Кейс: Как мы привели клиентов на сервис дилеру Volkswagen интернет-маркетинг
Заказчик
Региональный автодилер Volkswagen.
Задача
Запуск рекламной кампании на акционное предложение для привлечения новых клиентов в сервисный центр.
Специфика
-
Регулярные согласования текстов, с точностью до слова;
-
Строгая отчётность;
-
На каждый месяц согласовывается новый бюджет, который может значительно меняться. Изначально согласовали запуск акции только на поиске.
Поправка на внешний фактор: Чтобы не вмешивать в данные внешние переменные, в кейсе мы рассмотрим результаты рекламных кампаний до 24.02.2022.
Инструменты
-
Яндекс Метрика
-
Google Ads
-
Google Analytics
-
Calltouch
Ход работ
Заказчик не новый. Мы запускали для этого автоцентра рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads в июле 2021 года. На некоторое время они приостановили рекламную активность, но вернулись с новой задачей. На январь-февраль 2022 года по всей дилерской сети была запланирована акция «Будем знакомы!»: скидки при первом обращении в сервисный центр Volkswagen. Нужно было запустить рекламу и привести максимум новых клиентов в сервис нашему дилеру.
Важный плюс
Мы смогли самостоятельно подготовить тексты рекламных сообщений. В работе с официальным дилером крупного бренда это действительно стало нашим преимуществом, поскольку такие заказчики, как правило, присылают готовые согласованные на самом верху материалы, и отступать от них нельзя.
Запуск рекламы на поиске
Полной свободы у нас, конечно, всё равно не было. Причём, это касалось и самых основ – стратегии продвижения, выбора инструментов, площадок. С одной стороны, нужно было обеспечить поток качественных лидов и формирование пула новых клиентов (нацеленность на результат), с другой – задача была поставлена на уровне инструментария: запускаем рекламу на поиске Google и Яндекса.
Ок, начали работу в рамках заданных условий. Настраивать рекламу на поиске было решено на запросы про автомобили с пробегом тех моделей Volkswagen, которые попадали под акцию. Чтобы в процессе выбора/приобретения авто проинформировать об акции.
Мы запустили рекламные кампании с оптимизацией конверсий по целям «Звонок» и «Отправка формы».
Размещение в сетях
Немного позже нам удалось согласовать запуск акции в Рекламных сетях Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google (КМС).
Показы в КМС позволяют найти пользователей, у которых ещё не сформировался спрос. А привлекательное акционное предложение приводит их к нужному результату.
В Яндекс Директ ситуация аналогичная. Причём стоимость показа в РСЯ ниже, чем на поиске, поэтому там мы могли участвовать в большем числе аукционов и показываться чаще при выделенном бюджете на продвижение акции.
Запустив рекламные кампании в РСЯ и КМС, мы сразу значительно увеличили число показов. Большая часть трафика и в дальнейшем шла из сетей.
Результаты
Высокие охваты рекламных кампаний позволили максимально проинформировать целевую аудиторию в рамках заданного бюджета.
После первого месяца акции с нами связался заказчик с просьбой оформить кейс для коллег – чтобы поделиться нашим опытом настройки с другими дилерами Volkswagen. Сегодня мы делимся этим кейсом со всеми и будем рады реализовать новые интересные проекты всеми доступными инструментами интернет-маркетинга!
-
Год запуска:2022
- Транспорт Кейсы Интернет-маркетинг
Хотите такой же?
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.