Челябинск +7 (351) 220-81-20

Телефоны в других городах

Москва + 7 (495) 138-74-75

Екатеринбург + 7 (343) 237-01-07

Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Внедрение Битрикс24 «Корвет»

Группа компаний «Корвет» – один из ведущих российских производителей насосного оборудования. География деятельности масштабна: деятельность ведётся не только по всей территории РФ, но и в странах СНГ.
Количество сотрудников – более 100.

Особенности проекта

В процессе работы столкнулись с техническими сложностями – большой объем информации по текущим клиентам, который никак не был стандартизирован.

Проект в деталях

С какими задачами пришел клиент?

В компании назрела потребность в стандартизации бизнес-процессов, особенно в направлении коммуникации с клиентами. Также менеджеры в ручном режиме выполняли действия, которые повторялись из проекта в проект и работа стала направлена не на эффективное решение запросов клиентов, а на выполнение рутинных задач. К тому же встречались ситуации, когда сотрудники забывали связаться с клиентом или отправить коммерческое предложение. Когда поступал входящий звонок в компанию – приходилось долго искать информацию, чтобы войти в курс дела по данному клиенту. С увеличением количества клиентов в отделе продаж нарастал хаос, постепенно снижались продажи, требовался действенный инструмент, который бы встроился в процессы предприятия. Также важной задачей являлось наладить коммуникацию не только с клиентами, но и внутри компании – между сотрудниками.

Процесс внедрения

В первую очередь решались проблемы отдела продаж. Для этого было организовано интервью с заинтересованными лицами компании, с самими сотрудниками отдела. В результате проведена аналитика работы отдела продаж и смежных, составлены стандарты и регламенты, на основе которых выполнялась настройка Битрикс24. Произведена автоматизация процессов.

В процессе работы столкнулись с техническими сложностями – большой объем информации по текущим клиентам, который никак не был стандартизирован.

После решения всех вопросов и выполнения настройки для вовлечения сотрудников было проведено обучение прямо на рабочих местах. Также были предоставлены видеоинструкции индивидуально каждому отделу, учитывая специфику работы, чтобы сотрудники в любое время могли к ним обратиться.

Работа с решением

Сотрудники используют настроенную систему в повседневной работе. Активнее всего используется раздел CRM, который благодаря интеграции с почтой превратился в единый коммуникационный канал, где отображается вся история общения с клиентом.

Постановка задач, планирование звонков и встреч, отправка уведомлений клиентам – всё это теперь происходит автоматически и больше не требует дополнительных трудозатрат. Коммуникации с клиентами стало больше, возросла производительность, ведь отправить письмо можно в пару кликов прямо из карточки сделки.

Появилось время на работу с «подвисшими» заявками, при этом система сама напоминает менеджеру, когда нужно совершить звонок, а в некоторых случаях и вовсе не требуется участие менеджера – письмо отправляется клиенту автоматически.

Топ-менеджмент и руководители получили инструмент анализа продаж, отслеживают загруженность сотрудников и другие ключевые показатели. Появилась возможность уделить больше времени стратегическому планированию.

Преимущества от внедрения

Благодаря внедрению выстроился чёткий и автоматизированный процесс обработки заявок от первого обращения потенциального клиента до сервисного обслуживания. Когда у клиента подходит срок замены оборудования – ему и менеджеру отправляется напоминание об этом.
Планёрки теперь проходят также в Битрикс24, что позволило сократить время на их организацию и дать возможность сотрудникам, работающим удалённо, наравне с остальными участвовать в собрании.
Появился порядок в документах, автоматически формируется список задач, больше нет «забытых клиентов». У сотрудников повысилась мотивация к работе.

Отзыв о проделанной работе

«Хотелось бы выразить благодарность специалистам компании Dextra за то, что помогли навести порядок в такой сложной ситуации, всегда были на связи, и внедрение прошло довольно быстро и легко. Конечно, сотрудникам понадобится время, чтобы привыкнуть к работе в новом формате и поначалу им это казалось сложнее, чем то, к чему они привыкли. Но после месяца работы мы все оценили удобство и большой функционал Битрикс24 и применяем это в нашей работе. А передавать дела на время отпуска сотрудника стало в разы проще! Рассматриваем вариант автоматизации и других направлений предприятия».

Хотите повысить эффективность бизнеса?

Оставьте заявку и мы будем рады обсудить реализацию проектов по внедрению системы Битрикс24 и других информационных продуктов!

Челябинск +7 (351) 220-81-20

Телефоны в других городах

Москва + 7 (495) 138-74-75

Екатеринбург + 7 (343) 237-01-07

Связаться с нами

Контакты

Все поля обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получите подарок

Оставив заявку на обратный звонок сейчас, Вы получите подарок – уникальный чек-лист «Профессиональные фишки для самостоятельного аудита сайта».

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть