Улучшение клиентского сервиса комплекса «Чапаевские бани» с применением Битрикс24
Версия системы
Проект в деталях
Задача
К нам обратился Заказчик, который уже использует Битрикс24. Но штатными средствами не удалось покрыть необходимый функционал для эффективной работы из-за специфики компании:
- Отсутствие удобного интерфейса для обработки заявок бронирования;
- Отсутствие возможности оперативно предоставить информацию посетителям по свободным баням;
- Отсутствие инструмента, позволяющего планировать занятость персонала (массажисты, специалисты клининга, парильщики и др.).
Решение
- Экспертная оценка бизнес-процессов компании, аудит сайта и Битрикс24;
- Разработка новых форм онлайн-бронирования на сайте, интеграция с Битрикс24;
- Разработка приложения для онлайн-бронирования бани в Битрикс24.
Выполненные работы
Разработка модуля для обработки бронирований
Разработка модуля «шахматка»
Разработка формы онлайн бронирования
Разработана форма онлайн-бронирования на сайте, включающая календарь бронирования, основные и дополнительные услуги, другие детали заказа. Календарь бронирования учитывает свободное и занятое время на основе данных из Битрикс24. Также было сделано:
- Добавлена возможность печати отчетов в 1 клик по сделкам, «шахматке», услугам, а также отправка их на указанные e-mail по заданному расписанию;
- Создана структура каталога товаров, настроены параметры сущностей в CRM: сделок, контактов, товаров.
Детализация выставления цены
Битрикс24 – это не только удобные сервисы для сотрудников компании, но возможность повысить клиентоориентированность. В частности, в рамках данного кейса мы сработали на лояльность клиентов банного комплекса, доработав схему выставления цены. Ранее на сайте было 2 типа цен: дневные и ночные. Но оставались вне зоны автоматизации праздничные даты. В результате при брони нужно было уточнять стоимость, и она могла измениться – не всем понравится подобная ситуация.
Задачу решили на базе Битрикс24. Добавили тип цен «Праздничная», которая также может быть дневной и ночной. Теперь администратор заранее указывает праздничные периоды и цены. На сайте при бронировании на дату, попадающую в праздничный период, используется соответствующий тип цен.
Выводы
- Операторы видят полную картину бронирований бань в удобном виде в режиме реального времени, планируют график работы специалистов по клинингу, массажу, парению, официантов и других сотрудников, которые теперь имеют удобный график;
- Руководитель получает ежедневные отчеты, анализирует продажи, выстраивает систему мотивации сотрудников на основе полученных данных, а также экономит на затратах сотрудникам, которые раньше простаивали без работы из-за несогласованного графика;
- Клиенты получают быструю обратную связь, которая теперь работает в автоматическом режиме. Повысилась лояльность гостей банно-оздоровительного комплекса.