SEO-продвижение в Google
Зачем продвигать сайт в Google?
Здесь можно подумать, что это флаг какой-то несуществующей страны. Очень похоже, но нет :) На картинке показан график популярности поисковых систем в России. Красный цвет — доля Яндекса, а синий — Google. Более трети поисковых запросов из нашей страны приходится на этот поисковик.
И даже несмотря на то, что в 2022 году Google приостановил свою деятельность в России, люди всё также часто им пользуются. Что это значит для SEO-продвижения?

К тому же, если хотите охватывать зарубежную аудиторию — seo оптимизация в google просто необходимость.

Рекламных блоков вверху страницы больше нет, а значит конкурентная среда в поисковой выдаче стала более честной. Теперь шансы пробиться на верхние строчки есть даже у новых небольших компаний. Ведь из самого поисковика люди никуда не ушли.

А как известно, кто быстрее и выше — к тому пойдут клиенты.
В чем особенности SEO продвижения сайтов в google
Google, как и любой другой поисковик имеет свои алгоритмы ранжирования, которые определяют позиции сайтов в выдаче. Конкуренция там очень высокая, поэтому чтобы выйти в топ, наши SEO-специалисты «подгоняют» проект под определенные требования.
Большинство людей ищут информацию в Google прямо со своих телефонов. Поэтому поисковик очень внимательно следит за тем, чтобы сайты хорошо отображались на маленьких экранах. Если ваш ресурс не адаптирован под мобильные устройства, Google может значительно снизить его позицию в поисковой выдаче.
Пользователи привыкли к мгновенному получению информации, и медленный сайт неизбежно приводит к потере аудитории. Поэтому Google учитывает скорость загрузки как один из факторов ранжирования. Чем быстрее грузится ваш ресурс, тем выше вероятность попасть в топ. Медленные сайты автоматически оказываются ниже в результатах поиска.
Google рассматривает ссылки как своего рода «рекомендации». Чем больше качественных ссылок ведет на ваш сайт с других, тем авторитетнее он выглядит в глазах поисковой системы. Но, конечно, чтобы подняться в поиске, нужно не только получать ссылки с других сайтов, но и создавать хороший, полезный контент.
E-E-A-T — это группа параметров, которую Google использует для определения качества страницы. Аббревиатура расшифровывается как: опыт, экспертность, авторитетность и достоверность. Грубо говоря, поисковые роботы смотрят, насколько контент на сайте полезный, уникальный и интересный, а после этого ставят его на определённую позицию в поиске. Если ваш сайт связан с финансовой, медицинской или юридической тематикой, за ним поисковик следит особенно тщательно.
Кому подойдет SEO продвижение сайта в Гугле
Неважно, крупная у вас компания или небольшой стартап. Если ваши товары или услуги ищут с телефона – SEO оптимизация в гугл вам нужна.
Продвижение особенно актуально, если вы предоставляете:
- Срочные услуги, например, ремонт техники, одежды или обуви. Такие запросы часто возникают вне дома, и пользователь ищет решение сразу с мобильного устройства.
- Автосервисы, шиномонтаж, эвакуаторы — все те, кто оказывает помощь на дороге или рядом с ней. Клиент ищет вас не из офиса, а с места поломки.
- Доставку еды или продуктов — один из самых ярких примеров локального и ситуативного спроса.
Здесь необходимо сказать, что пользователь редко просматривает дальше второй страницы выдачи, предпочитая сайты из ТОП-10. Если ваш проект находится там — трафик будет расти. Если же вы ниже — клиенты уйдут к конкурентам. Иной практики просто не существует. Поэтому поисковое продвижение в Google нужно любому бизнесу, который хочет быть замеченным.
Как мы выводим сайты в топ Google?