Челябинск 8 (351) 247-44-57

Телефоны в других городах

Москва 8 (495) 782-06-56

Екатеринбург 8 (343) 237-01-07

Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Портфолио - Концепт «TMK-group»
Портфолио - Концепт «TMK-group»

Концепт «TMK-group»

ТМК-групп – крупнейший производитель стальных труб в России, входит в тройку международных лидеров среди производителей труб, занимая первое место в мире по объемам отгрузки трубной продукции.

Задача

Разработать новый корпоративный сайт компании, который бы отвечал актуальным трендам веб-дизайна и подчеркивал масштаб, опыт и профессионализм, а также современный имидж динамично развивающейся международной компании открытой для иностранных инвестиций.

Концепт «TMK-group» - до разработкиКонцепт «TMK-group» - после разработки

Прогнозные показатели
после запуска

Процент отказов

25 %

25

Конверсия сайта

3.6 %

3.6

Мобильный трафик

30 %

30
Концепт «TMK-group» - проектирование и разработка

Процесс

1. Аналитика и юзабилити-проектирование

В рамках решения обозначенной перед нами задачи мы в первую очередь обратились к изучению конкурентной среды компании и особый акцент сделали на изучении международного рынка. Также мы подробно изучили историю компании, рассмотрели ее продукцию и познакомились со спецификой отрасли.

Собрав воедино все данные, а также лучшие маркетинговые и дизайнерские решения, найденные в ходе анализа конкурентов и адаптировав их под компанию заказчика мы сформировали видение будущего сайта, на основе которого выстраивали работу по разработке прототипа главной страницы.

При разработке прототипа также учитывалась предполагаемая структура проекта, которая оказалась достаточно сложной и разветвленной, что обуславливало необходимость тщательного проектирования удобной навигации будущего сайта. Также нами были спроектированы наиболее оптимальные пути пользователей до совершения ими целевых действий, расставлены нужные акценты на главной странице и точки захвата.

Далее мы провели тестирование получившегося прототипа, что позволило взглянуть на него глазами пользователей и выявить ошибки. По итогам тестирования мы внесли соответствующие корректировки и прототип перешел на этап дизайна.

2. Разработка дизайн-концепции

Взяв за основу подготовленный прототип, мы приступили к разработке дизайн-концепции на примере главной страницы сайта. В рамках разрабатываемой концепции мы учли актуальные тренды веб-дизайна, корпоративный стиль компании и реализовали анимацию множества элементов дизайна, например, мы реализовали полностью анимированную инфографику, что придало динамики общему стилю дизайна. Дизайн сайта полностью адаптивный, что соответствует актуальным требованиям поисковых систем и повысит коэффициент удобства использования сайта.

Страница в деталях

Главный баннер

Доносит до пользователя суть деятельности компании и транслирует ее основные ценности.

Видео

Уникальная видео презентация компании способна не только заинтересовать пользователя, но и ускорить SEO-продвижение проекта.

Продукция

Удобный слайдер демонстрирует основные виды продукции компании.

Центр инвестора

Краткий, но емкий уникальный текст создаст первое впечатление у пользователей и ускоритSEO-продвижение.

Концепт «TMK-group» - страница в деталях
Концепт «TMK-group» - адаптивная верстка

Адаптивная верстка

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Концепт «TMK-group» - адаптивная верстка

Хотите такой же?

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Следующий проект
Предыдущий проект

Связаться с нами

Контакты

Получить консультацию

Получить план работ

Рассчитать стоимость продвижения

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть