Подвели итоги конкурса «Золотой сайт» 2022 года. Наш проект для «Агропромышленной корпорации АСТ» занял 2 место в номинации «Сайт производителя FMCG».
О проекте, удостоенном награды
Для агропромышленного холдинга «ACT Компани М» нашей командой был разработан имиджевый сайт формата интернет-витрина. Мы постарались выгодно показать продукцию, добавили в меню визуализацию и немного динамики анимацией при прокрутке и наведении. При этом дизайн светлый и лёгкий, не перегруженный, гармонирует с брендом и направлением деятельности компании.
Отметим, что работа была комплексной – начинали с редизайна логотипа корпорации. Проект должен был объединить в себе информацию и преимущества компании, как для потребителей, так и для партнёров, инвесторов, помогать продвигать бренд и достойно представлять его на внутренних и международных рынках. Мы также провели базовую поисковую оптимизацию, благодаря чему ресурс почти сразу занял хорошие позиции в выдаче. А ещё мы сделали английскую версию, в том числе перевод всех текстов.
Подробнее в карточке проекта в нашем портфолио – сайт для «Агропромышленной корпорации АСТ».
О конкурсе «Золотой сайт»
Это древнейший в Рунете и глубоко уважаемый в профессиональном сообществе конкурс интернет-проектов. Он проводится с 1997 года!
«Быть в теме, быть в рынке, быть в тренде. «Золотой сайт» – один из главных профессиональных конкурсов веб-разработчиков в России, – считает генеральный директор Dextra Дмитрий Батраков. – Это уникальная возможность изучить лучшие работы коллег, в чем-то сопоставить со своими, что-то взять на вооружение».
Важно, что у конкурса прозрачная методология, логичные общие и отраслевые номинации, а каждую работу оценивает независимое жюри. В членах жюри можно увидеть и представителей агентств, но они не оценивают свои работы и номинации, в которых участвуют.