Фирменный стиль «Как обычно»
Бренд-партнёр ресторана доставки KO-SUSHI, также разработанного нами. Идеей проекта стало предложение комплексных и разнообразных обедов. Пицца или суши, пельмени или домашние пироги – любое из блюд готовится так, чтобы клиенты становились постоянными и рады были сделать заказ «Как обычно».
Мы выбрали несложный лаконичный логотип, а особую яркость фирменному стилю добавили неординарные персонажи – своеобразные супергерои, готовые прийти на помощь голодному жителю мегаполиса. Мы также сделали макеты упаковки, униформы, разработали плакаты и другую полиграфию для проекта.
- Фирменный стиль
Хотите такой же?
Уникальные фирменные элементы станут надёжной основой вашей маркетинговой стратегии и важной частью делового этикета. Изучим рынок. Проникнемся философией. Воплотим ключевые принципы компании в профессиональный современный брендбук.