Челябинск +7 (351) 220-81-20

Телефоны в других городах

Москва + 7 (495) 138-74-75

Екатеринбург + 7 (343) 237-01-07

Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Настройка и ведение контекстной рекламы

Действенным инструментом привлечения заинтересованных пользователей является контекстная реклама сайта. Настроить её грамотно и эффективно готовы сертифицированные специалисты интернет-агентства Dextra.
С 2001 года
На рынке интернет-маркетинга. Запустили 6500+ рекламных кампаний.
Более 55 млн руб.
Нам доверяют рекламодатели годовыми бюджетами на контекстную рекламу.

Контекстная реклама основана на следующих правилах

Ваша реклама показывается только заинтересованным пользователям сети Интернет, которые набрали поисковый запрос, характеризующий вашу компанию, конкретный товар или услугу (или искали их ранее).
Вы оплачиваете только переходы пользователей поисковой системы или сайтов-партнеров рекламной сети на ваш сайт (деньги с лицевого счета списываются в момент клика пользователем на ваш рекламный блок).

То есть, например, вы разместили контекстную рекламу в системе Яндекс Директ или Google Ads* по поисковому запросу «рефинансирование кредитов» – и всем, кто искал информацию по этому поисковому запросу, покажется ваше предложение.

При этом оплата производится, только если объявление заинтересовало пользователя, и он нажал на рекламный блок с целью перехода на ваш сайт.

Бесплатная консультация

Какие задачи мы решаем с помощью контекстной рекламы?

Увеличение объёма продаж
Тестирование спроса на товар/услугу
Возврат тёплого клиента
Повторные покупки клиентов
Сопутствующие продажи
Увеличение среднего чека
Информирование о новинках, акциях
Брендовая реклама

Из чего складывается результат контекстной рекламы сайта?

Аналитика
Изучение рынка, конкурентов, выделение преимуществ, УТП клиента. Профайлинг, сегментация целевой аудитории.
Географический таргетинг
Продвижение на Москву или регионы, отдельный город, область или даже по геолокации пользователей.
Тестирование
Проверка, сравнение показателей кликабельности креативов, текстов, разных форматов, А/В-тестирование рекламных кампаний.
Семантика
Подбор ключевых фраз, отслеживание CTR объявлений по словам, добавление минус-слов, исключающих нецелевые показы.
Поведенческий таргетинг
Чтобы вернуть не завершивших покупку, найти look-a-like (похожих) на текущих покупателей и т.д.
Автостратегии
Ручная оптимизация важна и незаменима. Равно как автостратегии – при грамотном их использовании.
Конверсионность
Написание конверсионных текстов объявлений с учётом всех форматов, добавление быстрых ссылок, доработки сайта.
Оптимизация
Анализ показателей в текущем моменте и в динамике, отслеживание цены клика, показов, корректировка ставок.
Осведомлённость
Своевременные корректировки под нововведения Яндекс Директ и Google Ads*, запуск новых форматов, инструментов.

Заказать контекстную рекламу у нас

Оставьте здесь свой номер телефона, и мы перезвоним. Ответим на все вопросы, дадим предметную консультацию непосредственно по вашим задачам, отрасли, бизнесу.
Все поля обязательны для заполнения.
 
 

Сколько стоит контекстная реклама?

Цена на контекстную рекламу складывается из бюджета, который расходуется на клики либо достижение целей, плюс услуги агентства за настройку и сопровождение.

Мы работаем с бюджетами от 15 тысяч до 5 млн рублей в месяц. Тарифы на услуги агентства – ниже, однако просим обратить внимание: мы всегда детально обсуждаем проект клиента, предлагаем персональные программы запуска и ведения рекламы с учётом особенностей вашего бизнеса.
Продать слона
Реклама отдельного товара или услуги, узкого продуктового направления.
Настройка
(1-й месяц)
от 12 000 р.
Сопровождение
(2-й и последующие)
от 12 000 р.
Средний бизнес
Есть 2-3 направления товаров/услуг, рыночная ниша средней конкурентности.
Рекомендации по улучшению юзабилити сайта, конверсионности страниц.
Настройка
(1-й месяц)
от 20 000 р.
Сопровождение
(2-й и последующие)
от 12 000 р.
Особый случай
Больше 3-х направлений, высокая конкуренция, специфическая география, сложная ЦА.
Точечные доработки юзабилити сайта, конверсионных элементов.
Детальный анализ рынка по направлениям, нишам, конкурентам, профайлинг, сегментация целевой аудитории.
Ежедневный контроль показателей в рамках сопровождения, регулярный пересмотр семантики, проверка гипотез по направлениям.
Любые форматы, инструменты.
Настройка и сопровождение
Индивидуально

Агентство контекстной рекламы № 1*

№ 1
* В топе агентств контекстной рекламы Челябинска по Рейтингу Рунета 2022 года.
с 2001 года
Покоряем рынок интернет-маркетинга и запускаем контекстную рекламу.
№ 2 в России
Среди агентств КР в среднем ценовом сегменте по Рейтингу Рунета 2022 года.
Verified
Сертифицированные специалисты по Яндекс Директ и Google Ads*.

Заказать контекстную рекламу

Хотите увеличить продажи, расширить рынок сбыта, грамотно оптимизировать расходы на рекламу? – Заполните анкету ниже. Мы оперативно свяжемся, чтобы обсудить, какая стратегия контекстной рекламы будет наиболее эффективной для вашего бизнеса!

