В 2014 г. интернет-агентство Dextra третий раз подряд заняло первое место в отраслевых IT-рейтингах, увеличив оборот по разработке сайтов на 43%.
Дмитрий Батраков, генеральный директор интернет-агентства Dextra:
— Третий год подряд интернет-агентство Dextra удерживает лидерство в сфере разработки продающих сайтов и продвижения интернет-ресурсов. Об этом говорят рейтинги ведущих деловых изданий региона и федеральные рейтинги веб-разработчиков. Наша работа сегодня — это:
- во-первых, развитие клиентского сервиса, стабильность результатов работы;
- во-вторых, разработка, внедрение и продажа только тех услуг, которые дают максимальный эффект, обеспечивают клиентскую лояльность и позволяют строить длительные доверительные отношения;
- в-третьих, сочетание углубления деятельности на местном рынке с экспансией на столичный;
- в-четвертых, постоянное повышение квалификации сотрудников. Наш штат — 40 человек, и это профессионалы своего дела, лучшие на рынке.
Интернет-агентство Dextra существует уже более 13 лет. Приток входящих заявок довольно большой, мы стараемся строить с клиентами долгосрочные отношения. Используем самые актуальные способы продвижения нашей компании: онлайн-реклама, участие в семинарах, конференциях, рейтингах.
Наши специалисты следят за последними инновациями в сфере продвижения сайтов и интернет-маркетинга. Мы изучаем новые технологии, проверяем их эффективность и внедряем те, которые принесут клиенту максимальную пользу. Например, полтора года назад начали активно применять медийную рекламу RTB. Она позволяет привлекать целевых посетителей со многих интернет-ресурсов, при этом оплата возможна как по показам, так и по переходам на сайт рекламодателя. В настоящий момент активно работаем с системами анализа источников звонков с сайта, это помогает отслеживать обращения не только через электронный заказ, но и по телефону.
В условиях непростой экономической ситуации требования клиентов растут день ото дня. Задача нашего интернет-агентства — быстро ориентироваться в текущем моменте и предлагать актуальные варианты: как повысить конверсию сайта с минимальными затратами, обеспечить грамотное продвижение, повысить продажи и т.д. Мы уже прошли кризис 2008–2009 гг., и этот опыт позволяет нашим специалистам держать руку на пульсе. В настоящий момент пике нашей экономики привело к крену в сторону более бюджетных вариантов сайтов, которые мы сейчас активно разрабатываем наравне с другими продуктами.