Накануне, 27 июля 2018 года, в Екатеринбурге состоялась интересная конференция для интернет-агентств «Куда летим?». Спикеры-представители компаний Яндекс, eLama, Callibri и других коллег по интернет-рынку были заявлены в программе события со смелыми и даже вызывающими темами. Нам обещали прорицание о будущем рынка, больше денег от новой партнерской программы Callibri и даже практическую инструкцию, как угробить веб-студию. О таком в двух словах не хочется, поэтому мы спросили о впечатлениях активного участника прошедшей конференции, генерального директора Dextra Дмитрия Батракова.
– Прежде всего, хочется спросить, оправдались ли заявленные яркие темы? Действительно ли была информация и фишки, которые могут сыграть важную роль в выживании компании в нынешней и будущей среде ИТ-рынка?
– Чтобы веб-студия не выжила, на мой взгляд, нужно прям сильно «постараться» и не в этой плоскости. Скорее это будет правовая, налоговая или коммерческая сторона вопроса. Тем не менее, были рассмотрены полезные инструменты для повышения конкурентоспособности и продаж. Считаю, что мероприятие удалось.
– Какие именно темы или тезисы особенно понравились, вызвали чувство благодарности к спикеру за ценную информацию, которую можно реально использовать в своей практике?
– Помимо программных докладов, мне особенно запомнились два. Про внедрение Agile в агентство – это не готовая инструкция, но драйвово и заставляет задуматься. А ещё про кейсы, по факту была дана методика с конкретными советами. Важная тема для нас, поскольку реализуя даже очень крутые проекты, мы не всегда уделяем должное внимание выпуску кейса. Ещё раз убедился, что надо это менять!
В целом, конференция оказалась, действительно, достаточно насыщенной новой информацией и фактами. Все доклады мы специально записали на видео, и теперь очень ждём презентации от организаторов!