* обратите внимание, поля со звездочкой обязательны для заполнения.

 
 

Контекстная реклама – это не просто рекламные объявления

Контекстные объявления показывают людям, которые уже проявили интерес к определенной услуге или товару. Например, набрали соответствующий поисковой запрос. Поэтому попадание в целевую аудиторию очень высокое, реклама такого типа по-настоящему результативна.
Оплата только за клики
Никаких скрытых платежей. A/B-тестирование рекламных объявлений позволит повысить конверсию за несколько дней до 30%.
Прозрачная отчетность
Вы всегда в курсе, куда тратится ваш бюджет. Можно легко переключать продажи с непопулярных товаров на более востребованные.
Быстрый запуск и быстрый результат
Настройка рекламной кампании делается в срок от 2-5 дней, а приток клиентов на сайт увеличит звонки и заказы до 50%.
Настройки целевой аудитории
Время, регион показа, ключевые фразы, более 100 ретаргетингов под конкретных пользователей помогают фокусироваться на нужной ЦА.

Как проверить качество услуги ведения контекстной рекламы?

Вы уже заказывали настройку, но не получили желаемого результата?
Штатный специалист ведёт кампании, а продажи не растут?
Сомневаетесь в текущем подрядчике?
Бюджет слили, а толку ноль?
Эти ситуации знакомы многим рекламодателям. А если вы с ними не столкнулись, то, наверняка, и не хотели бы. Так как проверить эффективность работ по настройке и ведению контекстной рекламы?

Цифры

В качестве показателей выступают, как правило, следующие коэффициенты
CTR – показатель кликабельности ваших объявлений или баннеров
CPL / CPA – стоимость лида, конкретного действия на сайте
ROI – показатель доходности или убыточности рекламной кампании
Конверсия – процентное выражение перехода посетителей в покупателей

Системы аналитики и прозрачная отчётность

Платформы Яндекс Директ и Google Ads* имеют собственные системы аналитики и без проблем интегрируются с другими. Доступ к аккаунту и отчётам этих сервисов – безусловное право заказчика рекламы, а их установка и настройка – святая обязанность подрядчика.
Аудит рекламных кампаний
Ничего не понимаете в этих цифрах? Время от времени можно заказывать сторонний аудит. Просто запросите у своего специалиста доступы к рекламных кабинетам и системе аналитики.
A/B-тестирование рекламных кампаний
Самый наглядный способ. Это когда мы запускаем свою рекламную кампанию по технологии «Эксперимент» параллельно с вашей.
* – 4.03.2022 г. компания Google временно заблокировала возможность размещения рекламы в своей поисковой системе. Мы сообщим, как только ситуация изменится, а пока предлагаем активизировать продвижение в Яндекс Директ.

Вопрос-ответ

  • В чем отличие контекста от поискового продвижения? Что лучше выбрать?

    – Поисковое продвижение сайта (SEO) – это выдача релевантных ссылок в поисковике. Контекстная реклама – это рекламный блок в поисковой системе, где показ объявлений бесплатный, а оплата происходит только за пользователя (клик). Лучшие кейсы по продвижению включают оба метода.

  • Сколько стоит переход на сайт (клик)? А лид?

    – Стоимость перехода пользователя поисковых систем на вашу страницу зависит от поискового запроса. В среднем она составляет от 5 до 45 рублей. Стоимость лида или заявки в ещё большей степени зависит от конкурентности рынка и отраслевой ниши – она может быть как 100 рублей, так 1-2 тысячи и больше. Оставьте заявку, расскажите о вашем бизнесе. Мы проведём анализ, сделаем предметные прогнозы, расскажем об опыте настройки рекламных кампаний по вашей тематике, отрасли.

  • Вы работаете только в Челябинске, Москве и Екатеринбурге?

    – Мы работаем по всей России, а также с клиентами из ближнего зарубежья. Это не только города присутствия нашей компании – Челябинск, Москва и Екатеринбург. Мы ведём рекламу для предприятий из разных уголков и часовых поясов России, оставаясь на связи, оперативно реагируя как на запросы клиента, так и на динамику рынка его бизнеса.

  • Можно ли заказать настройку контекстной рекламы сайта, как разовую услугу?

    – Теоретически да, но серьезное агентство такой формат не предложит. Результативным и рентабельным этот канал будет только при постоянном мониторинге, корректировках, оптимизации кампаний. Дело в том, что контекст работает по принципу аукциона. На платформу зашел новый конкурент – ваши показы слетели, нужно поднимать ставки. Кто-то вышел – оптимизируем расходы, далаем ставки ниже. Помимо этого, в динамике тестируются разные инструменты, креативы, автостратегии, настройки аудитории.

Отзывы клиентов

Хотите узнать больше о нашей специализации в вашей отрасли?

Нужен точный расчёт проекта? Выберите удобный способ связи по кнопке ниже, и мы ответим на все вопросы.

Связаться с нами

Челябинск +7 (351) 220-81-20

Телефоны в других городах

Москва + 7 (495) 138-74-75

Екатеринбург + 7 (343) 237-01-07

Связаться с нами

Контакты

Все поля обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получите подарок

Оставив заявку на обратный звонок сейчас, Вы получите подарок – уникальный чек-лист «Профессиональные фишки для самостоятельного аудита сайта».

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть