Сеть аптек «Форте»
Аптечная Сеть «Форте» — одна из крупнейших аптечных сетей Челябинской области, история которой началась в 1999 году. На сегодняшний день в сеть входят 15 аптек по Челябинской области, а также интернет-аптека и крупный региональный дистрибьютор, поставляющий лекарственные средства в лечебные учреждения и прочие аптеки.
Задача
Разработка концепции нового сайта интернет-аптеки, позволяющего пользователям легко находить необходимую информацию и стимулирующего к осуществлению покупок, а также работающего на повышение лояльности к бренду.
Прогнозные показатели
после запуска
Процент отказов
25 %
25Конверсия сайта
4 %
4Мобильный трафик
14 %
14Процесс
Определив цели и задачи, которые должен решать сайт мы приступили к анализу конкурентной среды компании, а также поиску интересных идей и дизайнерских решений среди интернет-аптек не участвующих в прямой конкуренции с аптекой «Форте». Параллельно мы изучили сайт компании и выявили его недостатки с точки зрения пользовательского опыта и маркетинговой проработки.
Мы решили значительно упростить интерфейс имеющегося сайта и реорганизовать основные элементы, в том числе навигацию тщательно переработав ее структуру, а также сделать оформление сайта более «легким», отказавшись от сплошной фоновой заливки, и чрезмерного использования корпоративных цветов, кроме того, уменьшить неоправданно громоздкие элементы, а в ряде случаев отказаться от них.
При проектировании страниц сайта важно было грамотно расставить акценты и точки захвата, благодаря чему предполагалось оптимизировать путь пользователей до совершения целевых действий, а также стимулировать пользователей к совершению покупок. Здесь нам помог накопленный в предыдущие годы опыт работы с аптеками, который позволил найти наиболее эффективные решения и использовать проверенный на практике подход.
После завершения работ по разработке прототипа мы провели его тестирование для выявления возможных недостатков в части пользовательского опыта, после чего скорректировали их.
Благодаря детальной проработке прототипов на этапе проектирования их оформление в дизайн-концепцию прошло быстро и позволило нам подготовить несколько различных вариантов из которых был выбран лучший и затем представлен заказчику.
Страница в деталях
Акции и спецпредложения
Расположенные в области «первого экрана» акции и спецпредложения всегда попадут в поле зрения пользователя.
Преимущества
Описание ключевых преимуществ компании призвано стимулировать пользователей к совершению покупок.
Отзывы
Реальные отзывы клиентов компании повышают доверие и лояльность.
Карта сайта
Подробная карта сайта расположенная в нижней части каждой страницы позволяет пользователю легко и быстро обратиться к интересующему его разделу.
Адаптивная верстка
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.
Хотите такой же?
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.