Сегодня – последний день работы выставки «Время рекламы 2013», которая включала в себя помимо непосредственно экспозиции, насыщенную программу, в которой были запланированы выступления докладчиков в рамках конференции «Бизнес в интернете: повышаем эффективность» и несколько практических семинаров. Свои выставочные стенды представили рекламные агентства, типографии, компании, занимающиеся выпуском сувенирной продукции, операторы наружной рекламы из Москвы, Уфы, Кургана, Челябинска и других городов России.
Генеральный директор Интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков был приглашён выступить на конференции с двумя докладами. Первый был посвящён специфике интернет-продвижения как комплекса услуг, включающего в себя классическое продвижение, конверсионное сопровождение и ремаркетинг. Также Дмитрий Владимирович рассказал об особенностях работы с недавно запущенной в тестовом режиме платформой Яндекс.Острова.