84% интернет-пользователей так или иначе время от времени занимаются шоппингом в сети, по данным исследовательского холдинга «Ромир». Это объясняет растущее число интернет-магазинов, новых сервисов и всевозможные акции. Огромная аудитория сети – лакомый кусок для любого продающего бизнеса.
Согласно августовскому исследованию «Ромир», чаще всего через интернет покупают бытовую технику – 44% горожан совершают такие покупки онлайн. Второе место по популярности в интернете занимает одежда (34%). Замыкают тройку лидеров: парфюмерия (32%), книги и журналы (31%).
Развитие интернет-торговли заметно не только исследователям. Интернет-агентство Dextra успешно работает на рынке интернет-услуг с 2001 года, и мы видим невооруженным глазом, как активно стала развиваться торговля онлайн в последние годы.
«Наше портфолио не перестает пополняться всё новыми интернет-магазинами. А работающие проекты мы продолжаем развивать, поддерживать, рекламировать, разрабатываем версии магазинов для ВКонтакте, для мобильных телефонов, которые скоро появятся в Apple Store и Google Play», – рассказывает управляющий партнер компании Dextra Роман Тарасенко.
Наши работы:
- интернет-магазин «Найфл», а также его мобильная версия и приложение для ВКонтакте;
- интернет-магазин бижутерии MyFlare.ru и его версия для ВКонтакте;
- интернет-магазин КЛИКОVOZ;
- сайт онлайн заказа еды Masterfood и его мобильная версия;
- интернет-магазин «Калейдоскоп часов»;
- интернет-магазин «Валенки74.ру»;
- интернет-магазин «ЦВЕточка»;
- интернет-магазин «Шпионские Штучки» (скоро открытие);
- и другие проекты.
Отметим также, что большую актуальность приобретают сегодня типовые решения, позволяющие запустить интернет-магазин в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.
Напомним, до 25 октября 2012 года интернет-агентство Dextra предлагает разработку мобильного сайта или версии для ВКонтакте со скидкой 25%.