Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Кейс: Разработка сайта вакансий для ПАО «ЧКПЗ» промо-сайт

Кейс: Разработка сайта вакансий для ПАО «ЧКПЗ»

Заказчик

Публичное акционерное общество «Челябинский кузнечно-прессовый завод» – одно из крупнейших предприятий машиностроительной отрасли в России. Производит поковки и штамповки, готовые узлы и детали, колёсные диски, прицепы-тяжеловозы и даже компоненты робототехники.

 

Задача

Дефицит рабочих стал повесткой дня для многих промпредприятий России в 2021 году. На ЧКПЗ вопрос встал особенно остро, поскольку завод ещё и расширял производство. Поэтому нашей задачей было разработать не просто справочный ресурс о вакансиях, а продающий, конверсионный лендинг, который станет посадочной страницей для онлайн и офлайн-рекламы вакансий.

 

Решение

Процесс разработки этого лендинга можно назвать совершенно обычным, стандартным. Его примечательность именно в том, что он шёл по идеальному пути. Пришёл – увидел – победил.

 

Проектирование

Немаловажно, что на старте работ мы получили не только заполненный бриф от клиента, но драфт структуры и основной контент, уже согласованные маркетологом предприятия с руководством. И был основной сайт предприятия на «1С-Битрикс», в рамках лицензии которого мы сделали лендинг вакансий на поддомене.

Получив все исходные и промониторив сайты вакансий других промышленных гигантов, мы приступили к дизайну.

 

Дизайн

С одной стороны, было волнительно – в короткие сроки отрисовать уникальный брендовый дизайн, да ещё с довольно высокими требованиями от клиента. С другой – у нас были чёткие ориентиры:

  • Брендбук предприятия;
  • Эталонные по мнению заказчика примеры сайтов вакансий конкурентов;
  • Конкретные пожелания: включить в дизайн видео-элементы, сделать два варианта конверсионных форм – Заказ звонка и Отправка резюме;
  • Согласованная структура;
  • Базовый контент: тексты, фото, видео, типы вакансий.

Конструктивный диалог с клиентом, оперативность согласований, и дизайн утвердили с минимальными доработками. Через 1,5 недели от старта работ!

 

Разработка

Ещё за 1,5 недели мы превратили макеты в коды и вдохнули жизнь в новый проект. 3-4 рабочих дня ушло на программирование и вёрстку, ещё примерно столько же на тестирование и небольшие доработки.

Не всё зашло совсем по маслу и с первого раза. Это была бы уже фантастика, а не кейс. По ходу работ решили:

  • Немного изменить поля в формах связи;
  • Заменить/подрезать отдельные видео и фотографии;
  • Донастраивали фильтр по типам вакансий.

Но правки делались быстро. Клиент оперативно давал обратную связь и согласовывал работы, что позволяло нам сохранять уверенный темп для запуска проекта в оговоренные сроки.

 

Запуск

Спустя 3 недели, мы запустили лендинг вакансий ЧКПЗ на рабочем домене.

 

Результаты

  1. Заказчик получил желаемое: современный, функциональный лендинг вакансий.
  2. Менеджеры службы найма напрямую получают с него лиды на трудоустройство и могут быстро вносить правки в список вакансий. 
  3. Лендинг стал посадочной страницей для онлайн и офлайн-рекламы.

 

Блоки

Зачем

Эффектный первый экран с видеоподложкой

Во-первых, это пожелание клиента. Во-вторых, это действительно стильно и трендово. Привлечь и удержать внимание в первые секунды – одна из важнейших задач продающего лендинга.

Кнопки на формы связи с комфортной частотой

Цель проекта – лиды на трудоустройство, притом преимущественно от рабочего класса. Поэтому мы сделали формы связи максимально простыми и разместили на каждом шагу, где пользователь может склониться к решению – после списка вакансий, рядом с плюсами социальной политики, в начале и в конце лендинга.

