Интернет-агентство Dextra отныне аккредитованный партнёр myTarget. Компания проверила и официально заверила компетентность наших таргетологов и соответствие агентства критериям надёжности.
Напомним, myTarget – рекламная платформа для комплексного продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
- Через эту систему мы запускаем рекламу в инфраструктуре ВКонтакте, на Одноклассниках, Mail.ru и других площадках группы.
- Сервис позволяет гибко настраивать кампании под разный бюджет, географию, тонко подбирать целевые аудитории, создавать все основные форматы рекламных материалов: объявления, посты, баннеры, видео.
- Помимо соцсетей можно транслировать рекламу на огромную партнёрскую сеть, включающую сайты, приложения, игры. По данным компании, 96% пользователей рунета охвачены аудиторией проектов группы VK.
Этим летом мы усилили команду специалистов по таргетированной рекламе и решили, что пора сделать официальные подтверждения качества наших услуг этого направления. Процедура личной аттестации в myTarget далеко не простая, в два этапа – теория и практика. Но наши коллеги на одном дыхании прошли тестирования и выполнили практические задания для подтверждения навыков настройки рекламы на платформе. Добавили к этому агентский договор, активный портфель клиентов, и знак отличия получен.