8 (351) 247-44-57Челябинск

8 (495) 782-06-56Москва

8 (343) 237-01-07Екатеринбург

Типы сайтов

Уверены, вы отлично знаете, что правильная постановка целей – важное и обязательное условие успеха в любом деле. Это всецело справедливо и по отношению к процессу создания сайта.

Выбирая тип интернет-ресурса, обязательно сопоставьте ключевые особенности того или иного варианта с целями, которых вы планируете достичь с его помощью. И смело обращайтесь за советом к нашим менеджерам – этот, на первый взгляд, тривиальный выбор зачастую не так очевиден, но крайне важен для достижения желаемых результатов.

 

Сайт-визитка

Оптимальное решение для малых организаций и предприятий, преследующих в сети лишь рекламные цели. Сайт-визитка может быть создана для продвижения как компании, так и товара или услуги. Обычно в состав сайта включено до 3 страниц, лента новостей и форма обратной связи.

 

Сайт-представительство / корпоративный сайт

Лучшее на сегодняшний день сочетание цены и отдачи от веб-ресурса для предприятий. Может быть оснащено всеми необходимыми сервисами, включая новости, связь с менеджером, консультации специалистов, систему анонсирования товаров и услуг, каталог, механизмы публикации прайс-листов, базы данных информационных материалов и многое другое.

 

Интернет-витрина

Наиболее эффективное решение для коммерческих организаций, воплотившее в себе весь функционал для удобного поиска и заказа товаров в интернете. Также интернет-витрина оснащена усовершенствованным каталогом продукции, способным разместить в сети даже очень широкий ассортимент реализуемых товаров и услуг. Возможна интеграция с 1С.

 

Интернет-магазин

Веб-ресурс, оснащенный всеми необходимыми средствами для организации торговли в интернете в режиме реального времени. Включает: обширный каталог, интеграция с учетными системами (интеграция с 1С), интернет-платежи, средства поддержки пользователей ресурса.

 

Промо-сайт

Интернет-проект, создаваемый для продвижения конкретного продукта, услуги компании, маркетинговой акции или мероприятия. Обычно сайт создается для агрессивных рекламных целей по продвижению предложения компании. Дизайн сайта должен быть максимально эмоциональным, чтобы иметь сильное воздействие на аудиторию.

 

Портал

Сложная система, совмещающая разнонаправленные группы сервисов, а, возможно и направлений деятельности, объединенные единой концепцией. Портал может создаваться не только для конкретных коммерческих, но и информационных целей и имеет максимальный охват аудитории. Одна из наиболее важных задач портала – формировать сообщества пользователей. Мы беремся за проекты подобного типа только после очень тщательной проработки технического задания, изучения ниши и проектирования ресурса. Ведь стоимость подобных сервисов составляет несколько миллионов рублей, так как их разработка в среднем длится от полугода до нескольких лет с учетом развития и поэтапного запуска.

 

Корпоративный портал или сервис

Это пространство для работы и коммуникаций внутри компании. Здесь можно общаться, вести внутренние переговоры, согласовывать документы, ставить задачи подчиненным, вести свой список задач и календарь. Это система учета контрагентов (CRM), контроль рабочего времени и многие другие функциональные возможности, которые упростят и ускорят рабочие процессы. Сегодня в этой области преуспела компания «1С-Битрикс», и мы готовы предложить коробочное решение «1С-Битрикс: Корпоративный портал», а также облачный сервис «Битрикс24».

 

Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

'