Контекстная реклама – одно из ключевых направлений деятельности нашей компании, и мы уделяем особое внимание профессионализму наших сотрудников отдела контекстной рекламы.
По результатам второго квартала текущего года интернет-агентством Dextra в очередной раз подтвержден статус Сертифицированного агентства Яндекс.Директ.
Следует отметить, что наша компания является лидером в своем регионе по суммарным показателям всех критериев качества работы с Яндекс.Директ. При этом интернет-агентство Dextra является одной из немногих компаний, которые долгое время регулярно подтверждают Статус – беспрерывно из квартала в квартал мы сохраняем за собой Статус сертифицированного агентства Яндекс вот уже почти 2 года.
«Это очень важно для клиентов компании, поскольку Яндекс предъявляет серьезные требования к агентствам, при этом, ужесточая их из квартала в квартал, – рассказывает коммерческий директор интернет-агентства Dextra Татьяна Зубкова. – Многие веб-студии не выдерживают показатели на должном уровне, и можно наблюдать следующую картину: агентство в одном квартале получает Статус сертифицированного, в другом – теряет его. Это говорит о том, что специалисты по контекстной рекламе данной компании не обладают достаточными практическими навыками для преодоления порога сертификации. Для клиента это означает, что рекламные кампании, которые ведут такие специалисты, не являются максимально эффективными и часто являются низкокачественными. Клиент теряет деньги и недополучает заказчиков».
Качество ведения рекламной кампании на сегодняшний день является основным критерием, по которому клиент должен оценивать агентство-подрядчика. И регулярная сертификация Яндексом – официальное подтверждение высокого уровня качества рекламных кампаний, которые ведут специалисты интернет-агентства Dextra. Вот лишь некоторые из показателей:
- По графикам Яндекса, у нас наиболее конкурентная позиция в Челябинске и регионе;
- В настоящее время мы ведем более 80 клиентов на Яндекс.Директ;
- CTR (показатель кликабельности, позволяющий оценивать эффективность контекстной рекламы) объявлений и в целом рекламных кампаний наших клиентов составляет в среднем 6,5-7%. По многим запросам этот показатель составляет до 10%, а по некоторым достигает 80%! И важно, что мы постоянно работаем над повышением CTR рекламной кампании на протяжении всего периода её проведения;
- За каждым клиентом и рекламной кампанией закреплен индивидуальный менеджер отдела контекстной рекламы. И некоторые наши клиенты на протяжении уже 3 лет работают с одним менеджером;
- Почти у 99% наших клиентов установлена Яндекс.Метрика и отслеживается эффективность ведения рекламных кампаний, мы всегда максимально тесно интегрируем сайты клиентов с Яндексом;
- Все объявления наших клиентов работают с применением географического таргетинга;
- Мы используем 5 типов стратегий показа рекламных кампаний.
И нам крайне приятно слышать отзывы представителей Яндекса: «Вы, как всегда, молодцы. Подтверждаете Статус каждый квартал с конца 2010 года».