Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Поисковое продвижение сайтов (SEO)

Один из самых сложных и колоссально эффективных методов интернет-маркетинга – Search Engine Optimization, больше известный по аббревиатуре SEO, а говоря русским языком, поисковая оптимизация, главная цель и результат которой – максимально высокие позиции сайта в естественной поисковой выдаче, а также увеличение числа целевых посетителей сайта.
  • Почему это так эффективно?
    Почему это так эффективно?

    Потому что пользователь доверяет результатам выдачи. Он открывает страницы Яндекса или Google, чтобы, пользуясь алгоритмами мировых поисковиков, найти нужную информацию или продукт. Без принуждения и навязывания. Современный пользователь устал от вездесущей рекламы. Поэтому ни единому объявлению он не верит так, как естественным ссылкам в результатах поиска.

Поисковая оптимизация или SEO-продвижение

  • Почему это сложно?
    Почему это сложно?

    Потому что место в ТОПе нельзя купить. Его нужно оправдать, отстоять и поддерживать. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются. Когда-то популярное размещение ссылок сегодня не просто бесполезно, но может стать причиной снижения позиций. А лучшие места отдаются действительно полезным и удобным сайтам, отвечающим сложным комплексам требований.

  • Почему у нас получается?
    Почему у нас получается?

    На самом деле, хороших кадров в сфере SEO-оптимизации не так много. Поэтому мы высоко ценим своих профессионалов и проводим десятки собеседований, прежде чем принять в компанию нового представителя этого важного направления. Как итог, при активном участии менеджеров и грамотной политике руководства, команда Dextra выводит сайты клиентов на первые позиции за считанные недели.

Прямиком в топ с передовыми специалистами Рунета

Прямиком в ТОП с передовыми специалистами Рунета

Объективным и надёжным доводом в пользу того, чтобы заказать SEO-оптимизацию сайта у нас, безусловно, станут официальные рейтинги: CMS Magazine, TAGLINE, Рейтинг Рунета и другие. И всё-таки, лучшим показателем высокого качества нашей работы являются, конечно, искренние отзывы клиентов и сам факт многолетнего сотрудничества с именитыми компаниями не только региона, но и страны.

Методология продвижения сайта в поисковых системах

Продвинутые алгоритмы Яндекса и Google давно научились обходить хитрости интернет-маркетологов. Сегодня они не просто сканируют тексты с сайтов, но в действительности распознают эффективные и полезные ресурсы, включая в свою аналитику даже показатели поведения пользователей на вашем сайте. Поэтому современное SEO – большой и сложный комплекс работ, направленный на качественное улучшение сайта и, по сути, его соответствие собственным тематикам. Вокруг этой глобальной идеи строятся как внутренние, так и внешние способы оптимизации.

  • Глубокая работа с контентом
    Глубокая работа с контентом

    Сегодня не достаточно написать тексты с естественным вхождением ключевых фраз. Важно, чтобы тема страницы в целом соответствовала используемым ключам. Готовые тексты ни в коем случае нельзя забывать, их нужно регулярно перепроверять на уникальность и актуальность представленной информации. Нужно привлекательно и удобно скомпоновать текст и графические элементы. Нужно создавать, действительно, интересный и полезный контент!

  • Улучшение показателей работы сайта
    Улучшение показателей работы сайта

    Если ресурс часто выходит из строя, страницы долго грузятся и не адаптируются к гаджетам, такой сайт не выйдет в топ даже с превосходным контентом, точными ключевиками и грамотными ссылками. Поэтому обязательная часть работы по СЕО-оптимизации – это повышение скорости открытия страниц, оптимизация общей нагрузки, настройка защищенного протокола и адаптация под мобильные устройства.

  • Профессиональный подбор ключевых слов
    Профессиональный подбор ключевых слов

    Это едва ли не важнейшая часть всей работы по поисковому продвижению сайта. В процессе активного диалога с клиентом нужно определить общую цель и задачи отдельных страниц, добавить к ним аналитику поисковиков и на основе всех данных в комплексе определить максимально точный и эффективный перечень ключевых слов.

  • Полезные связи
    Полезные связи

    Ссылки, безусловно, нужны, но очень грамотные. Внутренние – уместные и помогающие пользователю быстро ориентироваться на сайте. Внешние – исключительно качественные, естественные, с проверенных источников и каталогов. Здесь нужно быть крайне осторожными, поскольку «покупные» ссылки могут серьезно и надолго навредить всей работе сайта, навсегда или надолго убрав его из результатов поиска.

  • Юзабилити
    Юзабилити

    Подробная аналитическая работа с поведенческими данными и всестороннее повышение удобства пользования сайтом для посетителя – важнейший фактор роста конверсии, а на сегодняшний день – ещё и неотъемлемый элемент поисковой оптимизации. Несмотря на то, что оценка этого параметра сложна и субъективна, мы точно знаем, что юзабилити заметно влияет на позиции в поиске и успешно повышаем то и другое.

  • Крауд-маркетинг
    Крауд-маркетинг

    Говоря простым русским языком, это размещение рекомендаций со ссылками на форумах, в социальных сетях и комментариями к тематическим статьям в масс-медиа. Как и предыдущий, этот метод работает сразу на два фронта: напрямую – привлекая клиентов непосредственно фактом рекомендации, и косвенно – через параметры органического трафика и технические показатели ссылок, то есть – факторы СЕО.

Комплексный подход к интернет-рекламе

Мы уже отметили, что поисковые платформы отдают предпочтение действительно лучшим сайтам сети, используя сложные алгоритмы с оценкой не только содержания, но качества ресурса. Это делает ещё более эффективной стратегию комплексного продвижения с разумным сочетанием внутренней качественной работы над сайтом, SEO, контекстной рекламы, медийной и оффлайн. Разные элементы будут работать, в том числе, и друг на друга, а цена обращения потенциального клиента (лида) в конечном итоге окажется самой привлекательной!

Отзывы клиентов

Хотите узнать больше о нашей специализации в вашей отрасли?

Нужен точный расчёт проекта? Выберите удобный способ связи по кнопке ниже, и мы ответим на все вопросы.

Связаться с нами

Связаться с нами

Контакты

Все поля обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

class="ipseudocheckbox__checkbox"/>

Получите подарок

Оставив заявку на обратный звонок сейчас, Вы получите подарок – уникальный чек-лист «Профессиональные фишки для самостоятельного аудита сайта».

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть