рекламной кампании
Наши специалисты по контексту знают тонкости ручной настройки, но также используют автоматические стратегии. У них есть свои преимущества, и нередко они могут дать более низкую стоимость обращения.

Отдельно стоит упомянуть гиперлокальный таргетинг. При обращении в медучреждение очень большую роль играет география. Во-первых, люди часто вводят запросы с упоминанием города или района. Во-вторых, мы делаем корректировки, повышая ставки за клики пользователей в соответствии с локацией — конверсия здесь будет выше, а значит заявки в итоге могут обойтись даже дешевле.
Оптимизация
Постоянный мониторинг кампаний и оперативные корректировки помогают нам оптимизировать расход бюджета, обеспечивая клинику стабильным потоком пациентов. Делаем это за счёт анализа статистики, объявлений, корректировки ставок: по времени суток, демографии, типу устройства и т.д. По мере возможности (не для всех медицинских услуг это разрешено) подключаем стратегии ретаргетинга. Учитываем сезонность и внешние факторы.

Настоящими супергероями по оптимизации мы становимся, если используем сквозную аналитику, интегрированную с CRM клиента. Тогда мы можем отслеживать всю воронку, видеть стоимость не только заявки, но и дошедшего пациента клиники, учитывать «средний чек». Внедрением CRM мы тоже успешно занимаемся.

Почему нам доверяют создание медицинских сайтов, их развитие и продвижение?

№ 9 в России
По ведению контекстной рекламы в сфере медицины (Рейтинг Рунета 2023).
№ 10 в России
По поддержке и развитию сайтов медицинской тематики (Рейтинг Рунета 2023).
Более 5 лет
Средний период сотрудничества с клиентами из медицинской отрасли.
35+ штатных специалистов
Готовы дружной командой работать над вашим проектом.
Опыт
На рынке интернет-маркетинга с 2001 года. Активно работаем с медицинской сферой с 2006 года.
Комплексный подход
Реализуем как отдельные услуги, так и комплексное сопровождение – создание, развитие сайта, SEO, реклама, техподдержка.

Запросить персональное коммерческое предложение

Создание сайта медицинской организации, продвижение в поисковых системах медицинского сайта, контекстная реклама, цифровизация бизнес-процессов и комплексный интернет-маркетинг для медучреждений — знаем, умеем, делаем.

* обратите внимание, поля со звездочкой обязательны для заполнения.

Отзывы клиентов

Хотите узнать больше о нашей специализации в вашей отрасли?

Нужен точный расчёт проекта? Выберите удобный способ связи по кнопке ниже, и мы ответим на все вопросы.

Связаться с нами

Связаться с нами

Контакты

Все поля обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

class="ipseudocheckbox__checkbox"/>

Получите подарок

Оставив заявку на обратный звонок сейчас, Вы получите подарок – уникальный чек-лист «Профессиональные фишки для самостоятельного аудита сайта».

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть