Яндекс открыл публичный β-тест системы размещения рекламы в телеграм-каналах. Теперь через сервис Яндекс Директ рекламодатели могут создавать нативные посты с изображением или видео, устанавливать ограничения показов по гео, интересам или выбирать конкретные тематики каналов для публикации. Рекомендуемый минимальный бюджет на рекламную кампанию – 10 тыс. рублей, оплата – только за клики.
Ваша релевантная реклама в Telegram будет выглядеть как обычный пост и содержать:
- Изображение или видео;
- Заголовок со ссылкой на рекламируемый сайт;
- Текст объявления с возможностью форматирования;
- Метку «Реклама» в соответствии с Законом о рекламе;
- Ссылку на информацию о рекламодателе. При необходимости могут добавляться дополнительные элементы, например, возрастная метка или предупреждения.
Первые впечатления
Специалисты Интернет-агентства Dextra получили доступ к новому инструменту ещё на стадии закрытого Бета-тестирования и уже поделились мнениями:
- «Сама идея продвижения рекламы Директа через телеграм-каналы – отличная. Для одного из клиентов нам удалось получить лиды почти в 2 раза дешевле. Директ эффективно автоматизировал процесс покупки рекламы на телеграм-каналах, беря на себя многочисленные задачи по организации. Больше не нужно общаться с каждым администратором канала отдельно, заниматься оформлением документов, маркировкой и передачей данных в ОРД».
- «Инструмент подойдет не каждому, и мы откровенно говорим клиентам, если сомневаемся в эффективности этого канала для конкретной ниши. Например, работа географического таргетинга на сегодняшний имеет свои особенности. Если клиент запускает региональную рекламу, то алгоритм выбирает каналы, в названиях которых упоминается выбранный город или область, при этом практически полностью игнорируя тематику».
- «Если бизнес работает на всю Россию и имеет целевую аудиторию в телеграм-каналах, то запускать нужно. Если продажи привязаны к региону, а бюджет сильно ограничен – то нужно решать индивидуально. В любом случае подберём площадку для продвижения».
Можете оставить заявку и проконсультироваться у наших специалистов. Мы расскажем обо всех нюансах размещения и исходя из специфики вашего бизнеса – ответим, насколько будет эффективно продвигаться в Telegram.
Напомним, что мы являемся сертифицированным агентством Яндекс Директ с 2011 года. По одному договору и даже в рамках одного тарифа мы можем вести вашу рекламу в Директ на поиске и запустить в тг-каналах.