Команда интернет-агентства Dextra реализовала проект для Торгового Дома «Моё Лето» – одного из крупнейших на сегодняшний день производителей свежих овощей и грибов в России. Мы разработали современный корпоративный сайт, достойно представляющий бренд в сети и закрывающий задачи эффективного первого контакта с компанией в рамках B2B-рынка.
Торговый Дом «Моё Лето», принадлежащий к группе компаний «Авилон», изначально автомобильной, начал свою деятельность в 2015 году с 20 гектаров теплиц. Сейчас агрохолдинг занимает более 100 Га и является одним из крупнейших производителей овощей и грибов на территории РФ. Динамичное развитие, надёжность компании, экологичность продукции, логистические возможности – важные конкурентные преимущества, которые нам нужно было красиво и экспертно представить на сайте Торгового Дома.
«В большинстве случаев сайт федеральной компании – это тонкое сочетание внешне имиджевого ресурса о продукте и функционально продающего сайта на B2B-сегмент, – рассказывает генеральный директор интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков. – Иначе говоря, мы должны вызвать реальный физиологический аппетит у посетителя сайта и, вместе с тем, показать все преимущества и удобство компании для оптовика. На мой взгляд, в проекте «Моё лето» нам удалось достичь этих целей в полной мере. На данный момент сайт передан под управление клиенту».
Потребительские качества продукции мы показали, конечно, через визуальную составляющую. Сочный дизайн, спелые плоды, солнечные пейзажи, анимация при прокрутке и даже видео с рецептами от модного шефа – это ориентация на конечного потребителя и эмоциональный якорь для любого посетителя. В то же время структура ориентирована на оптовых клиентов, поставщиков продукции: в меню мы вывели каталог (ассортимент продукции), производство (видео с демонстрацией техпроцессов), на сайте также есть ссылка на тендерную площадку Торгового Дома и представлена вся документация по сертификации их продукции.
Отметим, что ранее интернет-агентством Dextra также был создан сайт тепличного комплекса «Агро-Инвест», на базе которого и возникла впоследствии торговая марка «Моё лето».