Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Портфолио - Сайт группы компаний «Рестостар»
Портфолио - Сайт группы компаний «Рестостар»
Портфолио - Сайт группы компаний «Рестостар»

Сайт группы компаний
«Рестостар»

С 1993 года Группа «РЕСТОСТАР» существует как команда единомышленников, воплощающая в жизнь проекты ресторанного бизнеса, с высококлассным уровнем сервиса и демократичной ценовой политикой. Сегодня компания – один из крупнейших ресторанных холдингов

Задача

Создать современный и удобный корпоративный сайт ресторанного холдинга с внутренними подсайтами под каждый ресторан, выдержанными в единой концепции и возможностью будущего масштабирования сайта с минимальными трудозатратами.

Сайт группы компаний «Рестостар» - до разработкиСайт группы компаний «Рестостар» - после разработки

До

После

Процент отказов

14,9 %

14,9

Процент отказов

14,9 %

14,9

Посещаемость сайта

7959

7959

Посещаемость сайта

7959

7959

Мобильный трафик

4 %

4

Мобильный трафик

4 %

4
Сайт группы компаний «Рестостар» - проектирование и разработка

Процесс

1. Предыстория

Сотрудничество Интернет-агентства Dextra с компанией «РЕСТОСТАР» началось более 7 лет назад и заключалось в технической поддержке имеющегося на тот момент сайта компании, его обновлении, контент-наполнении и оказании услуг программирования.

На момент начала разработки нового сайта имеющийся сайт обладал большим количеством разделов, выполненных в разной стилистике, что негативно влияло на пользовательский опыт.

Кроме того, ввиду изначального отсутствия единой логической структуры проекта и стратегии его развития обслуживание сайта требовало внушительных трудозатрат, к примеру, лишь для добавления нового ресторана требовалось разработать макеты дизайна страниц, произвести верстку и программирование, а любые будущие доработки раздела также предполагали полный цикл работ как при разработке нового полноценного сайта. Такая ситуация не устраивала ни нас ни заказчика, однако бюджеты, заложенные заказчиком на интернет-маркетинг не давали возможности для создания нового сайта.

Последней каплей стало обновление платформы NetCat, после которого обслуживать старый сайт стало практически невозможно, а работы, которые требовалось провести для возвращения сайта в жизнеспособное состояние предполагали непомерные финансовые вложения. В результате было принято решение о разработке нового сайта компании, который бы при необходимости возможно было дорабатывать и масштабировать с минимальными затратами финансовых и человеческих ресурсов.

2. Проектирование

Для решения обозначенной задачи требовалось проработать единую логическую структуру проекта, которая бы учитывала все нюансы при добавлении новых разделов ресторанов.

Во-первых, мы собрали обширное семантическое ядро и на его основе подготовили структуру проекта. Далее мы составили карты путей пользователей и пользовательских взаимодействий, а затем создали прототипы ключевых страниц основных разделов сайта и прототипы шаблонов разделов ресторанов, в которых учли все необходимые для имеющихся и будущих разделов ресторанов программные модули и возможную структуру контента.

3. Разработка

Взяв за основу подготовленные ранее прототипы мы приступили к разработке дизайн-макетов ключевых страниц будущего сайта: главной страницы, страниц основного раздела, страниц разделов ресторанов. Также мы подготовили адаптивные версии дизайн-макетов. После внесения правок в соответствии с пожеланиями заказчика мы приступили к верстке и программированию. Благодаря детальной проработке проекта на этапе проектирования разработка прошла быстро и без препятствий.

В итоге заказчик получил современный и удобный в использовании инструмент продвижения в сети интернет, который легко управлять структурой и контентом через административную панель затрачивая минимум усилий и без необходимости привлечения дорогостоящих высококвалифицированных специалистов. Теперь создать подсайт ресторана можно нажатием всего нескольких кнопок в административной панели сайта.

4. Обучение

Для обучения сотрудников компании заказчика нами были разработаны подробные письменные и видео инструкции по управлению сайтом, а также было проведено очное обучение сотрудников в стенах нашего офиса.

Главная страница в деталях

Конверсионная кнопка

Расположенная в области «первого экрана» кнопка бесплатного заказа столика позволяет пользователю быстро осуществить заказ, только загрузив сайт, а текст, расположенный слева призван простимулировать посетителя к действию.

Ключевые преимущества

Ключевые преимущества компании проиллюстрированные пиктограммами призваны акцентировать на себе внимание посетителя и стимулировать его к совершению целевых действий.

Навигация по заведениям

Решить сложную проблему выбора заведения пользователю предлагается исходя из его задачи. Для этого мы разместили слайдер с перечнем типовых задач посетителей, дополненным яркими акцентирующими на себе внимание изображениями.

Повод

При выборе заведения пользователь может воспользоваться либо слайдером сверху, либо вкладками. Для каждой типовой задачи, будь то романтическое свидание или детский праздник, подготовлен свой уникальный призывающий к действию текст, а соответствующие задаче заведения представлены логотипами.

Сайт группы компаний «Рестостар» - главная страница в деталях

Страница ресторана в деталях

Контакты и ключевые действия

Блок содержит основные контактные данные и такие ключевые действия, как заказать столик или банкет, которые представлены в области «первого экрана» и доступны взгляду пользователя сразу после загрузки страницы.

Описание ресторана

Блок содержит подробное текстовое описание ресторана, ключевую информацию о ресторане и прикрепленные скачиваемые файлы, например, меню или винная карта.

Оставить отзыв

О каждом ресторане любой пользователь может оставить свой отзыв. Такая возможность повышает доверие пользователей, а также позволяет получать компании ценную обратную связь от своих клиентов.

Акции и скидки

Слайдер с перечнем атуальных акций и специальный предложений дополнен яркими изображениями, которые не позволят пользователю пройти мимо.

Сайт группы компаний «Рестостар» - страница в деталях

Смотрите видео о сайте

Внутренние страницы

Сайт группы компаний «Рестостар» - внутренние страницы
Сайт группы компаний «Рестостар» - уникальные страницы
Всего более40уникальных страниц

Всего при разработке сайта было спроектировано
и отрисовано более 40 уникальных макетов страниц.

Сайт группы компаний «Рестостар» - внутренние страницы
Сайт группы компаний «Рестостар» - адаптивная верстка

Адаптивная верстка

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Сайт группы компаний «Рестостар» - адаптивная верстка

Хотите такой же?

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Следующий проект
Предыдущий проект

Связаться с нами

Контакты

Все поля обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получите подарок

Оставив заявку на обратный звонок сейчас, Вы получите подарок – уникальный чек-лист «Профессиональные фишки для самостоятельного аудита сайта».

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть