Челябинск 8 (351) 247-44-57

Телефоны в других городах

Москва 8 (495) 138-74-75

Екатеринбург 8 (343) 237-01-07

Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

ТРЦ «ИЮНЬ»

«ИЮНЬ» - это сеть торгово-развлекательных центров, расположенных в 9 гордах страны, на территории которых расположены магазины крупнейших торговых сетей и мировых брендов, кинотеатры, игровые площадки и другие развлечения для посетителей.

Задача

Разработка нового современного сайта на смену устаревшему, который бы подчеркивал современный визуальный стиль компании и позволял бы пользователям удобно и быстро находить необходимую информацию.

Прогнозные показатели
после запуска

Процент отказов

21 %

21

Посещаемость

1251

1251

Мобильный трафик

21 %

21

Процесс

1. Аналитика и юзабилити-проектирование

Заказчиком был объявлен тендер на разработку нового сайта для сети торгово-развлекательных центров, в рамках которого от компаний-участников требовалось предоставить дизайн-концепт главной страницы и общую концепцию будущего ресурса.

Решая поставленную перед нами задачу, мы приступили к поиску идей и дизайнерских решений среди сайтов аналогичных торговых комплексов по всей стране. Также мы провели интервьюирование сотрудников компании, в результате чего получили подробную информацию о компании и ее планах, которые не были изначально заявлены заказчиком. К примеру, мы узнали, что в ближайших планах компании развивать активность в социальных сетях и в частности в Instagram, а также внедрить бонусную программу клиентов, что мы учли при проектировании сайта.

Собрав необходимую информацию, а также определившись с задачами, которые должен решать сайт, мы приступили к проектированию взаимодействий пользователей с интерфейсом. Ввиду наличия весьма большого объема предполагаемых разделов и подразделов сайта, которые призваны решать различные задачи пользователей, крайне важно было сделать интерфейс сайта и его структуру максимально удобной для поиска нужной информации и оптимального прохождения пользователями путей до совершения целевых действий. Проработав пользовательские взаимодействия и поняв, что они выстроены оптимально и логично, а пути до целевых действий составляют минимум шагов, мы приступили к проектированию главной страницы сайта.

При проектировании главной страницы будущего сайта мы опирались на собранные ранее данные и разработанные сценарии пользовательских взаимодействий, а также заранее спроектированную структуру будущего сайта, что позволило нам сконцентрироваться непосредственно на расположении ключевых элементов, расстановке акцентов и проработке структуры страницы. Такой подход позволил значительно сократить время на разработку прототипа. По завершению разработки прототипа мы подвергли его тестированию, что позволило взглянуть на него глазами пользователей и выявить его слабые стороны и недостатки, устранение которых таким образом потребовало минимальных трудозатрат. Далее мы приступили непосредственно к разработке дизайн-концепции.

2. Разработка дизайн-концепции

Взяв за основу подготовленный прототип главной страницы, а также собранные в ходе анализа идеи и дизайнерские решения мы подготовили несколько вариантов дизайн-концепции из которых отобрали лучший и представили заказчику. Ключевыми элементами концепции стали нестандартная сетка, которая позволила придать визуальному стилю сайта динамики и анимация элементов, а также обилие ярких цветов и акцентов, интересные шрифтовые решения, за счет чего нам удалось создать одновременное ощущение легкости и праздника. Анимация элементов страницы была продемонстрирована заказчику при помощи видео презентации.

Страница в деталях

Главный баннер

Содержит яркие слайды, демонстрирующие актуальные мероприятия, акции и спецпредложения торгового центра.

Новости

Блок содержит анонсы актуальных новостей и событий торгового центра.

Подписка и мобильное приложение

Блок содержит баннер, информирующий пользователя о наличии у торгового центра мобильного приложения, а также баннер, призывающий пользователей к подписке на новости торгового центра, что дает возможность получить 10% скидку.

Каталог товаров

В блоке продемонстрированы ключевые разделы товаров представленных в торговом центре. А также дана ссылка на интерактивную карту магазинов, представленных в торговом центре.

Новинки и спецпредложения

Блок содержит яркие анонсы новинок, а также спецпредложений.

Развлечения

Блок содержит перечень вариантов проведения досуга в торговом центре.

Социальные сети

Блок содержит фотографии посетителей торгового центра, которые любой посетитель может добавить самостоятельно. Это призвано создать социальную активность в сети вокруг ТРЦ и повысить лояльность посетителей.

Смотрите видео о сайте

Адаптивная верстка

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Хотите такой же?

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Следующий проект
Предыдущий проект

Связаться с нами

Контакты

Получить консультацию

Задать вопрос

Получить план работ

Рассчитать стоимость продвижения

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть
new_portfolio.inc.php