Поисковая система Яндекс является 5-ой среди поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов. По состоянию на 24 июля 2012 года, согласно рейтингу Alexa.com, по популярности сайт yandex.ru занимает 24-е место в мире и 1-е место в России. Именно поэтому мы стараемся максимально тесно интегрировать сайты наших клиентов с Яндексом и напоминаем вам сегодня о важных и полезных сервисах:
- Установка Яндекс.Метрики – это бесплатный счетчик, позволяющий измерять посещаемость сайта, анализировать поведение пользователей и эффективность рекламных кампаний. Мы считаем его одним из базовых счетчиков для любого сайта, поэтому почти на всех проектах, разработанных интернет-агентством Dextra, уже при запуске стоит Яндекс.Метрика. И мы не просто ее ставим, но корректно настраиваем цели для отслеживания конверсии.
- Добавление в панель веб-мастера. Яндекс.Вебмастер – это сервис, предоставляющий информацию о том, как индексируются ваши сайты. Он позволяет сообщить Яндексу о новых и удаленных страницах, настроить индексирование сайта и улучшить представление сайта в результатах поиска.
- Размещение в Яндекс.Справочнике.
- Бесплатная регистрация в Яндекс.Каталоге.
Но это далеко не все возможности быть ближе к Яндексу, а, следовательно, и к людям. Мы также настоятельно рекомендуем рассматривать коммерческие возможности, которые предлагает Яндекс:
- Платная регистрацию в Яндекс.Каталоге в течение нескольких рабочих дней.
- Платное размещение в Яндекс.Справочнике (приоритетное).
- Контекстная реклама на Яндекс.Директ – это размещение объявлений на поиске Яндекса и на сайтах рекламной сети. Оплачиваются переходы по объявлению.
- Медийно-контекстный банер (МКБ) на Яндексе. Оплачиваются показы, но баннер отображается только для заинтересованной аудитории. Кроме того, Яндекс располагает тематическими и функциональными сервисами – Яндекс.Авто, Яндекс.Работа, Яндекс.Маркет и другими. Интеграция с этими сервисами возможна посредством партнерских отношений, а также путем составления описаний по правилам микроформатов:
- Если созданный сайт – это интернет-магазин, то вам будет выгодно разместиться на Яндекс.Маркете, а также сделать описание по правилам микроформатов через Яндекс.Вебмастер.
- Если созданный сайт – это доска объявлений по купле/продаже авто, то вам непременно стоит интегрировать его с Яндекс.Авто и сделать описание по правилам микроформатов. Интегрировав таким образом сервис объявлений нашего проекта www.zavedi.ru, мы заметно увеличили посещаемость раздела объявлений.
- Если созданный сайт – это доска объявлений по купле/продаже/аренде недвижимости, то вам будет полезна интеграция с Яндекс.Недвижимость (плюс описание по правилам микроформатов). Проекты наших клиентов 74dom.ru и wikirent.ru мы сразу же интегрировали с этим сервисом Яндекса.
- Если созданный сайт – это доска объявлений по поиску работы/вакансии/резюме, то интегрируйте его с Яндекс.Работа (плюс описание по правилам микроформатов). На примере нашего проекта www.jobway.ru мы наглядно убедились в том, что такая интеграция дает рост трафика.
- Если сайт является информационным новостным ресурсом, то сделайте интеграцию с Яндекс.Новостями. В необходимости этого сервиса для любого электронного СМИ нет сомнений, поэтому сайты и порталы СМИ, с которыми работает интернет-агентство Dextra, обязательно интегрируются с Яндекс.Новостями: «Вечерний Челябинск», Jobway.ru, Zavedi.ru, «Первое областное телевидение», «31 канал».
- Если у вас сайт банка, имеющего лицензию на работу с физическими лицами, то интегрируйтесь с Яндекс.Услуги.
- Если сайт генерирует уникальный и интересный видеоконтент – обязательно сделайте описание по правилам микроформатов.
Дружите с Яндексом – и увеличивайте прибыльность вашего бизнеса! Остались вопросы или предпочитаете передать вышеперечисленные работы в руки подрядчика – обращайтесь к нашим менеджерам.