Челябинск +7 (351) 247-44-57

Телефоны в других городах

Москва + 7 (495) 138-74-75

Екатеринбург + 7 (343) 237-01-07

Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Улучшение клиентского сервиса комплекса «Чапаевские бани» с применением Битрикс24

«Чапаевские бани» в г. Екатеринбурге – гостеприимный баннооздоровительный комплекс. Уютные банные домики, оборудованные в лучших традициях русской бани, встречают посетителей ароматом натурального сруба, берёзовыми дровами, особой атмосферой исконного деревенского парения.
chapaev-bani.ru

Версия системы

«1С-Битрикс: Корпоративный портал», коробочная версия (далее Битрикс24)

Проект в деталях

Задача

К нам обратился Заказчик, который уже использует Битрикс24. Но штатными средствами не удалось покрыть необходимый функционал для эффективной работы из-за специфики компании:

  • Отсутствие удобного интерфейса для обработки заявок бронирования;
  • Отсутствие возможности оперативно предоставить информацию посетителям по свободным баням;
  • Отсутствие инструмента, позволяющего планировать занятость персонала (массажисты, специалисты клининга, парильщики и др.).

Решение

  • Экспертная оценка бизнес-процессов компании, аудит сайта и Битрикс24;
  • Разработка новых форм онлайн-бронирования на сайте, интеграция с Битрикс24;
  • Разработка приложения для онлайн-бронирования бани в Битрикс24.

Выполненные работы

Разработка модуля для обработки бронирований

Разработано приложение в Битрикс24 – модуль для обработки бронирований с гибкой настройкой параметров и разграничением прав доступа.

Разработка модуля «шахматка»

Разработана «шахматка» – отдельный раздел в приложении с удобным отображением данных по бронированиям бань в зависимости от времени и типа бани, с указанием статуса заявки, количества гостей, выбранных услуг, суммы аванса, автоматическим расчётом времени клининга и другими важными параметрами. Для быстрого поиска добавлен фильтр.
Реализована возможность создания нового бронирования по заданным параметрам с автоматической конвертацией в сделку/контакт. При получении заявки с сайта, при звонке в компанию – создаются сделки.

Разработка формы онлайн бронирования

Разработана форма онлайн-бронирования на сайте, включающая календарь бронирования, основные и дополнительные услуги, другие детали заказа. Календарь бронирования учитывает свободное и занятое время на основе данных из Битрикс24. Также было сделано:

  • Добавлена возможность печати отчетов в 1 клик по сделкам, «шахматке», услугам, а также отправка их на указанные e-mail по заданному расписанию;
  • Создана структура каталога товаров, настроены параметры сущностей в CRM: сделок, контактов, товаров.

Детализация выставления цены

Битрикс24 – это не только удобные сервисы для сотрудников компании, но возможность повысить клиентоориентированность. В частности, в рамках данного кейса мы сработали на лояльность клиентов банного комплекса, доработав схему выставления цены. Ранее на сайте было 2 типа цен: дневные и ночные. Но оставались вне зоны автоматизации праздничные даты. В результате при брони нужно было уточнять стоимость, и она могла измениться – не всем понравится подобная ситуация.

Задачу решили на базе Битрикс24. Добавили тип цен «Праздничная», которая также может быть дневной и ночной. Теперь администратор заранее указывает праздничные периоды и цены. На сайте при бронировании на дату, попадающую в праздничный период, используется соответствующий тип цен.

Выводы

Настройка Битрикс24 и его доработка положительно отразились на деятельности компании. Динамика улучшения наблюдалась по всем показателям уже с первого дня использования новой системы. Изменения затронули всех:
  • Операторы видят полную картину бронирований бань в удобном виде в режиме реального времени, планируют график работы специалистов по клинингу, массажу, парению, официантов и других сотрудников, которые теперь имеют удобный график;
  • Руководитель получает ежедневные отчеты, анализирует продажи, выстраивает систему мотивации сотрудников на основе полученных данных, а также экономит на затратах сотрудникам, которые раньше простаивали без работы из-за несогласованного графика;
  • Клиенты получают быструю обратную связь, которая теперь работает в автоматическом режиме. Повысилась лояльность гостей банно-оздоровительного комплекса.
Количество обработанных заявок в течение 15 минут с момента их поступления
до 100%
Увеличение объема продаж
на 30%
Компания получила функционал, полностью соответствующий поставленным задачам с учетом всех особенностей своей деятельности. Это стало возможным благодаря глубокому анализу бизнес-процессов компании, отлаженному процессу сотрудничества с Заказчиком на всех этапах нашей работы, а также благодаря доработке коробочной версии Битрикс24, которая в некоторых сферах является чрезвычайно важной и необходимой и позволяет получить функционал, которого нет в стандартной версии, а также вывести компанию на новый уровень сервиса и увеличить прибыль.

Используемые решения

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» (коробочная версия)
Битрикс24 позволяет эффективно координировать деятельность организации в целом и каждого сотрудника в частности. Привычные всем задачи, проекты, календари, CRM, совместная работа с документами ведутся в едином пространстве.
Сайт на «1С-Битрикс», разработанный интернет-агентством Dextra
«1С-Битрикс» — это простая и удобная система для управления сайтом (CMS) с визуальными инструментами для создания и редактирования информации.

Хотите повысить эффективность бизнеса?

Оставьте заявку и мы будем рады обсудить реализацию проектов по внедрению системы Битрикс24 и других информационных продуктов!

Связаться с нами

Контакты

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть