Челябинск 8 (351) 247-44-57

Телефоны в других городах

Москва 8 (495) 138-74-75

Екатеринбург 8 (343) 237-01-07

Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Конверсионное сопровождение

Есть сайт. Есть трафик. Клиентов – нет. Ну, или меньше, чем хотелось бы, если не утрировать. Знакомо? – Тогда мы идём к вам. Диагноз: низкая конверсия. Говоря простым русским языком, это значит, что большинство посетителей вашего сайта покидают его, не совершив покупки или не сделав звонка. Найти и обезвредить причину такой ситуации – задача конверсионного сопровождения.

Строго математически конверсия сайта – это отношение числа пользователей, совершивших целевое действие (покупку/звонок) к общему количеству посетителей. Скажем, если реальным лидом для вас становится один из ста посетителей – конверсия равна 0,01. С этим непременно надо что-то делать!

Работа с конверсией – неотъемлемый элемент успешного и экономически грамотного интернет-маркетинга. Что именно она даёт?

  • РАЗ – ваш сайт преображается, становится на порядок удобнее для пользователя.

  • ДВА – внезапно вы получаете совершенно новый объём звонков и заявок с сайта.

  • ТРИ – вы экономите на продвижении, потому что при том же трафике теперь в разы больше продаж.

Конверсионное сопровождение
не стоит сравнивать с техподдержкой
или аудитом. Оно шире и включает
в себя то и другое.

С вами будет работать практически вся команда наших специалистов, преследуя единую и единственную цель – увеличить продажи, которые приносит вашему бизнесу сайт:

  • Личный менеджер
  • Специалист по аудиту и конверсии
  • Интернет-маркетолог
  • Аналитик
  • Дизайнер
  • Верстальщик
  • Программист
  • Контент-менеджер

Это, однако, не значит, что весь коллектив компании будет постоянно корпеть над вашим проектом, а стоимость услуги взлетит до небес. Каждый специалист включается в работу на определённом этапе, а технические профессионалы привлекаются исключительно по мере необходимости.

Как мы это делаем?

Важнейший этап – это конкретизация и корректировка целей. Как увеличить конверсию сайта? Как сделать так, чтобы посетители превращались в лиды? – Вопросы хорошие, но, прежде чем искать способы, нужно чётко сформулировать целевые действия, которых мы хотим добиться от пользователей:

  • Отправка заявки с сайта

  • Регистрация нового клиента

  • Просмотр контактной
    информации

  • Подписка на новости
    и коммерческие рассылки

  • Участие в анкетировании

  • Комментирование
    материала на сайте

  • Заказ товаров в интернет-магазине

  • … и другие.

Это поможет не просто достичь максимального результата, но оценить его по конкретным показателям. На этом этапе мы с вами будем взаимодействовать максимально тесно. В остальном работа циклична, а участие клиента заключается, как правило, только в согласовании тех или иных моментов.

  • Определение целей и ключевых показателей для контроля.
  • Детальный аудит. Выявление ошибок, пробелов, точек роста.
  • Согласование месячной программы усовершенствования ресурса.
  • Реализация утверждённых задач.
  • Отслеживание конверсий, анализ результатов.

Стоимость

  • Аналитическое сопровождение

    Точная стоимость аналитического сопровождения определяется при подписании договора, она является фиксированной. Как правило, это 5-10 тысяч рублей в месяц, в зависимости от специфики проекта, а также бизнеса клиента.

  • Стоимость привлечения группы разработки

    Отдельно согласовывается стоимость услуг группы разработки. Она определяется согласно утвержденному месячному плану развития, затем фиксируется в соглашении к договору.

Внимание!

При заказе поисковой оптимизации у нас вы получаете три месяца конверсионного сопровождения бесплатно. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

Наши клиенты – более 1000
успешных интернет-проектов

Продавать больше - просто

Важнейший этап – это конкретизация и корректировка целей. Как увеличить конверсию сайта? Как сделать так, чтобы посетители превращались в лиды? – Вопросы хорошие, но, прежде чем искать способы, нужно чётко сформулировать целевые действия, которых мы хотим добиться от пользователей:

Отзывы клиентов

Связаться с нами

Контакты

Связаться с нами

Контакты

Получить консультацию

Задать вопрос

Получить план работ

Рассчитать стоимость продвижения

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть
services.inc.php