Возможность просмотреть видеоролик о компании (через YouTube, ссылку легко поменять в любой момент, настроив показ другого видео)

Реклама вакансий ЧКПЗ шла комплексно, и в наличии был качественный HR-ролик о работе на предприятии. Пользователи сегодня привыкли и полюбили кликать на кнопки «Посмотреть видео», и это также хороший способ вовлечения, возможность показать часть важной информации комфортным и отчасти развлекательным способом, не перегружая потенциального сотрудника чтением больших текстов.

Текстовый блок о компании с динамичным фоном

Коротко, но эффектно мы показали соискателям масштаб. В тексте перечислены отрасли и направления производства, а фоном мы пустили гифки с работой оборудования, технологичных наплавочных комплексов, роботов-манипуляторов, обрабатывающих станков.

Все вакансии предприятия с зарплатами и фильтром по типу: производственные, инженерно-технические, другие

Главное, что интересует кандидатов, это уровень заработной платы, которую всегда лучше сразу обозначить. Фильтры по типу должностей также были необходимы, так как вакансий у предприятия действительно много. В этой же связи в админке предусмотрена возможность вручную менять порядок вывода вакансий, поднимая вверх самые горящие.

Обращение генерального директора

Личное обращение от первого лица компании – однозначный плюс в проекте по привлечению персонала. Никогда не будет такого же эффекта, если изложить принципы кадровой политики безлично.

Преимущества компании как работодателя

Сегодня хорошему работнику мало достойной зарплаты. И если есть дополнительные стимулирующие выплаты, меры поддержки, бонусы, обо всём этом непременно надо рассказать, чтобы дожать тёплого клиента.

Молодёжная политика

Привлечение молодёжи на промпредприятиях – отдельная боль, о которой немало сказано в масштабах страны в целом. Поэтому о мероприятиях для молодых сотрудников рассказали отдельно, и именно этот блок мы вывели фотогалереей.

Крупный контактный блок с картой

Нижний блок лендинга должен стать самым конверсионным. Дальше либо пан, либо пропал. Поэтому здесь мы разместили: карту (на завод кандидаты часто приходят напрямую в отдел кадров, без звонка); крупный номер телефона с адресом и, по решению клиента, дополнили ссылкой на страницу компании на Зарплате.ру, где есть детальные описания уже по каждой вакансии.

 

Срок: за 3 недели под ключ.

 

Секрет успеха

Что хотелось бы отметить этим кейсом, это активность и конструктивность заказчика. Как непосредственно контактного с нами лица, так и руководства предприятия, ведь согласования в любом случае уходят наверх. Выдержать такие сроки и получить качественный результат возможно только работая в тандеме.

Также нам помогло в работе:

  • Подробно заполненный бриф;

  • Брендбук и готовый контент;

  • Чётко сформулированные пожелания;

  • Постоянный контакт и готовность к диалогу;

  • Оперативность согласований.

Здесь ещё стоит добавить ремарку, что это всё-таки завод. Крупное промпредприятие, на котором есть внутренние стандарты согласований, иерархия. В таком контексте запуск меньше чем за месяц приобретает ещё большую ценность.

 

 

Отзыв клиента

ПАО «ЧКПЗ» выражает благодарность интернет-агентству Dextra за разработку лендинга вакансий и техническую поддержку нашего сайта.

Благодаря оперативности и готовности команды идти навстречу, проект был запущен за три недели конструктивного сотрудничества. Созданный сайт, его оформление, содержание – строго отвечает выдвинутым требованиям. Менеджеры поддерживали с нами постоянный контакт, давали необходимые рекомендации на всех этапах разработки.

Можем отметить, что агентство справляется с поставленными задачами, профессионально реализует задуманные проекты. Мы уверены, что Dextra надёжный подрядчик.

Активно продолжаем сотрудничество и рекомендуем digital-агентство Dextra как партнера для создания качественных продуктов по оправданной стоимости.

Челябинский кузнечно-прессовый завод

Хотите такой же?

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Связаться с нами

Контакты

Все поля обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

class="ipseudocheckbox__checkbox"/>

Получите подарок

Оставив заявку на обратный звонок сейчас, Вы получите подарок – уникальный чек-лист «Профессиональные фишки для самостоятельного аудита сайта».

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть